Она. Так одинока
Девушка села за столик для двоих.
На одного больше, чем нужно.
В ее руках был кошелек и сотовый телефон, который всегда молчит. Чуть наклонив голову, она стала рассматривать меню, будто бы надеясь, что за ночь в нем появились новый блюда, которых она еще не видела.
Наконец, с печальным вздохом, она решила и сделала заказ.
Официанты и официантки с любопытством поглядывали на нее.
Будто бы она не приходила сюда весь последний месяц, не обедала в полном одиночестве и не уходила, поблагодарив их. Будто бы они видели ее в первый раз.
Положив все вещи на стол, она начала осматривать посетителей. Неприлично, конечно, но какая разница? Они видят ее в первый и последний раз. Даже если она и покажется им глупой или невоспитанной, она никогда об этом не узнает.
Так что ей можно все сейчас.
Не найдя интересных людей, она со скучающим видом взяла сотовый и начала что-то искать в скудной информации, что хранил ее телефон. Она зашла в сообщения.
Как будто кто-то мог прислать ей сообщение, а она могла этого не заметить.
Ее телефон никогда не разрывался от звонков. Никто не теребил ее каждые пять минут. Зачастую перерывы в звонках достигали недели, а может, и больше. Но он как будто умер с ее перездом в другую страну.
Нет никого, кто мог бы позвонить. Кроме родителей. Но когда их звонки считались?
Возможно, она могла бы сама позвонить...но только кому?
Во всем Китае, с его многомиллиардным населением, не нашлось человека, которому она могла бы позвонить. Ни одного человека для нее. Нет.
Она все пытается понять, почему. В чем причина ее одиночества?
Может, язык?
Да, он определенно сыграл не последнюю роль в том, что она сама по себе. Одна. 24 часа сутки.
Может, люди?
И это, конечно же, тоже. Застенчивая по природе, закоплексованная из-за людей, ей нелегко идти на контакт. А люди почему-то тоже не стремились.
Может...я?
Наверное, это самый верный ответ. Все дело в ней.
Почему-то так получилось, что сейчас для нее в этот мире не нашлось человека, которого она могла бы назвать другом. Вернее, в мире есть такие люди. Но в данную минуту, в мире, что вертится вокруг нее, никого. Нет.
Наверное, все дело в ее высокомерном отношении. И в стенах, что она построила вокруг себя. И в ее жизненных взглядах.
Никто и не понял, что ее высокомерие проявляется в первую очередь к себе, а потом к ним. Что она ставит перед собой почти недосягаемые цели, не потому что хочет показаться самой крутой, а потому что по-другому не умеет.
Ей нужно либо все, либо ничего.
А те стены, что пугают людей, они не для них. Не для защиты самой себя, не из-за того, что ее ранили. Это для того, чтобы запереть саму себя. И это из-за вечного желания казаться умной.
Потому что, когда она общается с кем-нибудь, ей кажется, что она постоянно совершает какие-то глупые ошибки, кажется им глупой растяпой, поэтому она разрывает все связи. Эти стены не для них. Для нее. Чтобы перестала делать глупости.
Она перфекционистка. Застенчивая и неуверенная в себе.
И она много думает. Она не хочет выходить замуж, ведь все равно будет развод, так к чему лишние бумаги и вся эта волокита? Нужно уходить быстро, пока привычка не победила разум, который заметил, что любви не осталось.
Она не хочет детей. Для этого существует много причин. Сомнения, нежелание причинять боль себе и им, тем, которые придут в этот мир без цели и смысла, которые будут расти в нем, изменяясь, изменяя. И, несомненно, эгоизм.
Она считает себя умной. Хочет быть с людьми, которые могли б дать ей что-то, показать нечто новое и научить неизвестному.
Да, она высокомерная, закомплексованная, нетерпимая к глупости других эгоистка, которая все время хочет брать.
Но сейчас ей одиноко. Она одна, и это медленно убивает ее, как те сцепленные руки так и не увиденной парочки, что проехала мимо на экскалаторе.
Это было так больно.
Она отвела взгляд тогда. Но от него никуда не денешься, даже если закрыть глаза. Тишина вокруг, ни души рядом. Как будто ее и не существует. И так все время.
Это так сводит с ума.
Она пытается углубиться в учебу, она занимается каждый день. Но быстро от этого устает. Когда ей хочется оттянуться, повеселиться, она останавливает себя, но мысли того безумного одиночества медленно растекаются по мозгу, как яд.
Тебе некому позвонить. Некого попросить составить компанию. Ты одна. Некому протянуть тебе руку, когда ты упадешь. Никто не будет рядом, когда ты будешь счастлива. Ты одна.
Это так...одиноко.
И может, она хочет разрушить те стены и избавиться от высокомерия. Может, хочет научиться давать.
Но она не знает как.
Свидетельство о публикации №211122000922