Мне скажет непослушное прости

ЧТО для чего
и что нужней на свете
Мне скажет непослушное прости
В тебе гуляет просто шалый ветер
Да не к чему мне все твои стихи
О Господи, зачем же ты на свете
Что кипятится душу теребя
Давно давно сказал ты всё словами
И бросил откровенно убегая
Что мне такая больше не нужна
Ты изменил – я приняла обиду
Отстань, прости я больше не могу
Так больно когда вам стреляют спину
И делают из радости рагу
Какой бы не был глупый
Смешней глупее быть не может
Не виноват никто и не судим
Вернулся, умолял и не спокоен
Что я тебя такую полюбил
А впрочем, жизнь течёт мы вроде вместе
Хоть спать ложимся в разные углы
Прости мне господи
Себе молю я мести
За глупые не нужные грехи


Рецензии
Глубокий Вы человек!,
мне понравилось!, спасибо,
что зашли в гости,Кристина

Кристина Дэжанви   20.12.2011 16:21     Заявить о нарушении
Кристина, рад что понравилось.
Всего самого лучшего!
С Уважением Виктор

Виктор Реокин   20.12.2011 16:27   Заявить о нарушении