Я жду вас...

   … Скрипит дверь в моем домике. Специально не смазываю ее петли жиром, чтобы заблаговременно узнать о том, что к тебе идут. Ставлю самовар, завариваю душистый чай, раскладываю пряники, баранки, наливаю в вазочку мед и варенье. Заходите, гости дорогие! Жду вас давно…

   Но не скрипит дверь, лишь ветер время от времени колышет шторы на окнах. Зову людей в гости, улыбаюсь и обещаю теплый вечер и душевные разговоры.

   «Мне бы профессиональную фотосессию замутить, - говорит одна. –А не чаи гонять. Времени у меня на эти глупости нет. Но ты не профессиональный фотограф, а значит, сам все понимаешь…».
   «Совсем нет времени, Леш! – говорит другая. – У тебя много друзей. Только позови – все прибегут».

   Да вот что-то не бежит никто…. Остывает чай, сохнет варенье, грустят пряники. Любопытно, придет кто-нибудь или так и простоит вечер один на один со временем? Выхожу на крыльцо и смотрю вдаль. Засыпанная тропинка не выдает ни единого следа. Падает снег, тихо кружась в морозном воздухе. Есть в этом что-то волшебное и исключительно доброе. И я улыбаюсь, глядя на искрящийся под солнцем снег, ступаю по нему, прислушиваясь к скрипу…

   С одной стороны чувствуется на сердце нежность. Нисколько не одиноко и не грустно. С другой – очень хочется увидеть того, кто спешит ко мне в гости. Он бы снял валенки, сел на лавку, прижался спиной к натопленной печке, и мы говорили бы с ним…, говорили…

   Я прохаживаюсь по заснеженной площадке перед домом в надежде хоть на единый след. Тщетно. Ну, не грустить же в одиночестве? Ведь остаться одному – это тоже полезно для души! Можно мечтать, заняться творчеством, погулять в свое удовольствие. Поваляться в снегу, в конце концов!

   Улыбнувшись, я взглянул на небо, взял сверток с хлебом, термос с горячим сладким чаем, встал на лыжи, и двинулся в лес. Мне очень хотелось верить, что когда я вернусь, возле моего домика будут следы тех, кому я нужен, кто захотел зайти ко мне в гости. А вы как считаете, увижу ли я следы, вернувшись домой и чьи они будут?..


Рецензии