Завещание Эльфийки

Чёрный ворон украшает твоё плечо. Ты поправишь воротник плаща, и уйдёшь в чёрную даль,  никого не праща. Здесь останутся лишь чёрные тени надгробий, и свежий труп воробья. Здесь останется всё горе и вся тоска, но тут не похоронишь ты меня! Нет, я слишком дорога, чтобы меня  хоронить вот так. Мой пепел будет жить в твоёй душе всегда, но моё тело останется тут, зарытое под тяжестью земли. Вскоре над моим могильным курганом вырастет чёрная роза, а ты как и прежде будешь возвращаться сюда, к моему погибшему телу. А моя душа будет жить в том вороне, что украшает твоё плечо. Ты будешь это знать, и наречёшь его моим прекрасным именем.
А вернувшись на могильный курган, под которым покоиться моё тело, ты вспомнишь меня, и горе вновь поселиться в сердце – горе пережитых болей и обит, связанных с другим миром, в котором это прошло и осталось…

Ворон на твоём плече – это Я.

*           *             *

А помнишь тот кладбищенский сад, где ты спас меня от волкокрысов?
Там было тёмно и холодно. Я пришла попрощаться с одним из друзей, который был из человеческого рода. Я не взяла оружия, ведь на встречу с друзьями не берут его. Я лишь взяла фиал со светом Белой

Звезды, чтобы отпугнуть волкокрысов. Но эти оказались другими, они не боялись Перворожденного Света! И когда моя жизнь оказалась на волоске, пришел мой спаситель…
Я не знаю, как ты оказался именно там и почему, но тогда ты спас меня от этих злобных волкокрысов, которых наверное заворожил какой-нибудь тёмный маг, чтобы они не боялись Перворожденного Света!
Конечно же, ты помнишь ту ночь! Ведь именно тогда мы с тобой и встретились впервые: в первый раз увидели друг друга, и соприкоснулись кончиками пальцев…
Я тогда точно почувствовала, что в твоей предыдущей жизни мы были знакомы… Кем ты тогда был – в своей предыдущей жизни? Хм, не знаешь… За то я знаю, кем я буду в своей следующей жизни: я стану твоей тенью: когда будет Солнце, я буду рядом, тихонько красться за тобой, дожидаясь удобного момента – сгущения сумерек. Тогда-то я тебя буду обнимать со всех сторон!
Но не грусти!!! Не грусти хотя бы ты, не надо… Пока я ещё жива, воплоти и рядом  с тобой. Да, скоро я уйду, как и каждый из моего рода уходит. Мы, Эльфы оставляем Вас, покидаем эти земли, оставляя их на людей. Но кому-то из людей, таким благородным и мужественным, как ты, Эльфы дарят  великий дар надежды. Надежды на то, что когда-нибудь кто-то из рода человеческого тоже сможешь последовать по нашему Великому пути - отправиться в более Светлый мир, чем Ваш, человеческий… В мир где всё ещё правят Великие Создатели Всего сущего!
Ну, а пока я ещё жива, воплоти и с тобой! Ты не бойся. Будущего не стоит бояться, оно не предрешено!!! Крепись духом, храбрись сердцем, становись увереннее и сильнее в руках своих, держи меч грозно и крепко!
Война ещё не закончилась, прольётся ещё много крови, но не твоей! И молись. Молись всем своим Богам и Богиням, всем своим церквям и апостолам о спасении своём. За меня не бойся.
Мы - Перворожденные Дети. Мы – Эльфы, и наши Боги, Создатели Всего Сущего Нас не бросят. Мы
Пришедшие ранее, намного древнее Вас! Но это не значит, что Ваш род не достоин любви. Нет, как раз же наоборот. Не многие из людей, младшего народа,  удостоены любви Создателей. Но тот, кто получает Её,
Создателями безмерно люб. С Эльфами, история другая: Создатели Всех Нас любят, но не прощают наших даже самых незначительных проступков. Тот, кто разгневал Их хоть раз, навсегда остается не люб. Создатели Нас не прощают. Никогда.
Так молись же ты Им о своём спасении!!! За меня не переживай. Мы Перворожденные Дети Создателей Всего Сущего,  и Они Нас не бросят, ибо мы любимые их дети!

*              *             *

Милый по твоей щеке опять течет соленая вода, соленая слеза. Не печалься. Не грусти. Сейчас Нам придётся расстаться, но в последний раз! Мы расстанемся на долго… Но ведь ещё увидимся, увидимся там после
 Смерти, придя в обитель Создателей, и там навсегда будем вместе! Ведь Смерть не конец, это лишь начало! Но ты и сам это знаешь.
Эта жестокая Война за свержение людей с трона Земли превратила Нас обоих в тех, кем мы не были в начале этих беспощадных боёв:  тебя это бессмысленная, глупая Война, как и бессмысленны и глупы все Ваши человеческие Войны, сделала романтиком, столкнув со мной. А меня она вновь превратила в воина, хоть я  уже и стала принцессой Эльфов…
Но ты не грусти, мой милый и уже измученный боями, ранами, кровью и криками воин, всё будет хорошо. Ты только верь, что будущее всё-таки Светлое. Чтобы не предвещали птицы и гадалки – верь. Я знаю, что будущее не смотря не на что - светлое! И там - в едином Нашем с тобой будущем мы будем жить вместе неразлучно! Так зачем же ты опять грустишь? Нет, не надо! Мне становиться до крови больно на тебя смотреть!
Лучше вспомни нашу встречу в саду, в вишнёвом саду твоего дворца, о мой рыцарь из благородного человеческого рода:Ты тогда мне улыбнулся, и сказал: «Я такую, как Вы, миледи, никогда не встречал. Вы видно настоящая Эльфийская принцесса, одна из самых первых Эльфов пришедших в этот мир, раз от прикосновений ваших прекрасных чутких пальцев рук расцветает вишня в начале пробуждения природы после Зимы».
А ведь впрямь – твой сад весь расцвел, хоть и стояло только лишь самое начало Весны! Снег только - только вошёл с этих земель, а Солнце лишь сейчас начало по-настоящему пригревать.
Тогда я  лишь ответила тебе своим певучим голосом: «Вы видно воин, раз так плохо ухаживаете за своим садом: Вы постоянно в странствиях, и редко бываете в родном дворце…». А потом я убежала, звонко смеясь.
Я знаю, что ты это помнишь. И на это ты пытаешься улыбнуться сквозь боль от ранения болта арбалета в ногу, ведь оно ещё не затянулось. Наверное ты улыбаешься от тех воспоминаний, что произошло потом, когда ты все же нашёл меня  в этом цветущем саду:Ты все же смог меня догнать – ведь в своем саду хозяин ориентируется лучше, чем гость, кем я тогда и являлась. 
Ведь ты знаешь потайные ходы, которых так много в этих древних дворцовых садах! Я стояла рядом с вишней, которой больше двухсот лет, и  услышала твои аккуратные, но все же слегка хромающие шаги: ты не привык ходить в простых кожаных сапогах, лишь в боевых и кованных. Когда ты подошёл ко мне, и попросил о танце, всего лишь об одном танце. Но какой это был танец! Слетелись птицы, сотни прекрасных и дивных птиц, а под их чудесное пение мы с тобой стали танцевать. Ах, как это было сказочно красиво, и как отчетливо я всё это помню …
Тогда мы могли на веки остаться в том саду, в том цветущем саду и остаться вдвоём! Но мы не стались… Ведь ты прав! Ты прав, хоть и очень больно это осознавать: Долг превыше чувств. И у тебя, и у меня есть свой долг, своё обещание, которое надо выполнить, любыми способами минуя Смерть!
А теперь мы тут, среди сотни тысяч трупов солдат и миллионов тех, кто ещё может держать оружие. А ты один из них. Я пришла попрощаться, потому, что в мирное время мы так и не смогли сказать друг другу этих слов. Мы должны сказать друг другу «До свидания», чтобы встретиться потом, там за пределами этого мира, за пределами этой Войны! Так дай же мне мою алебарду, и пойдём в этот бой вдвоём! Я ещё не настолько глупа, чтобы иди за тобой на Войну без защиты, на мне кольчуга, доспехи, шлем, что защищает мощный Эльфийский заговор! Дай мне алебарду!
Ну, а теперь пойдём в это кровавое месиво.
Что ты говоришь? Девушке нечего делать на поле брони мужчин?! Что за вздор?!!! Я не девушка, я – Эльф!!! Меня с детства учили сражаться, я родилась во время жестоких войн, которые Вашему народу и не снились! Так в бой же! За великих Создателей Всего Сущего!


