Я чувствую тебя как боль

Я чувствую тебя как боль
Как сердца не уставшее биенье
Я вам пою, пою свою любовь
Пою любовь как божие творенье
Прости мне Господи
Прости душой молю
Молю тебя столь горькими слезами
Прости сует простую суету
Прости всё то, что не сказать стихами
Да грешен да, увы не понимал
Жил невпопад как все простые люди
Прости мне господи
Так как же я устал
Давай замнём иль Проще позабудем
Встаёт рассвет, крепёж ломая рам
Стою, и жду чего и сам не знаю
Пришлите мне две тыщи телеграмм
Я их приму и просто почитаю
Я после в храм приду
И встану у свечи
Зажженной чуть не твёрдую рукою
Прости мне Господи
Прости мои грехи
Целую крест
И возрождаюсь с болью


Рецензии
Очень искренне. Спасибо.

Ирма Молочная Крекнина   20.12.2011 16:08     Заявить о нарушении
Спасибо рад что услышали искренность
С Уважением. Виктор

Виктор Реокин   20.12.2011 16:20   Заявить о нарушении