Любовь зла

Жаль, кончается лето, позолота в листве,
Песня счастья допета, утонув в сон-траве.
Я умом понимаю, что должна разлюбить,
Только сердце не знает, чем ту боль перебить.

Мне сказала подруга: «Время лечит, пойми.
Не дрожи, как пичуга, будут ясные дни.
Солнце вновь улыбнется, вновь удача придёт,
И любимый вернётся к тем, кто верит и ждёт».

Я хочу быть любимой, быть желанной хочу.
А сейчас под рябиной посижу, помолчу.
Глядя в звёздное небо, на колдунью Луну,
Уж не знаю, хочу ли я вернуть ту весну?

На дворе стоит осень, дождь с утра зарядил.
Льёт часов уже восемь, весь асфальт зачернил.
Среди тьмы непроглядной, словно луч промелькнул,
И пришёл ненаглядный, шапку с курткой встряхнул.

Полетели дождинки, словно звёзды с небес.
«Убежал от блондинки! Да пошла она в лес!
Я к тебе возвращаюсь, насовсем, навсегда».
Говорит, не смущаясь, всё, как с гуся вода!

Бог дал время подумать, и хочу я сказать:
Время камни разбросить, время их собирать.
Как в одну реку дважды невозможно войти,
Так бывает, однажды мы измен не простим.

Я смотрела на милого, и пыталась понять:
А его ли любила я? Как могла так страдать?
«Поздно ты спохватился, уходя – уходи!
Ты со мною простился и меня не суди.

Без тебя было плохо, но уж лучше одной.
Перестань же ты охать, отправляйся домой».
Вот и всё! Отправляется восвояси бой-френд.
Верю, скоро появится здесь его конкурент!


Рецензии