*              *              *

А помнишь, что ты мне сказал при первой встречи? Я тоже никогда этого не забуду. Слова были искреннее, ранимые и честные… Ты сказал, что такого очарования, как я, ты не видел в своей жизни, хоть и повидал ты много стран и красивых особ. Но никто из них не обладал столь грациозным очарованием, как я, твоя Эльфийская принцесса…
Ты не первый человек, которого я полюбила своим вечным сердцем Эльфа. Но ты первый, что смог так чутко, так ранимо задеть мою душу. Ты и сам раним, хоть и пытаешься это скрыть за толстым панцирем доспех.
Я видела настоящие Войны! Я видела и жила, когда в этом мире царила Тьма межродовых воин: брат убивал брата, сын убивал отца, отец убивал своих дочерей, а дочери убивали своих матерей, братьев, отцов и сестёр! Я была на Войне, и не раз. Я родилась во время очередной такой Войны. Но не один враг в тех боях не смог ранить меня в сердце так, как это сделал ты… Когда-нибудь  я расскажу всю свою историю долгой Эльфийской жизни. Но я уверенна, что всё равно не поверишь. Ведь ты видишь меня прекрасной принцессой в красивых роскошных платьях, но не как не воина в доспехах  с тяжелым оружием в руках! Но знаешь, что я из рода Старших детей, а ты из младшего народа Создателей Всего Сущего! Поэтому мы так мало знаем и понимаем друг друга…

*              *           *
Я укрою тебя своим лёгким звёздным плащом от невзгод и бурь, от стрел и копий, от мечей и клинков, от крови и криков. Но я не смогу защитить тебе от Войны, т.к. она уже началась. Так не пытались Создатели её остановить, люди всё равно к ней стремятся…
Война началась много раньше, чем все войны взялись за своё оружие и одел кованые латы. Война начиналась внутри каждого из людей уже давно – она ваша суть. Ваша душа отравлена жаждой властвовать над другими созданиями мира!
Превыше всего люди ценят свою собственную Власть. Каждый из Вас знал, что Война будет, но всячески пытались отсрочить её на потом. Будто в будущем Вы придумаете средство её миновать, и лишь ухудшали своё положение. Ведь  Природа приговорила человечество. Но как и любая мать не верила, что её дитя на столько глупое: надеялась, что Вы исправитесь, начнете думать не только о себе... Но люди лишь разрывали яму непонимания перемешанное с ненавистью в глубь и ширь.
И вот час расплаты за всё грехи, за всю глупость и алчность пробил. Война уже началась. И она не закончиться пока все люди не будут уничтожены! Природа долго страдала от Вашей жажды власти, теперь настало Ваше время понести за это наказание! И чтобы люди не повторяли своих ошибок, их было решено уничтожить всех и каждого, оставляя лишь единицы, что все же открыли глаза и вразумили крикам Создателей Всего Сущего! Земля более не принадлежит людям!
 И более никогда Её величественный трон не достанется этой слабой, покорной и двуличной Расе! Война началась, и конец её не близок!

*            *              *

А помнишь ту поляну, где ты меня спас? Ты так часто меня спасал, что всего и не вспомнишь…На нас тогда напали. Ты отбивался, как мог и мечом и щитом. Но вскоре всё это оказалось бесполезным – всё было сломано. Врагов оказалось больше чем двое-трое. Это был маленький отряд, но хорошо вооруженный и подготовленный.
 Кто-то их нанял, чтобы убить именно тебя. И ты знал, что твоей Смерти многие желают. Но хватался за Жизнь, как мог – тебе суждено умереть на Роковой Последней Войне, а не от рук каких-то бандитов!
И когда твои силы были почти на приделе, я взяла волю в кулак, и вызвала дождь огня – очень мощное и эффективное заклинание, но сжигающее очень много сил. Из-за чего я тут же потеряла сознание.
Очнулась я у тебя на руках, ты нес меня куда-то. Сам был в крови, и весь обожжен – видать я и тебя задела, ведь практики по использованию данного заклинания у меня было не много, да и то – много тысячелетий назад.
Тогда я помогла тебя остаться в живых. Но сейчас ни моих сил, ни сил всего моего могущественного рода, ни сил других родов не смогут помочь Вам! Мы часть Природы, мы дети Создателей, и мы не может пойти против них!
Ну, а Вы? Вы, люди? Все эти долгие столетия, тысячелетия угнетали и убивали Природу, убивали Создателей, и отстранялись от Них как можно дальше. И вот Их терпение кончалось – Вам никто не сможет помочь. Лишь Вы сами себе. Да, и то только не превратиться в окончательных подонков, и умереть достойной благородной Смертью. Так не трусь и не грусти, мой рыцарь! Ты достоин лучшей Смерти среди всей этой Армии безликих людей!


*             *             *

Ах, милый, если мы расстанемся – то умрём поодиночке от горя и одиночества. А если мы останемся вместе – то умрём от рук врага. Мы умрём в любом случае, Смерть ждёт Нас там – у белых Врат других миров. Мы не можем ничего изменить.
Всё, что было в наших силах, мы уже изменили. Теперь пути Наши ведёт судьба. Ты – человек, и остаёшться здесь сражаться за крохотные остатки своего мири, мира Людей. Я – Эльф, и я отправляюсь бороться за свой мир – мир где живёт мой род. И куда я должна проводить своих друзей и родных, что жили, как и я в этом мире до самых последних его дней. Я ухожу на свою родину – туда, где родилась, где родились мои мать и отец, где родились мои братья и сестры, где моя родина. И моя власть над твоей судьбой закончилась.

*            *          *
Наши судьбы разошлись, теперь они не единое целое. У нас теперь разные пути. Прости, но так должно было случиться.
 Я говорила тебе об этом ещё при первой встречи. Но расстанемся навсегда, и сможем встретиться лишь после Смерти твоей и моей.
Мы не будем вместе, мы не будем рядом когда Смерть придёт за тобой и мной. Прости, но наши судьбы расходятся. Я ухожу, а ты остаёшься.

*              *           *
А помнишь тот лесок, где мы гуляли с тобой аж несколько дней ничего не пив и не ев? Я пела свои прекрасные Эльфийские песни, а ты их внимал, и наслаждался покоем этой дивной природы. Под моими ногами расцветали цветы, распускалась трава.
Вокруг нас летали птицы и бабочки.
Там я почувствовала себя, как дома, на Родине, откуда я ушла много тысячелетий назад в поисках лучшей жизни, а нашла лишь в Вашем мире проклятье и горе. Даже с Эльфами с моих родных земель я чувствую себя одинокой и пустой…
Я всем сердцем желаю вернуться домой, и забрать тебя туда. Но сейчас я не могу. Лишь Создатели Всего Сущего могут мне разрешить это. И я ухожу, чтобы спросить их об этом! Мы будем  ещё вместе! Мы будем ещё вдвоём!

