Все будет еще лучше... К Новому году

Вечер. На улице падает снег. Иду домой. Вокруг звучат нотки мандаринов и хвои. Приближается Новый год.
 Открываю дверь, а тут уже дочка прыгает на руки и кричит: "Папа, смотри, какой красивый у нас дом, какая красивая ёлка, это мы с мамой все украсили!" Её необыкновенно счастливые глаза. . .такие у нее бывают только два раза в год: на свой День рождения и. . .ну конечно, в день этого праздника.
Моя жена, нельзя сказать, что она красавица, но что-то нежно-теплое, что-то, что включает свет в моей душе день за днем, в ней есть.
 Глаза ее, так же как и дочкины, сказали все, прежде чем губы начали это вторить: "Заходи домой, раздевайся и садись кушать, любимый", -  она продолжила говорить, уже не мне, но все с той же теплотой и немного строже, - "Дочка, отпусти папу, он устал на работе".
 Как долго еще до этих заветных О-О, а счастье наполняет каждый уголок моей души.
На часах 19. Рука потянулась к "гусю в яблоках", но тут же получила отпор: «Это на новогодний стол!» До 12 лучше кухню не посещать. . .
 Включаю телевизор: 1 канал-Ургант,2-Галкин,3-вести круглые сутки, а дальше…дальше скандалы, интриги,  расследования. . . Выключаю телевизор.
Душу охватило какое-то волнение и счастье понемногу начинает улетучиваться. . .Дочь носится сама по себе, жена на кухне готовит. . .Пойду на балкон.
 Темно, тускло светят фонари, падает снег. Счастье вновь вернулось ко мне. Не умею я ждать. В этом волнении минуты длятся слишком долго. . .но вот голос из зала: "Дорогой, иди к столу". Другое лицо на фоне Кремля, но все в той же манере, пожелало мне счастливого Нового года и пожелания этого лица сбывается.
 Бой часов, хлопок от бутылки шампанского, крики "С Новым годом!". Снежинка тепла залетела в эти мгновенья во все дома, квартиры, души и зародила надежду на то, что в этом году все будет по-другому, все будет еще лучше.


Рецензии