Русский богатырь. Из цикла Мимолетности в лицах

                Огромный мир других людей
                Вдруг станет маленьким и дальним


- Садись, красавица, домчу мигом.
- Да уж, мигом, пробища то какая!!!
- А мы ее в обход.
- Ну, поехали тогда.
- Зимы то не было – а уж, поди, весна наступила – тает все, как в марте. И новый год опять – только вроде был. Я, эт самое,  заметил, после тридцати понеслась жизнь со скоростью света.
- А я заметила после сорока – может она и после тридцати неслась уже – только заметила я после сорока.
Какое-то время ехали молча.
- Я, эт самое, как бросил курить 15 годков уже тому и пить сразу, вместе все, значит, бросил. Я как пил то – природа наградила, не пьянею, могу 2 литра водки и ничего. Приду на гулянку все рюмками, а я прошу кружку принести – хоть догнать их, а то сижу, как дурак. Я, эт самое, как футбол по телеку смотреть – банку трехлитровую пива и бутылку водки, а то и две. У меня и сын такой  же. Мать и про отца рассказывала – я плохо помню его, погиб он.  Так, эт самое,  мать то говорила, соседки спрашивали, а твой что ж, не пьет? Пьет, отвечала. А что ж пьяным не видно его? Я пить начал годков с 24-х – спортсменом был. Мастер спорта по тяжелой атлетике. Сердце шалить стало от нагрузок. Врачи сказали – загнешься. Бросил спорт – стал пить. Проверили через сколько-то лет – в норме мотор то. Жена со мной вместе хотела бросить курить-то, не выдержала. Пока инфаркт не стукнул, почитай пять лет уже, вот, как припекло, и бросила сразу.
- Давно вместе?
- Давненько, с семьдесят четвертого. Мне 62 - она помоложе будет.
- Мы, эт самое, как с ней…сошлись, жили так сначала. Потом родители смотрят – не порядок. Жениться надо, стало быть.  Я пригляделся, для жизни она человек подходящий. Не красавица, конечно. Ту так, эт самое, как говорится, красивая жена – чужая жена – не для семьи она. У меня ить женщин то много было – что поделать природа знаком таким наградила – любвеобильным.
- Это "скорпион" что  ли?
- Да – он самый…Ну так я про женитьбу…Сели мы как то с ней – я и говорю. Предложение, значит, говорю, делаю. Ты, говорю, человек для семейной жизни подходящий, без женщин говорю, не могу – будут, значит, женщины у меня – честно так и говорю, но жена будет одна у меня и дети только от нее, значит, говорю коли, согласна пошли в ЗАГС, она и согласилась. А женщин у меня много было – одному богу известно сколько.
- А может черту? Она же все равно чувствовала все.
- Дык - это ж как надо? Коли на стороне раз – так дома два – чтоб не обижалась.Зачем родную обижать, эт самое – жена ж родная, роднее не бывает. Хорошо прожили. Не ругались. А что ругаться то? Ну, скажет, чего по-бабьи не подумав. Я ей – эт ты чё сказала то? Ой, не подумала…Дык ты думай, прежде чем говорить то…Нет, не ругались. Хорошо прожили…Двое детей, пять внуков.
Захотелось спросить – А откуда тогда инфаркт у жены? Не спросила. Так у него все гладко получалось.
- Вдвоем живете? Дети отдельно?
- Да вдвоем. А что делать то? Доживать надо как то…
- Всё доехали, красавица…
- Спасибо…
Осталось странное послевкусие и не заданный вопрос… А как же любовь?

Натали Григ. Москва. 20.12.2011
Картинка из интернета


Рецензии