*          *            *

Не грусти! Ведь мы с тобой столько пережили! Столько Светлых воспоминаний. Они нас будут согревать и объединять даже после нашего расставания. Но сейчас наши пути разошли в разные стороны.
Мы – Эльфы, и мы должны неотступно следовать своей судьбе. Таков наш рок. Ваш рок право выбора, из-за которого ваша жизнь становиться всё короче и короче с каждым новым поколением. Мы лишены права выбора своей судьбы, но наша жизнь настолько длина, на сколько мы этого хотим. Вы лишены выбора срока вашей жизни, но вы делаете свою жизнь такой, какой вы её хотите! Хоть и короткой. В этом и её прелесть – она яркая и не забываемая!

*             *        *

ты помнишь нашу первую Весну? Ах, как я люблю Весну! Во мне просыпается что-то возвышенное, когда приходит упоительно прекрасная Весна. Я чувствую себя белокрылой птицей, что парит прямо под куполом небосвода!
 А у тебя есть такое чувство? Когда есть ощущения, что сбудется всё, что пожелаешь! Ах, Весна… Весна, Весна… Она осталась там, далеко позади, далеко отсюда, от этих мести Войны… Там осталась не только Весна. Там за пределами этой Войны, всей этой жестокости, кровопролития, боли, гнева и страха осталось жаркое  Лето, теплая Осень и снежная Зима. Там осталось место для красивой жизни, для покоя и тишины. Это всё осталось там, за пределами Войны. Там куда Нам уже не суждено вернуться…
Люди может и смогут вернуться в эту прекрасную Весну, в это жаркое Лето, теплую Осень и снежную Зиму, но лишь избранные люди. Поэтому ты сейчас меня отпустишь, и отправишься в бой! И так ты станешь тем избранным, что ещё сможет увидеть счастливые дни без Войны!

*            *             *

Прости, что заставляю тебя так долго страдать! В этом виновата лишь я. Я выдумала столько бед и обит.
Но сейчас это уже не имеет никакого значения. Тогда всё было иначе, всё было тихо и спокойно, шла размеренная жизнь этого мира. Но сейчас всё круто изменилось, идёт Война!
Она разделит Нас двоих. Мы сможем увидеть лишь после Смерти. Но ведь после мы встретимся в обители Создателей Всего Сущего, там всё решиться! Не здесь. Не сейчас.
Я виновата, что заставила тебя в мирное время столько страдать. Но осталось не много, скоро всё и все встанут на свои места, все будут там, где и должны быть! Исполняться все мечты, и все ринуться в бой! Страшный бой, кровавый бой, и последний бой этого мира, мира где люди думают, что они правят над природой.

*            *              *

Мы пока ещё вместе, вдвоём, а ты всё грустишь и грустишь… Но почему? Ты воин, тебе суждено пойти на эту Войну. А я из рода Эльфов, которым суждено уйти из Вашего мира, мира людей.Я уплыву за Великое Море, там где кончается Ваш мир и начинаются другие. Я уплыву на белой, ослепительно белой ладье под сверкающими парусами! Я уплыву вместе теми, кто принадлежит моему древнему роду, роду Эльфов, что вымирает в этом мире…
А ты останешься здесь, и примешь свою Смерть на поле боя, как и должен умереть любой достойный воин! Ты умрёшь как Герой!
Но если ты захочешь, если ты меня попросишь сам, то я останусь с тобой. С тобой посреди Войны, посреди убитых и раненых, посреди крови и криков, посреди земли, на которую наконец-то пришла Смерть, для успокоения этой земли.
Но если я останусь, то путь мой в земли где правят Создатели Всего Сущего будет закрыт. Навсегда закрыт. Да, я обрету мерзкую участь для Эльфа, но прекрасную для того, кто влюблён: я умру на поле боя посреди тел людей, но рядом с возлюбленным! Попроси меня об этом! Ты только попроси, и ради тебя я останусь в бою, и умрут вместе с тобой, здесь. Я не хочу погибнуть в прекрасном Лесу Эльфов от горя и одиночества! Но ради себя я не могу остаться здесь.
Так, попроси меня остаться! И ради тебя я останусь….

*              *             *

А ты помнишь тот чудесный вечер, когда я пригласила тебя в свой Эльфийский сад? Ах, как там было все же прекрасно! Да, ты конечно, же прав, что в садах Эльфов всегда красиво. Но и ты пойми, без тебя в том саду не было бы так прекрасно и чудесно! Для меня он был пустым и диким, пока там не было тебя, как чудесен этот сад не мог бы показаться со стороны всем остальным.
Ты стал для меня ещё одной надеждой, что держит в этом мире. Я не уплыла за Море потому, что меня держишь ты. Мы ещё будем вместе в обители Создателей! Там, куда я должна уплыть, и там, где ты вскоре окажешься – окажешься после своей Смерти.
У Вас, людей другой дороги просто нет – грань миров Вам не досягаема. И приближаетесь Вы к ней лишь после своей кончины. У вас есть право выбора – остаться здесь или уйти на покой. У Нас выбора нет. Да, и живым мы так долго, что нам Смерть становиться желанной – мы уходим на покой…

*              *             *

Когда-то, очень давно кончилось время правления Эльфов. Мы передали Трон Земли Вам – людям. Но время правления любого народа проходит. Ваш народ, народ людей тоже уже не будет править на этой Земле, ваше время ушло, началась Война против Вашего рода. Итог предрешён – людей более не будет на Земле. Люди слишком слабая раса для правления целым миром.
Но ты представитель древнего Рода людей, что ещё хранят заповеди предков, что воин должен поступать по чести, борясь за свободу доблестно и гордо! Каждый воин должен встретить свой конец, и лучший закат жизни для хорошего воина – это пасть на поле битвы. Именно это тебя ждёт. Я, конечно, тоже воин, но моё участие в этой Войне законченно. Я участвовала  в первых тысячи боёв против серых, прокаженных и мерзких людей. Поэтому моё время и участие в этой войне кончилось, я ухожу, но обещаю, что мы встретимся после Войны. Когда она кончиться, твоя душа будет абсолютно свободна, и придёт в обитель Создателей, где я буду тебя ждать, возлюбленный мой…

*                *              *
И вот я ухожу. Я так долго об этом говорила, и сама уже разуверилась, что у меня получиться уйти, и оставить тебя здесь…
Сердце трепещет в груди, и просит остаться, заставляет остаться! Я хотела бы просто остаться, и раствориться в твоих объятьях! Но разум, вечно трезвый и убивающий свою любовь, надежду разум приказывает мне уйти… Я хочу остаться, но тогда со мной вместе останутся и те, кому давно суждено уйти из этого мира, мира людей. Это те, кто остался в живых из моего вымирающего рода, и их осталось так мало. Я их лидер, я их виду сквозь туман небытия, в который превратился этот мир. Они слепы без меня, им не дойти до Края Создателей, до Вечнозеленых и неувядающих никогда Земель! Без меня они умрут потому, что они слепо движутся за мной. В душе все эти Эльфы наивные дети. Они не знают грязи этого мира. Эти Эльфы были рождены уже в этом мире, но жили они в нашем закрытом Королевстве. Теперь настало время нашему роду вернуться на Родину, где и был основан род, к которому я принадлежу!
И если ты погибнешь в этой Войне, в этой бесконечной бойни, я найду тебя в завале трупов и тел, отыщу и заберу с собой к Заветным Сияющим Берегам Создателей Всего Сущего! И там мы будем на веки вдвоём! На веки!

