Воскрешение

– Ну ты че там, живой?
Молчание.
– Хэй, ты точно не собираешься просыпаться?
Молчание в квадрате.
Все так же без движения лежит,свернувшись полуконвертиком. Усохшее дистрофично-синюшное крошечное тельце.
– А помнишь, как ты жрал меня изнутри? Становился все жирнее и жирнее, питаясь моей слабостью и потрохами? А я становилась прозрачной. Фонтан, испускающий в ночное время соленые потоки. А теперь? Лежишь в коме уже n-ое количество n-ых промежутков времени. Дышу свободнее. Воздух гуляет по образовавшимся в недрах пустотам.
Они говорят, ты можешь в любое время проснуться. Поэтому перед сном я легонько тычу в тебя палочкой. Чтобы проверить, как ты там. Ты уж не обижайся.
– …
– Ладно, ты как хочешь, а я спать. Ха. «Как хочешь». Как будто есть право выбора.
***
– Вот и прошел еще один день. Фак. Как же я устала… Давай сегодня обойдемся без исповедей.
Привычным движением руки тянусь к палочке. Быстрее совершить ежевечерний ритуал и впасть в краткосрочный анабиоз.
Оо
В оцепенении застываю. Что есть силы впиваюсь в нижнюю губу. Нет. Я не сплю. Он правда пошевелился. Ломая запястья, наблюдаю за воскрешением.
Медленно разлепляет веки. И вот уже два огромных глаза до самого дна прожигают мое нутро. Привычное ощущение инородного предмета в области живота. Поддаюсь гипнозу. Захлебываясь в отвратительно вязкой теплоте, даю бабочкам проникнуть внутрь и отрубаюсь.
Только не жри меня больше.


Рецензии