Провода иногда греют

Я вчера нашел друга, смешного мальчугана лет 13. Его звали Кэрри, и у него не было одного уха. Но мне не мешало смотреть на него как на совершенного нормального человека, без каких-либо отклонений. Порой он не слышал каких-то моих фраз, но это не мешало мне повторять их снова. Он рассказывал мне, как жил на луне, спал с женами осьминога Ральфа и плавал в крови нерожденных девственниц. Я внимательно слушал и завидовал его приключениям, я хотел тоже сделать, что-нибудь выдающееся. Может быть, даже выходящее за рамки собственного невежества и ощущения минималистичного бытия своего собственного сознания. Мы сидели на крыше горящего здания, курили и цитировали Шекспира. Кэрри говорил, что ему всегда было одиноко и страшно вот так запросто сидеть или стоять, даже отдыхать он порой боялся. Он рассказывал как мать била его, а на теле оставались синяки размером со спелое наливное яблоко. Вдруг он останавливался, сглатывал слюну и снова продолжал рассказывать, но уже с каким то другим настроением. Иногда странно было видеть, как он бреет свою шею, он не пытался сбрить густо отросшие волоски, а нарочито резал шею, кровь стекала и тут же засыхала, не успевая стечь по телу. Кстати здание уже почти сгорело, и нужно было спускаться, да и рассказчик уже закончил выливать свою душу в мои грязные уши. Мы шли молча. Где-то вдалеке был слышен крик женщины. Мы остановились, посмотрели друг другу в глаза, и мой собеседник сказал, что у меня скоро будут дети, и я буду их любить. Я упал на колени, и стал хохотать, что было сил, так смеялся, что даже заплакал. Кэрри обиделся, плюнул в мою сторону и ушел.


Рецензии