*              *            *

Я не знаю, почему ты решил будто из меня не получиться воин… Видимо меня так хорошо обучили Дворцовому этикету, что военной закалки под ним мне видно. Но я была рождена воином. На моём лице видны многие тысячелетия длиной и тоскливой жизни, но за последние два тысячелетия с него стерлись следы жестоких воин и ожоги Тьмы.
В первые эпохи мира, о которых вы люди ничего не знаете, здесь шли такие войны, дикие и свирепые войны… Они шли более тысячи лет, и не прекращались ни на день! И эти жестокие кровавые войны были везде, повсюду! Людей тогда не было на Земле. А Эльфы уже были, и мы сражались в тех войнах. С кем? С исчадиями Ада, что ещё царили на Земле. Нам дали Землю, и чтобы построить на ней наш мир, Нам надо было очистить её от скверны, что правила здесь с начала времён.
 Войной почти всегда заканчивалось правление какой либо расы на троне Земли. И тогда, где-то на переломе первого и начале второго тысячелетия этих воин родилась я. Меня не учили писать, читать, красиво одеваться, красиво говорить и есть, меня сразу учили воевать! Как владеть всеми видами оружия, залечивать себе раны, сохранять силы. Меня учили воевать. Этому учили моих братьев и сестер. Этому Вы уже не учите своих детей – им это не нужно.
И я рада тому, что такие знания им не нужны в этом мире.
А те войны давно закончились, но моё умение владеть оружием не куда не делось, и пригодилось мне еще раз. Были и другие войны, и другие сражения… И лишь когда мой возраст был уже более двух тысяч лет меня стали учить Дворцовому этикету, как быть Эльфийской принцессой, которой я и была рождена.
Из моих сестёр и братьев до наших времён дожили лишь двоя из двенадцати: кто погиб на первых войнах против Тьмы, кто погиб на последующих боях, а кто просто не выдержал мук вечной жизни, и просто покончил с собой… Живы двоя из всех детей мои родителей – я и мой младший брат, что и является моей правой рукой, мои заместителем, моим советником, и моим лучшим другом.
Теперь ты знаешь начало моей истории. И будем надеться, что настанет ещё то время, когда я расскажу её конец, и конец этот будет счастливым.


*             *           *

И вот я встаю, чтобы отправиться в этот путь – путь спасения жалких крошек, что остались от моего народа в этом мире. Мы вымираем. Чтобы остаться в живых, мы уплываем в Вечнозеленые Сверкающие Земли Создателей. Я не могу оставить свой народ, ведь мой долг их спасти! Долг превыше чувств. И если у меня не получиться вернуться за тобой, я спрыгну в море, и утону. Ведь без тебя я не могу жить, но остаться с тобой или взять тебя с собой я тоже не могу…Тебя убьют Эльфы, как только увидят…Мне надо долго убеждать отца, что ты другой, что ты лучше, чем остальные люди, ведь ты из древнего рода людей, что пришли первыми на эту Землю!
У тебя тоже есть долг – Война. Война за твою родину. Родину твоих отцов и дедов. Твой долг остаться и защитить Её!
И вот я встаю. Ты восхищенно смотришь на меня. На поле боя я одета не в обычное своё Эльфийское платье, а в изящные Эльфийские кованые доспехи. Плащ словно кусочек чистого неба раздувает ветер. Но тут я слышу ржание боевого коня за спиной. Моя Эльфийская реакция почему-то меня не спасла в этот миг… Видимо меня слишком сильно одолевали грустные мысли о том, что мы с тобой можем более не увидеться.Лезвие лязгнуло и железо, а потом я почувствовала его горький вкус окровавленного железа у себя в горле. Оно прошло по шеи, пройдя её насквозь.
Конь ушёл дальше по ратному полю, неся гибель остальным.
Из моих глаз словно бусины жемчуга покатились слёзы перемешанные с моей кровью. Последнее, что я успела сказать уже хрипящим голосом: «… простите, я не спасла Вас…» Я почувствовала, как ноги подкатились, алебарда выпала из рук, и тело упало на землю. Моя голова упала где-то рядом. Шлем открыл мои дивные чёрные локоны волос. Глаза закатились, и я упала куда-то в небытиё.
Там нет ничего: ни Света, ни Тьмы, ни Жизни, ни Смерти, ни страха, любви, ненависть, сомнений там тоже нет. Там нет абсолютно ничего. Просто вязкое беспространственное и беспросветное, бесконечное небытиё…
Сквозь эту липкую неразрушимую плотную матовую бесконечность я слышала твой озлобленный голос, и крик. Ты убивал. Ты кого-то убивал. Ты убивал всех, кто причастен к моей Смерти. Ты убивал всех, кто попадался тебе на глаза, ведь их всех ты считал причастными к моей Смерти! Ты взбушевал, впал в гнев и всё уничтожающую ярость, увидев моё бездыханное тело. Ты закричал! Ты зарычал! Ты впал в слепую ярость, и стал убивать всех, кто был рядом. Ты был один: ни друзей, ни врагов, ни братьев по оружию, ни кого. Лишь только те, кто причастен к моей Смерти! Все были причастны к моей Смерти!
В считанные секунды твои латы, твои доспехи, твоё оружие и твоё лицо было покрыто кровью, кровью  всех, кто был причастен к моей Смерти, а к ней были причастны все!
Я почувствовала, как сознание покинуло меня. Его не стало… Меня не стало…

*            *           *

Теперь мой народ обречён. Обречён на погибель. Без меня они не найдут дорогу к Вечноцветущим Землям Создателей. Ведь среди них нет тех, кто знает дорогу туда – они все родились здесь, даже мой младший брат. А отец вернулся на родинууже более ста лет назад, чтобы отстроит наше Королевство заново. Они не доберутся до Заветных Земель без меня… Они умрут…

Я пришла на поле боя не воевать, не убивать, а лишь проститься с тобой. Я понимала, что там меня могут убить, поэтому я и надела доспехи, взяла с собой оружие – мою счастливую алебарду, что со мной с самого рождения. Но и это меня не спасло… Мне нужно было прислушаться к зовам природы…

*           *           *

Эльфы очень чувствительны к силам души. Сейчас я стою рядом с тобой тенью в чёрном невидимом платье. Сейчас мне всё равно нужно тебя покинуть, может мой род ещё не вымер. Вдруг мой брат сможет меня почувствовать и услышать? Может таким образом я спасу жалкие остатки от своего рода?
С тобой я оставляю свой мощный и почти несокрушимый дух природы, что сбережет тебя от всех невзгод этого поля боя.А теперь я ухожу, чтобы выполнить свой долг перед народом и Создателями. Долг превыше чувств!

*          *        *

Теперь моя душа летит к тем кроям, где собрались последние из моего увядающего рода. Мне нужно их спасти!Я слышу чей-то зовущий меня голос. Этот голос я до этого не слышала. Он был высоким, красивым… небесным…
«Тебе нужно спасти свой народ. Если ты выполнишь свой долг перед Нами, Создателями всего сущего, мы дадим тебе ещё одну жизнь. Но эта жизнь уже не будет Эльфа или человека. Лишь одного из любых обитателей этого мира. Иди же, выполни свой долг!» - услышала я этот неземной звонкий голос, и он пропал.
И я поняла: это мой шанс вернуться и быть с тобой навсегда! Я выполню долг, и навеки вернусь к тебе. Вернусь!

*            *             *

Пока моя душа летела к этим землям, где были единицы моего народа, куда мало кто знает дорогу, я видела птиц. Я видела сотни птиц. И я поняла кем хочу быть: птицей! Этот полёт, чувство свободы и принадлежность к ветру и небу!
Я захотела стать одной из них. Я захотела стать птицей! Я видела только чаек. Но я не хотела стать чайкой. Чайки полностью принадлежат морю. Мой род Эльфов лишь частично принадлежит морю, сама же я не принадлежу водной глади. Я принадлежу лишь тебе! Тебе и только тебе! И я стану альбатросом – более сильная и выносливая птица, нежели чайка, и  может жить в дали от моря.
Я покроюсь белыми перьями, мои руки станут могучими руками ветра. Я стану птицей, и исполню свой долг! Долг перед народом. А потом я вернусь к тебе и уже навсегда, насовсем.

