как же сильно я хочу писать!

как же сильно я хочу писать! так, чтобы мысли лились из меня потоком, МОИ мысли, только мои! чтобы их было не удержать, чтобы их было несчетное количество просто!

но как же сильно меня закрывают. как же сильно меня ограничивают, убивают!

что я такого сделала?

почему, почему нужно всех подгонять под шаблон? почему нельзя дать раскрыться человеку, на ВСЮ мощность? дать человеку выжать из себя все, наполнится снова, и снова выжать! а не быть наполненным на половину и ничего, АБСОЛЮТНО ничего не выпускать. ни наполняться. ни выпускать. ПРОСТО СУЩЕСТВУЙ.

ведь так намного проще.

так - тебя все понимают.

так - ты такой же как все.

но как, КАК можно любить одинаковое? обычное? то, чего миллионы, миллиарды вокруг! любят ведь за что-то особенное. за то, чего нет в других/другом. где тогда место Любви в нашем мире шаблонов и одинаковости?

а я так, так сильно хочу писать! и пусть меня не будут понимать! пусть! зато я буду себя чувствовать и ощущать.


Рецензии
А пишите раз хочется ! Зачем у кого-то спрашивать разрешение и на что ? Пишите раз оно вам надо ... и раз оно вам доставляет радость ...

С пожеланием Творческих Успехов

Анатолий Гусев 2   26.03.2012 08:42     Заявить о нарушении
огромное Вам спасибо! такие слова укрепляют веру в себя, спасибо ^_^

Твой Хард-Лол   28.03.2012 09:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.