Она-любовь моя

Мы присели на траву сморенные усталостью. Я смотрел ей прямо в глаза, в них была грусть и отчужденность.
« Что случилось?»
« Не знаю». Она отвечала нехотя, как будто заставляла себя.
« Ты меня больше не любишь?»
« Хм…» усмехнулась она и отвернула взгляд, - « так глупо отвечать на этот вопрос», сказала девчонка и, помолчав, произнесла, - « я написала снова».
Я вздохнул настолько аккуратно, чтобы она не смогла услышать, - « хочешь прочесть?»
« Да нет».
« Ну, давай, читай!» - улыбнулся я, поднимая ее голову за подбородок и заглядывая в глаза, - « Ну…»
Она достала из сумочки скомканный листок, мелко исписанный ее подчерком и начала читать. Медленно, разбирая каждое слово, как будто видела текст впервые. Я смотрел на нее и не слышал ни единого звука. Она была прекрасна. Черные ресницы слегка двигались, красные губы шевелились, выдавая каждое слово, как небольшой кусочек грусти. Я обожал ее: маленькое, почти игрушечное тело, огромную душу. Я чувствовал ее каждый сантиметр и знал, как ей больно и от этого мне было тяжело. Но я любил ее и готов был на все, только чтобы она улыбалась. Было видно, что я у нее один, что нужен ей, впрочем, также как и она мне. Она была тем лучом, который заставляет жить. Я верил, что это настоящая любовь и проверять на прочность ее не надо, главное что веришь. Она закончила читать, перевела на меня взгляд, и мои мысли оборвались. Надо было что-то сказать, но я не знал, что именно, и несколько мгновений мы сидели молча, смотря друг на друга.
« я люблю тебя», - тихо сказал мой голос.
Она улыбнулась, - « Я тебя тоже люблю».
Мы обнялись, и я был самым счастливым человеком на земле… просто от того, что знал, что такое любовь.


Рецензии