*            *             *

И вот я вижу те знакомые берега, от чьего вида просторов наливается слёзы, слёзы счастья и одновременного горя, ведь скоро этого всего не станет. Всё это исчезнет, всё это перестанет существовать. Все те красоты, которые Эльфы смогли принести в Ваш человеческий мир. Эти все прикрасы поглотит зверь, поглотит без остатка и зальёт морем крови, грязи, страха и разрухи. Имя этому зверю, который не знает ни сострадания, ни жалости, лишь гнев и ярость – всё пожирающая Война. Эльфы принесли с собой частичку тех вечно неувядающих земель. Но лишь малую частичку…И  вот я подлетаю чуть ближе к этим местам, что за столько времени стали мне почти родными. Здесь и сейчас я замечаю ослепительно белые паруса! Они пылают, как огонь совей белизной!  Они искрятся, словно блики солнца на зеркальной поверхности воды чистого родника.
«Они всё же решили испытать судьбу! Я помогу им в этом! Я выполню свой долг, и мой народ всё же вернётся на свою Родину, где он и был зарожден!» - захотела закричать от радости я, но это прозвучало лишь в моей голове. Души не умеют кричать.

*             *           *

Я подлетаю ближе. Слёзы, соленые слёзы радости – счастья перемешанного с болью и горем развевает по простору ветер, а море принимает их в себя, как частичку себя. Губы задевает дрожащая улыбка.
«Что происходит?» - спрашиваю я себя, кричащим голосом, но голос это не прозвучал…Я перестаю чувствовать ветреную невесомость. Ощущается тяжесть тела, но тело всё ещё несёт ветер по своим нетронутым почти ни кем просторам. Я чувствую, как по жилкам вновь начинает бегать тёплая кровь, а в груди птицей бьется сердце.Птицей? Ах… Я становлюсь тем, кем и хотела быть – птицей. Лёгкой, невесомой птицей, что является ребёнком ветра и неба.Вдруг горло мое пронзил птичий крик! Теперь на мир я смотрю другими глазами – глазами птицы.

*             *             *

Я подлетаю к одному из кораблей. На носу стоит Эльф. Высокий, величественный, благородный с серыми чёрными волосами отливающими золотом. Я узнаю его странные серебряные глаза, которые играли свои цветом на свету: то они зелёные, то голубые, то серые, а иногда даже золотые. Это был мой брат, на которого я и оставила командование на время своего отсутствия, когда я ушла к тебе попрощаться…
 Я крикнула на мне непривычном птичьем языке, но он меня понял, потому, что Эльфы хорошо понимают язык птиц, животных и растений.
«Оу, Ты всё же вернулась… Я же говорил, что идея с прощанием плохая. Но я рад, что ты смогла вернуться, моя сестра» -услышала я его убаюкивающий голос.
Он протянул мне руку, и я села на неё, аккуратно обвив птичьими когтями его теплю руку Эльфа, на которой была кожаная перчатка. Брат смотрел на меня спокойно, без какого либо упрёка. И я быстро успокоилась, дрожь прошла, страх ушёл…

*           *          *

Теперь я вновь со своим народом, со своим исчезающим родом Эльфов. Теперь мы сможем выжить, теперь мой долг будет выполнен. Я отведу свой народ к Землям спасения, к Вечнонеувядающим Землям, где правят сами Создатели. Где мой народ Эльфов Света будет жить в мире, гармонии и понимании. Где не будет глупых войн вроде той, что смогла меня и тебя, о мой возлюбленный, разделить. Теперь мой народ не обречен на вечные скитания во Тьме морских просторов оттого, что я, их проводник, послушалась зова сердца, и решила в последний раз взглянуть на тебя, о мой возлюбленный!

*               *           *

Птицы не умеют улыбаться. Но я счастлива своему возращению на покинутые корабли своего народа! Я очень счастлива, что нежный, ласкающий Эльфийский голос моего брата касается моего слуха.
«Сестра, ты так счастлива своему возвращению, что даже в обличие птицы ты улыбаешься!» - это говорит мой брат, на плече которого я сижу, и созерцаю, как наши корабли преодолевают водную гладь.
Теперь я отдаю приказы о направлении путешествия будучи птицей через своего брата. Мы стоим на самом носу корабля, и нас обдувает морской мокрый воздух. Мы улыбаемся вместе. Я счастлива.
 Ведь скоро мы прибудем к заветным берегами. А потом я уже навсегда покину свой народ, и отправлюсь в роли морской птицы к тебе, о мой возлюбленный! Я прилечу на то ратное поле, на котором отсекли голову моему Эльфийскому телу. Я надеюсь, что найду тебя живым. Мы отправимся с той Войны в мир, который живёт уже без неё!

*             *            *

«Твои глаза, о моя сестра, чем-то омрачены… Ты вспомнила о том человеке, что был тобой оставлен на Войне мира людей!
Не думай сейчас об этом. Наступит ещё времена, когда вы будете с ним вместе. А сейчас время твоего возвращения в наш древний дом Эльфов. Всё будет хорошо» - слышу я вновь знакомый убаюкивающий голос. Ах, этот голос! Я всегда его любила. С ним мне становиться всегда так тепло и уютно. Я ощущала себя дома. С обладателем этого Эльфийского голоса нас связывало очень многое, многие пережитые вместе тысячелетия, бури и тревоги, радости и веселья.
Но меня с этим голосом никогда не объединяло такое сильно чувство, что связывает меня с тобой, с твоим образом, с твоими глазами, с твоим голосом


*          *           *

«Не бойся, сестра, ты вернешься к своему возлюбленному, и он будет тебя ждать жив и здоров» - утишает знакомый мне голос, голос моего младшего брата Эльфа.
Мы уже несколько недель движемся безмятежно по просторам моря в направлении Вечных берегов, где мы найдём приют, где наш древний дом!
Я знаю, почему море не бушует вокруг наших кораблей: мы на правильном пути. Создатели благословили наш морской переход, и подарили нам свободную дорогу до прекрасных просторов.

 *           *           *

Не наш долг защитить Землю и свою веру. Наша вера непоколебима, вера в Создателей Всего Сущего.Этот мир никогда не был нам домом, лишь тёплым и уютным приютом.


*           *             *

На линии горизонта моим птичьим зрением был подхвачен образ берега, окруженного белым пушистым облаком. Это было то место, до которого мы так стремились добраться, это был Вечнонеувядающий край, в котором правят Создатели. Именно с этих земель в мир людей и пришли Эльфы. Я помню, как давно, очень давно даже по Эльфийским меркам, я садилась на ладью с белами парусами, чтобы прибыть в мир людей. Я отправилась с Вечных берегов в поисках лучшей жизни, я думала среди людей я её найду. Наш род Эльфов всегда дружил с людьми, мы помогали вам. Мы хотели вас образумить от всех ваших глупостей. И самая большая ваша глупость – это  Война. Любая Война… У людей она всегда глупая.
 Я уже насмотрелась на Ваши всепожирающие бессмысленные войны с самим собой. Хватит!
Но теперь время нашего возвращения в родные земли, из которых и пошёл наш род Эльфов. Мы возвращаемся, оставляя землю людям. Мы помогали вам до Войны, пытаясь её предотвратить. А после её начала, сражались с Вами бок о бок. Но последствия этой Войны разбирать лишь вам самим. Это ваша Война. Вы к ней всё это долгое время стремились, ни мы, ни Эльфы, ни гномы, ни Создатели! Мы возвращаемся домой, в земли где всегда правили Создатели.

