Вдовья песня

Зачем ушёл ты, не оглянувшись?
Как будто груза уж нету больше.
А я осталась, подняв ту  ношу,  бреду по свету.
Конца не вижу.

Куда так быстро умчались годы земного счастья?

Под гнётом жизни ты улыбался,
И, я быть может, минуты эти считала счастьем.
Добра и света так много было,
Что их хватало на всех кто рядом.

Они остались. Не надо больше твоей улыбки,
Ведь могут сами идти по жизни.
Зачем отняли так много места из нашей книги?
А мы дарили, не понимая, что всё не вечно.

Смотрю на небо, где ты любимый?
Звезда мигнула, быть может, видишь меня ты сверху?
Но всё безмолвно. А вот и туча закрыла небо.
Пойду я к людям,
Всё  крепки нити.  Когда ж порвутся?

Ещё я вижу, земли красоты:
И лес и речку, и смех невинных.  Манит дорога,
А вот и дождик, весенний дождик умыл всю землю.
Собаку глажу,  кудлатый псина  лизнул мне руку,
«Спасибо милый».

А может, нет уж меня на свете?
Всё это сон лишь потусторонний.
Не даром мчатся так быстро годы?

Декабрь 2011г.


Рецензии
"А может, нет уж меня на свете?"
Эта фраза очень для меня прозвучала!
Это что-то, понятное мне, и близкое.

"А мы дарили, не понимая"... - так хорошо, наверное,
что Вы ДАРИЛИ! - В сердцах и в памяти людей останется.

Боль превращается в усталость. Даже от боли.
Усталость превращается в покой - если сумеет добраться
до стадии этой. А из покоя - порой рождается... радость.
Другая, новая - тихая... может быть, созерцательная.
Пусть будет покой; пусть будет и радость - в сердце Вашем.
Мужу Вашему - светлая память. Тяжело, тяжело терять близких.
Вы написали в 2011 году, прошло несколько лет... Пусть заживают раны Ваши.

Света Боярина   25.09.2018 09:58     Заявить о нарушении
Спасибо,Света, что отозвались. Раны не заживают; правда с годами превращаются в воспоминания о прожитой жизни. Хорошие воспоминания.
Светлого Вам дня!

Наталья Мосевич   25.09.2018 10:27   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.