Какая ты! Всё растворилось, что было до...

Какая ты...! Нет слов..., лишь звуки моей души
вплетает сердце в ритмостуки..., в желанье жить.
Какая ты...! Как ангел нежный - мне всех родней!
Так долго шёл к тебе по свету сквозь призму дней...

Какая ты...! Скользит, касаясь тебя, рука...
Я, от желанья задыхаясь, на облаках...
Какая ты...! Я открываю твой дивный мир...
Глаза твои - моей Вселенной ориентир.

Какая ты...! Вдыхаю запах - уют волос,
в нём аромат морской и тонкий оттенок роз...
Какая ты...! Расправлю крылья я за спиной!
Сирены голос - нежной силой влечёт! Я - твой!

Какая ты...! Всё растворилось, что было до...
В тебе Вселенная вместилась -  вся: от и до!
Какая ты...! Как жил на свете я, не любя?
Какое это счастье - встретить, мой свет, тебя!

Какая ты...! Любить и верить в себя учусь.
Открыла - в сердце - мир волшебно-прекрасных чувств!
Какая ты...! Я жизни краски - вновь узнаю.
За радость, счастье и надежду - благодарю!

Ирина Ашомко Рифмопсихотерапевт   18.12.2011 01:41

р.s.фото из интернета.
http://www.stihi.ru/2011/12/18/1094   



© Copyright: Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе, 2011
Свидетельство о публикации №11112181094


Рецензии