*              *             *

«Вот видишь сестра, мы добрались до этих заветных берегов. Ещё один людской день, и мы будем касаться ногами этих сказочных земель» - сказал мне Эльфийский голос моего брата.
И тут меня посетила мысль, что я выполнила долг перед родом, и пора возвращаться за тобой, о мой возлюбленный.
«Нет, сестра, без тебя нас постигнет неудача. Твоё предназначение заключается в том, что ты проводила нас до наших родных земель. Помнишь?» - спросил чудесный голос брата.
Да! Если я не отведу их до дворца отца, они могут погибнуть ещё не ступив на берег. Из-за меня, ведь я разгневала Создателей своим наглым поступком! Нет, я никуда не уйду, пока не увижу отца, что ушёл раньше нас вновь отстраивать наше королевство.

*            *             *

«Теперь нам осталась самая короткая и стихая часть пути» - сказал мой Эльфийский брат. Прошло ещё какое-то время, и все Эльфы нашего рода сошли с кораблей на Вечнонеувядающие земли.
Мой брат сказал всем, что мы отправляемся не медленно!
Все вокруг цвело и зеленело. Было много птиц, что более напоминали летающие радуги! Было много цветов, от которых вело свежим приятным ароматом вечного Лета. Всё было прекрасно, чудесно и спокойно.
«Наконец-то я вернулась домой, на свою настоящую Родину. Жаль тебя нет со мной сейчас, и ты всего этого не видишь… Но думаю скоро и ты окажешься с нами. И уже никто на сне разлучит! Ни Смерть, ни время, ни расстояние!» - заявила я себе.
«Да, сестра, всё так и будет. Вот увидишь!» - улыбнулся мой брат, что вел остатки нашего умирающего рода к спасению.

*           *            *

Мы медленно продвигались, потихоньку углублялись в чащу этих прекрасных лесов. Деревья становились всё выше и выше.Через пару дней мы наконец-то услышали вдалеке пение родной Эльфийской речи, ведь мой род Эльфов любит музыку, петь песни и танцы. Мы поём всегда – когда нам весело, когда нам печально и грустно, когда идут обычные дни нашего бытия, и даже во время воин мы поём.
Пройдя ещё пол дня мы увидели длинный забор из огромных деревьев. Около них было сияние – особенное неповторимое сияние, которым обладают лишь те деревья, что вырастили Эльфы!
Мой брат, на чьём плече я сейчас и сидела в птичьем обличии запел, запел на древнем Эльфийском наречии песню, что служила паролем для входа в наше королевство в те незапамятные времена, о которых люди ничего не знают.
Одно из деревьев открыло глаза, и зашевелилось – это был Энт-страж, что охраняет ворота нашего королевства Эльфов.
«Принц, Вы всё же смогли привести оставшихся Эльфов. Вот и славненько. Но где же Ваша госпожа, принцесса?» - громогласно спросил Энт, и аккуратно отошёл, освободив нам проход.
«Она с нами, просто в другом обличии» - ответил мой брат. Энт понял, и согласившись кивнул головой, как древний мудрец.

*             *            *

«О моя дочь, ты наконец-то вернулась ко мне!» - радостно сказал мой отец, король Эльфов, когда я вошла в его покоя в обличии невесомой тени -  я сбросила птичье обличие.
Я обняла его. Он поцеловал меня в лоб, проводя рукой по шёлку еле ощутимых волос.
«Я же говорил, что ты зря решила вернуться к тому человеку, и попрощаться с ним. Теперь я получила, что хотела? Ты потеряла своё прекрасное Эльфийское тело… Хорошо хоть душу смогла спасти» - попробовал начать упрекать меня отец, но он слишком был рад моему возращению, что продолжать не стал.Я села рядом с ним. Я была тенью, тенью настолько легчащей, что подо мной даже шёлк перины не дал ни единой складки.
«Нет, отец. Это всё было не зря. Если бы это было зря, Создатели бы не дали мне второй шанс. Ведь я смогла стать птицей, и всё же проводить наш народ до этих земель. Теперь я свободна от этого обещания, я его выполнила в полной мере.
 И я должна выполнить последнее: вернуться к своему возлюбленному» - ответила я смотря на отца.
«А разве ты не хотела с самого начала вернуться в эти земли, и жить тут? Разве не об этом ты мечтала столько веков, уйдя отсюда?»
«Да, об этом я мечтала множество веков. Но я мечтала об этом до встречи с ним. И хочешь ты этого или нет, я поступлю, как велит мне сердце, а не холодный и расчётливый разум» - заявила я, и решила уйти немедля, уйти  за тобой, о мой возлюбленный.
«Ты поступаешь, как твоя мать. Если бы она тогда послушала разум, а не сердце, и не вернулась бы за мной, я бы погиб…
 И у нас не родилась бы столь прекрасная дочь, как ты… Я в любом случае благословляю тебя, любимая дочь. Вот, возьми. Это поможет тебе в трудном пути» - он падал мне кольцо, что снял со своего пальца правой руки.
«Но это же кольцо матери, и она отдала перед Смертью его тебе. Я не могу его принять!»
«Ты должна его взять. Мать перед своей кончиной сказала мне, чтобы я передал его тебе, когда оно больше всего тебе может понадобиться. И вот, наступил такой момент».
Я приняла дар. Попрощалась с отцом. Попрощалась с братом, с Родиной, с её лесами и полями,  с её деревьями и травами. Я попрощалась со всеми. И я ушла. Было решено возвращаться за тобой, и не медля!

*            *            *

«Ну, вот. Я выполнила обещание, что дала много веков назад моему народу. Теперь я выполню обещание данное тебе – вернусь за тобой» - сказала я, и наконец-то одела кольцо матери на палец правой руки.
Во мне проснулось какое-то чувство. Я ещё сильнее захотела к тебе вернуться, и как можно скорой! Я вновь стала птицей, но на этот раз чёрным вороном, вестником Смерти. Но почему? Это из-за кольца. Если бы не перстень моей матери, я бы вновь стала альбатросом. Но это счастливое кольцо, и оно превратило меня в чёрного ворона. А может его удача закончилась после Смерти матери? Нет. Облака разбежались, даруя мне свободный путь. Значит удача на моей стороне!
Я взмахнула чёрными крыльями, и полетела в обратный путь, путь за тобой, о возлюбленный мой! Теперь мои перья вновь треплет лёгкий соленый ветер моря. Я возвращаюсь за тобой, я отправляюсь в обратный путь, путь выполнения последнего обещания.

*          *            *

Теперь исход таков – мою физическую оболочку Эльфийки убили. Теперь моя душа заключена в тело птицы, а из-за кольца моей умершей матери я стала вороном, чёрным вороном, вестником Смерти. И я лучше погибну где-нибудь на том поле брани, но рядом с тобой, чем здесь – в прекрасных землях Эльфов, но без тебя! Я возвращаюсь к тебе! За тобой!
И скорее всего удача перстня моей матери прошла, после её Смерти. Началась полоса горьких неудач: Пока я летела назад через огромное море, ища хоть какое-то местечко, чтобы присесть, и дать отдых своим могучим крыльям ветра, ветер надул тучи. А тучи в море могут значить лишь одно – надвигается шторм. Так вскоре и случилось.
Ветер лишь усилился. Полил дождь, что мгновенно превратился в настоящий ливень. Засверкали моли. Загрохотал гром, оглушая тонкий чуткий птичий мой слух. Я металась между каплями дождя, чтобы хоть как-то уберечь перья от намокания, и моей верной погибели. Но долго плясать между частыми каплями ливня я не могла.
Вскоре оба крыла вымокли полностью, и я рухнула в низ. Но почему-то не в воду… А на что-то мокрое, холодно, но твёрдое… Я услышала чьи-то не понятные крики – это была человеческая речь! Я упала на палубу какого-то корабля, что так же, как и я попал в этот смертоносный шторм. Возможно невезение кольца моей матери закончилось на этом? А может это была уже моя собственная удача? Лишь только благодаря этим заблудшим морякам я была спасена!



