Пистолет

                Мудрость лучше воинских орудий…
                ( Екклесиаст 9:18 ).


В феврале это началось… Такое значит недоразумение с одним маленьким человеком произошло.
Есть у одного моего товарища сынишка, я его Фёдором Дмитриевичем называю, руку жму словно мужичку, а ему-то всего едва ли три годика стукнуло. Ну, он от такого действа млеет, плечи орёликом расправляет… Мужик!
А ещё и потому млеет, что про него и материально не забываю… да, да!.. про гостинчик-витаминчик. Я – то забыл, а он нет:
- Дядя!.. ты что мне принёс?
И тут же себе подарочек заказывает:
- Подари мне пистолет!
А у самого в каждой руке пистолеты и за поясом пистолет. Все они большие какие-то, страшные, зелёные, марок мною невиданных. Трясёт ими, язычком своим тарахтит и пфыкает:
- Тр-р-р-р… Пфа… Пфа!...
Ну прямо боевик чёрного легиона.
«Ничего себе, - про себя удивляюсь, - Ему ещё пистолет нужен?!»
А уже другой ко мне запрос Фёдора Дмитриевича несётся:
- А у тебя какой?..
- Какой хочешь? – этак быстренько, не подумавши ответил маленькому вояке, а сам марки в уме перебираю: ТТ, револьвер, Макарова, маузер… Какой же назвать, чтобы не осрамиться перед этим мужичком?
- Дай!.. Дай!.. – кричит, за мной бежит. – Дай!.. Какой у тебя?
- Федя! – кричит мама – Не приставай к дяде! Иди ко мне…
- Федя! – кричит папа – Не мешай!
И сынишку из комнаты выпроваживает.
Да разве объяснишь разгоревшемуся воображению Фёдора Дмитриевича.
Он в крик:
- Дядя!.. – хнычет, ручкой трясёт, ножками топочет.- Он мне пистолет...

,* * *

Странно, но эта сценка с маленьким боевичком у меня из головы не выходила.
« Какой же Фёдору Дмитриевичу пистолет подарить? Да не просто какой-нибудь, а вот какой-нибудь особенный».
Долго эта сценка стояла, но вот в июле месяце и разрешилась.
Зашёл я в магазин «Пятёрочка», что на Елисеевой и…
- Бог ты мой, вот он пистолет для Фёдора Дмитриевича! – воскликнул я, когда увидел на витрине деревянную шариковую ручку с головкой петушка на конце.
Пухленькая продавщица этак многозначительно на меня покосилась, а когда «пистолет» подала, то и глаза закатила с улыбочкой «не все дома».
- Ну, Фёдор Дмитриевич, вот тебе и пистолет особой марки! Помнишь ты просил его у меня?
А Фёдор Дмитриевич уж про то и забыл, но ручонки ко мне протянул. Забрал значит подарочек, лицо серьёзным у него соделалось: крутит, вертит «пистолет», головка петушиная на пружинке качается, так и хочет крикнуть:
- Ки – ри – ку – ку… Царствуй лёжа на боку!
 
- Пи – пи – пистолет?!
А серьёзный, серьёзный ну прямо-таки жуть.

Пришлось объясниться с пожеланицем конечно:
- Этот пистолет, Фёдор Дмитриевич, всем пистолетам Пистолет… Начальник!
Ротик открыл Фёдор Дмитриевич, слушает.
- И пули у него не простые, а самые самые, словом, топором их уж потом не вырубишь… Мудрые!
Ротик у Фёдора Дмитриевича не закрывается, ручками петушиную головку теребит.
- Так что, Фёдор Дмитриевич, учись владеть сим оружием… До совершенства владеть! Дабы Он был всегда направлен для поражения Зла Смертного.
Я взъерошил волосики на головке мужичка и добавил:
- Тогда Он тебя бессмертным сделает… Творцом!
- Спасибо – о – о…
… Долго не было слышно топочения детских ножек, капризных восклицаний, шумовых и игровых эффектов, ибо Фёдор Дмитриевич Думу одумывал с Пистолетом в руках. А уж что надумал, о том потом узнаем…

21июня 2007г.

                Саша Спас.


Рецензии
Да уж!Это пистолет, всем пистолетам пистолет!Владея таким оружием, можно и мир завоевать, а по неосторожности и горе причинить. С теплом,Елена.

Елена Хисамова   20.12.2011 22:30     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.