Он Она

Не поверишь.
Хочу делить с тобой напополам одну жилплощадь. Ну или не напополам. В общем, в любом процентном соотношении.
Хочу по утрам, еще не успев разлепить веки, нащупывать рядом с собой твой теплый заспанный бок. Пару минут смотреть, как ты сладко дрыхнешь, а потом безжалостно расталкивать руками и ногами. Ты (конечно же) начнешь недовольно фыркать. Распахнешь свои глазищи, посмотришь на меня взглядом анорексички, которой сказали, что она жирная сука, и отвернешься к стенке, продолжая сонную эпопею.
Хочу с тобой (или без тебя, но обязательно для тебя) творить из подручных средств настоящие пищевые извращения. Ну или что-то вполне традиционное, типа старых добрых макарон с сыром, медвежьих ушек или шедевральной жареной картошки. А потом вместе съедать эту незатейливую херню и мыть посуду.
Хочу ссориться не реже раза в неделю. Громко и со вкусом лечить, как ты сильно меня обидел и что ты по сути та еще гнида. Когда все твои снисходительные улыбочки в ответ на мои пылкие речи доведут меня до температуры кипения ртути, я пригрожу, что засуну все твои медиаторы в твой же скотский зад, и, с силой Валуева хлопнув дверью, уйду в другую комнату. Спустя полчаса ты зайдешь посмотреть, не сдохла ли я от злости. Увидишь меня, раздувшуюся, как рыба фугу в момент опасности, улыбнешься и поцелуешь меня в нос. Да.. Я до умопомрачения люблю тебя. С головы до пят, включая скотский зад.
Хочу валяться с тобой на диване и вслух размышлять о судьбах мира и о том, что было бы неплохо завести жирного кота или жирную собаку. Смотреть на объединивший нас под одной крышей потолок и думать, что, пожалуй,ты – всё, что мне нужно.
Хочу по-матерински заботиться о тебе, когда ты подхватишь жестокий грипп. Вращаться вокруг тебя с градусниками, растворимыми порошками и апельсинами. Ты попросишь у меня чаю с вареньем, и я со скоростью света слиняю на кухню выполнять твой каприз. Вернусь с твоей любимой желтой кружкой, до краев наполненной кипятком, и ахмадовским пакетиком (варенья-то нет), а ты уже спишь. Изредка подрагивая в своем температурном бреду. Я поставлю кружку на компьютерный стол, усядусь по-турецки на пол и буду не отрываясь смотреть на одеяльный кокон с чертовски дорогим мне человеком.
Я хочу.. Да просто хочу тебя. В любое время суток. Нет ничего лучше, чем слышать твои предоргазменные стоны.
Только никаких кис/заек/пусек/малышек/солнышек и прочего словесного мусора с ненавистным мне сопливо-розовым оттенком. Лучше в порыве гнева скажи, какая я сука, а через пару минут начни целовать так, чтоб мои колени дрожью выстукивали зажигательные африканские ритмы.
Договорились?


Рецензии