*               *          *

Этот корабль оказался с подкреплением людей, к твоей армии. И с их помощью, я доберусь до тебя! В душе я никогда не хотела с тобой рустоваться, нас разделила Война… Ваша очередная человеческая абсолютно бессмысленная, как и тысяча других, Война.

*           *         *

Я так хочу вновь тебя увидеть… Как ты улыбаешься. Увидеть твои прекрасные глаза. И чтобы ты обязательно был жив!
 В мою  бессмертною душу прокралась мысль, страшная мысль, меня пугающая и приводящая в ужас мысль. Такой ужас, что затмевает всё моё сознание! Мысль о том, что я зря тебя покинула… Я обрекла тебя на Смерть… Но выбор был не вели: либо ты, либо мой  брат и остальные из моего Эльфийчкого рода.
Теперь плывя по морю под стройными парусами людей, я понимаю это. Я ушла спасать свой угасающий род, и обрекла на погибель тебя. Если бы я осталась с тобой, то обрекла бы на Смерть мой народ, который и так почти исчез…

*             *         *

У нас, у Эльфов длинная жизнь. Вам, людям кажется, что мы за эту длинную жизнь всё успеваём – даже устать от жизни. Но мы, как и Вы можем не рассчитать свои силы и время, а потом будет поздно. В этот раз мне помещала Ваша Война, на которой меня и убили… Из-за неё я не успела…
Теперь всё идёт, как должно. Точнее, ничего уже не изменишь… Мне остаётся лишь медленно плыть на этом корабле к тебе, и надеться, что ты ещё жив! Грустно… Душа воет от тоски и печали… Всплывают какие-то неясные воспоминания от тебе, обо мне, о нас:
… Я сижу на большом камне, опустив ноги в воду реки, замочив и пустив по течению подол голубого платья.
«Здравствуй» - слышу я голос за спиной. Я не оборачиваюсь, ведь я точно знаю – это ты. Я почувствовала тебя ещё за двадцать шагов.
«Присядь, и мы вместе насладимся красотой этой реки, пока и её не поглотила Война» - предложила я тебе.
Ты медленно подошёл, и сел. Загремело твоё оружие и доспехи. Всё это ты носишь почти не снимая уже пол года, предчувствуя приближение Войны, возможно последней человеческой Войны на Земле.
«Скоро глупость моего народа погубит здесь всё… Ничего не останется. И эта река с её красотой тоже исчезнет…
 « - сухим голосом сказал ты, опустив взгляд на воду.
«Да, мой народ множество раз пытался Вас предупредить, чтобы Вы сделали всё возможное и невозможное, и избежали войны… Но Вы Нас и до этого редко слушали, лишь избранные, наделенные мудростью и слышали Нас… Но их слишком мало, чтобы спасти ваш мир» - сказала, любуясь тобой.
Глаза Эльфов очень сильно отличаются от глаз людей. В Наших глазах можно увидеть всё и луну, и звёзды, море, горы, войну, сражения, мир и покой… И всё это отражается в Наших глаза одновременно потому, что это всегда не дает покоя нам.
Но в глазах людей можно увидеть лишь что-то одно, и именно то чувство, что сейчас больше всего их волнует: страх, боль, грусть, любовь или счастье… Редко глаза людей отражают больше одного чувства. Да, и то лишь потому, что он сам в глубине души не знает чего хочет сам….
В твоих глазах читалось сомнение. Ты сомневался, правильно ли ты понял послание Создателей, и вступил в армию Эльфов, хоть ты и человек… Ты сомневался, что Война придёт… Ты сомневался во многом… Но не смотря на это ты был для меня самым прекрасным на свете!...

…Смутные воспоминания о тебе. И возможно это всё, что от тебя и осталось – лишь мои воспоминания…

*             *              *

Корабль приблизился к берегам, к берегам на которых и идёт дикая Война против людей, за свержение их с трона Земли. Много раз мой народ предупреждал о том, что случиться. Но разве Вы нас слушали? Вы думаете лишь о себе, и на природу. Вам наплевать.
Я вновь хочу увидеть тебя, услышать твой голос, увидеть блеск в глазах тебя живого! Пусть ты будешь изуродован и искалечен  Войной до неузнаваемости, я тебя всё равно смогу узнать! Но твою Смерть мне не пережить… Я не смогу никуда податься, я буду ни живой, ни мёртвой… Я стану призраком, что блуждает между мирами, ища успокоения.

*           *          *

Корабль только приблизился к берегу, и я ринулась на своих чёрных крыльях ворона к земле, где пролилось уже множество крови людей.
«Чего Вы все ждёте?!!! Даже ворон уже полетел на подмогу нашим! А Вы?!!! Вперёд!!!» - громко крикнул капитан.
Мне уже было всё равно, что будет с ними: умрут ещё на пол пути или всё же на поле боя. Мне была абсолютна безразлична их судьба. Теперь я видела лишь одну цель, что затмила все остальные – найти тебя, о мой возлюбленный! Конечно, это отвратительно для Эльфа – стать фанатиком одной идеи, ничего не видеть вокруг из-за неё. Но я не могла ничего с собой поделать, я слишком сильно тебя люблю!
И вот наконец я достигла цели: теперь я парила над кипящим морем мечей, топоров, кинжалов и копий, что так и норовили кого-нибудь посильнее ранить, ещё лучше убить! Мой птичий взор был полностью устремлён вниз, и лихорадочно кого-то искал. Конечно же, я искала тебя, лишь тебя. Моё предназначение, мой долг перед народом был выполнен, и я вернулась за тобой, чтобы потом в обители Создателей быть вместе навсегда.
Я что-то увидела, что-то знакомое… Но это был не ты,  а образ лежащей девушки в доспехах, и эта девушка была без головы…
Это было что-то до мурашек знакомое. Рядом в двух шагах был воин, что отмахивался от врагов, не подпуская никого к телу девушки. И этим воином был Ты!
Я медленно пикировала вниз, чтобы стрелы луков и болты арбалетов меня не задели. Я несколько раз крикнула, но ты даже не взглянул на меня, продолжая бой. Это точно был ты, и ты был жив!
И  вот я села на грудь обезглавленного тела девушки в моих Эльфийских доспехах… Это было моё тело, моя физическая жизнь Эльфа закончилась со Смертью этой девушки. Теперь я птица, теперь я чёрный ворон с Эльфийской душой и памятью о светлых временах проведенных с тобой.
Так в жизни всегда бывает: что-то заканчивается, а что-то после этого начинается. Ничто не исчезает безвозвратно. Одно умирает здесь, но перерождается во что-то другое там, но чаще всего там, где нас нем.
Для тебя я пока ещё мёртва, ведь моё Эльфийское тело лежит под птичьими лапами ворона, которым я стала теперь. Я для тебя умерла, и ты в отчаянье убиваешь всех, кто подходит слишком длизко к моему телу.
Это отчаянье, с которым ты сражаешься о многом может рассказать тому, что умеет видеть. Мы Эльфы многое понимаем, чего не понимают люди. Но людей мы не понимаем больше всего… Почему? Возможно потому, что люди Нас в равной степени тоже не понимают, как бы не пытались. А теперь после прихода этой Войны за свержение людей насильно с трона Земли нам, Эльфам никогда Вас уже не понять…

