Купил я лыжи

Интересно, а для чего купил? В квартире уже дружат четыре пары лыж. Лыжи старые, дореволюционного времени. Да не семнадцатого года, а девяносто первого. Ну, не такие уж примитивные, как те, что мне подарили в сорок девятом году. Хотя в сорок девятом году мне подарили лыжи мастера спорта, который погиб на фронте. Те лыжи были с креплениями на валенки. У меня их выменяли на коньки. Мои же старые - на ботинки.

Ну, новые, конечно, европейского изготовления. Наверно. Не уверен. Сейчас китайцы всё подделывают, а когда им на это указывают, широко улыбаются, глаз не видно, молчат.
Так эти лыжи мало чем отличаются от деревянных. Только то, что - пластмассовые.
Но ботинки и крепления, конечно, весьма приличные. В ботинках можно просто так ходить. Надеть и ходить. Лыжи, можно сказать, не так и нужны этим ботинкам.
Во-первых, тёплые. Во-вторых, прочные. Наверно.

Теперь осталось решить вопрос - когда выходить на природу. То-есть, на снег. Не спешу. Почему-то, то ли лень ботинки надевать, то ли желание спортом заниматься
давно уже потерял. Для чего купил? Так, кризис ведь! Сегодня лыжи стоят столько, а после Нового года могут столько и не стоить. Но дешевле вряд ли. Скорее дороже.

Да я и эти лыжи купил из партии летнего завоза. Сами понимаете, если лыжи завезли летом, то и цена смешная. Покупай санки летом, а телегу зимой.
И купил я лыжи не там, где все покупают. Маленький магазинчик продал. В большом магазине - большая цена. В маленьком - маленькая. А лыжи одни и те же.

В магазине меня полюбили. Дали карточку и сразу же цену уменьшили. Да ещё и крепления поставили. Катайся, дорогой хоть классическим стилем, хоть коньковым
двигайся! Если не помрёшь. Вот и не выхожу на лыжню. Теперь в квартире пять пар лыж.
Я - спортсмен! Когда же меня посетит страсть обогнать армию стариков и старушек?

Ижевск, 2011 год


Рецензии
Да... 29 лет как на лыжи не вставал. Да,честно говоря, так и не научился нормально на них ходить.

Пумяух   22.12.2011 15:52     Заявить о нарушении
Вероятно, вы живёте там, где снег - большая редкость? Сочувствую!!!

Валерий Мухачев   23.12.2011 08:39   Заявить о нарушении
Да. Увы. Но дело не только в этом. Лентяй я. Первые 28 лет жизни я прожил там, где снега предостаточно.

Пумяух   23.12.2011 20:28   Заявить о нарушении
Я вышел на лыжах и сразу упал, потому что надо пластиковые лыжи смазать. Они дают сильную отдачу. Потом приноровился.

Валерий Мухачев   23.12.2011 23:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.