Простая арифметика

То утро не предвещало никаких катастроф.

Тягучий инди-позитив струйками из колонок Microlab. Колонки под потолком. Я над полом. Шикарно.
Я – бороздящая от уха до уха просторы лица блаженная улыбка Джо.
Звонок в дверь. Ставлю кайф на паузу и крадусь в направлении дверного глазка.
Shit happens оО
ТОЛЬКО. НЕ. ОНА.
А в голове вертится недозрелый план побега из собственного жилища. Прыжок селедочкой с 9 этажа прельщает куда больше, чем вариант просто открыть дверь и впустить ее.
Раз, два, три – хруст ключей во чреве замочной скважины.
Я – сокращающаяся с бешеной скоростью сердечная мышца Джо.
Твою мать. И откуда у нее ключи?!
Дверь распахивается.
Здравствуйте, Любовь Петровна! Устали, Любовь Петровна? Может, чайку, Любовь Петровна?
Рассыпаюсь на 0,8 млн любезных улыбочек. А сама думаю: «И почему по дороге тебя не сожрали на полдник бродячие черти?!»
Грузная тетка улыбается в ответ.
Веду на кухню. Чайник – на плиту. Себя – на стул. Искоса разглядываю гостью. Одета скверно. Зайцев не постеснялся бы собственноручно сжечь ее на костре. А макияжу наверняка завидуют сомнительные дивы из квартала красных фонарей. И конечно очки. Стекла такие темные, что одному богу известно, как можно ходить в них по улице и не спотыкаться каждые пять метров.
Я, говорит, поживу у тебя. Самую малость.
Я – скрипящие от космических масштабов раздражения зубы Джо.

М а л о с т ь.
Прошло уже черт знает сколько времени, а Любовь Петровна все еще не торопится покидать борт моего скромного авианосца.

1, 2, 3, 4, 5…
Подмешивает допаминчик в мой по-утреннему традиционный ромашковый чай.
…6, 7, 8, 9, 10…
Смотрит в глаза то совершенно по-собачьи, то по-проститутски томно и развратно.
…11, 12, 13, 14, 15…
Таскается за мной кучевым облаком из угла в угол, с улицы на улицу.
…16, 17, 18, 19, 20…
Пьянствует с размахом представителей касты голубых беретов.
…21, 22, 23…
Делит по ночам со мной диван, придавливая своей массивной тушей так, что становится нечем дышать.

Считаю до 36.
А там посмотрим.


Рецензии