*            *           *

Я крикнула. Ты не обратил внимание, а возможно и не услышал, ты был слишком сильно поглощён местью за мою Смерть. Ты убивал всех, кто был рядом, ведь их всех ты считал виноватым в моей Смерти.
 Я крикнула ещё раз. Ты не обратил внимание. Я начала кричать долго и громко, чтобы ты в итоге меня услышал, и заметил.
И вот наконец-то ты увидел меня:
«Ах, ты гадкая птица. Ты не получишь её! Она ещё не умерла! Смерть, ты не получишь мою возлюбленную!» - заорал ты, и бросился с мечом на меня. Мне пришлось увернуться, ведь горе потери всего, ради чего ты жил затмило тебе разум, здравый смысл и сердце.
 Ты был в ярости, и готов порвать любого, кто тебе помешает.
Эльфы редко впадают в такое состояние отчаянья, но люди… слишком уж часто. Я взлетела, и села тебе шлем. Ты пытался меня стряхнуть, но ничего не вышло. Меня начало возмущать твоё бешеное поведение.
Я стала карябать когтями по шлему, и долбить клювом. Ты стал кричать: 
«Смерть, ты пришла за мной?!!! Но ты меня не получишь!!!»
Ах…какими же Вы бываете глупыми, люди!!! Чтобы ты наконец-то понял кто я, мною было решено  сделать то, чего лучше не делать никогда в мире людей, тем более перед ними:
Я слетела с твоего шлема, и вновь села на своё мёртвое Эльфийское тело. Прокричав пару слов по- птичий, которые и были заклинаниями души, я встала и расправила крылья.
Моё тело птицы стало светиться ярким светом. Я вновь стала бестелесной тенью.
«Это я, возлюбленная твоя. И я пришла за тобой, как и обещала» - спокойно сказала я на человеческом наречии.
Ты бросился мне в ноги, кланяясь и что-то крича. Я плохо понимала, что говорил, но это и не важно. Когда ты поднял голову, я вновь была птицей - чёрным вороном.
«Это действительно ты, моя Эльфийка?» - сквозь слёзы хриплым голосом сказал тот, ради кого я и вернулась.
Я в ответ положительно кивнула.
На это ты улыбнулся, и встал, выпрямившись. Поднял меч. Я села на твоё плече, на что ты вновь улыбнулся.
«Эта Война для меня закончена. Всё. Теперь пусть остальные люди, кто более причастен к её началу ответят за всё!
 Эта Война для меня закончилась, ведь ты вернулась за мной!» - гордо и уверенно сказал ты, глядя в небо. Потом ты подошёл к моему мёртвому Эльфийскому телу, и поднял его на руки, будто душа была всё ещё в нём.
Ты был счастлив, безмерно счастлив. Это было видно по всему, что ты делал: жесты, дыхание, взгляд…ты был счастлив моему возвращению.
После ты поднял голову в моём Эльфийском шлеме, и стал выходить с поля боя. Тебя пытались остановить, но ты всем отвечал:
«Моя Война закончилась. Началась уже только Ваша».
Кто-то посмел упрекнуть тебя, крикнув в след:
«А если мы все так скажем, и уйдём?»
«Вы так не скажете, и Вы не уйдёте. Когда и Ваша Война закончиться Вас отзовут чужедальние миры… Вас любо убьют, любо Вы уйдёте, как и я сейчас» -  спокойно ответил ты, и растворился для них в пыли сражения.
Теперь я поняла какое участие я приняла в твоей судьбе: я была посланником Высших миров, которые через меня отзывают тебя! 
Мы вышли с поля брани прямо на чистый берег.
«Ну, вот мы и здесь с тобой. Там, где мы и должны были быть» сказал ты. Моё возвращение вернуло тебе спокойствие и умиротворение.
«Сейчас мы сядем на корабль, и уплывем, а там мы похороним со всеми почестями твоё Эльфийское тело. Не гоже ему оставаться среди потных, кровавых и вонючих трупов всяких тварей, типа тех людей из-за кого и началась эта Война! Теперь мы навсегда вместе!» - сказал мне ты.
Около берега стоял маленький корабль голубого цвета. Он был как раз только для двоих – тебя и меня. Мы сели на корабль. Ты положил моё мёртвое Эльфийское тело в отдельную каюту.
Наше путешествие по поиску нового будущего началось именно так. Мы уплыли с этих отвратительных берегов, где идёт Война людей, бессмысленная и глупая Война людей…

*            *         *

Мы плыли по спокойным просторам воды. Всё было тихо. Пока мы плыли, я частенько снимала птичье обличие, и становилась тенью.
Мы уплывали от всего, что было связанно с пережитым прошлым. Нет, мы от него не бежали. Ничего, что было мы не забыли, и забыть это мы никогда не можем. Но теперь это перестало быть единым с нашей судьбой…
Долго мы блуждали по этим бескрайним морским просторам, и вот наконец-то мы увидели землю.
«Наконец-то мы достигли цели!» - возрадовался ты.
Вскоре мы причалили. Ты вынес на руках моё бездушное обезглавленное тело Эльфийки, которой я когда-то и была.
 Но теперь я птица – ворон, посланник Смерти.
«Ну, вот. Прошлая жизнь осталась там, но мы никогда не забудем о том, что было. Теперь мы живём новой жизнью» - сказал ты, и мы смело ступили на новые земли. Это была новая жизнь, и что нас ожидало в неё, мы не знали….

*              *           *

Пройдя несколько дней, мы нашли кладбище. Зловещее кладбище вампиров. Видимо по морским путям мы перешли в другой мир…
«Здесь мы оставим последнее напоминание о том, кем мы когда-то были, и том, что было с нами» - тихо сказал ты, кладя тело и голову Эльфийки на кладбищенскую землю.
Ты начало длинный обряд захоронения, ты знал все мелочи Эльфийского обряда, и бережно соблюдал его.
Вскоре над мёртвым телом вырос большой курган. Ты засел заранее подготовленные семена роз – моих любимых цветов. Ты вкатил большой валун на вершину кургана. На нем ты высек символ, который твой народ считал волшебным, и с ним хоронили лишь королей.
Закончив, ты встал на колени перед камнем, и начал молиться. Я села тебе на плечё, и тоже читала молитву. Мы молились три дня и три ночи, и как только последнее слово слетело с уст, что-то странное стало происходить:
Ночные тучи немного разбежались. Сквозь эти тучи мы увидели более яркий свет, нежели лунный. И мы услышали голос, возвышенный голос. Он шёл не откуда, но был везде.
«Ты выполнил своё предназначение. Но ты покинул поле боя – за это мы не можем тебя простить, и подарить прощение, и вечную жизнь со своей возлюбленной в нашем царстве. Но за многие героические подвиги мы благодарны тебя, поэтому всё же дарим вечную жизнь, но лишь на этих землях, где нет людей. Как только ты устанешь от жизни – ты уснёшь, как засыпают Эльфы. Но облик твоей возлюбленной мы не можем изменить, ибо она сама его выбрала» - и голос пропал.
Твой облик сильно изменился:
Ты стал выше, стройнее. Кожа стала более светлой, шрамы исчезли. Волосы стали чёрными, как перья моих крыльёв.
Ты стал Эльфом, Эльфом моего прекрасного рода!
Я осталась чёрным вороном на твоём плече.

*            *          *

Мы были счастливы вместе. Много веков после этого мы путешествовали, этот мир, где нет и не было людей.
 Мы были вместе. И мы редко возвращались на то кладбище. Да, и делали мы это, чтобы не забыть кем мы были в прошлом, кем мы и были рождены в других мирах…

*       *     *

Чёрный ворон украшает твоё плечо. Ты поправишь воротник плаща, и уйдёшь в чёрную даль, никого не праща.
Здесь останутся лишь чёрные тени надгробий, и свежий труп воробья. Здесь останется всё горе и вся тоска, но тут не похоронишь ты меня! Нет, я слишком дорога, чтобы меня хоронить вот так. Мой пепел будет жить в твоёй душе всегда, но моё тело останется тут, зарытое под тяжестью земли. Вскоре над моим могильным курганом вырастет чёрная роза, а ты как и прежде будешь возвращаться сюда, к моему погибшему телу. А моя душа будет жить в том вороне, что украшает твоё плечо. Ты будешь это знать, и наречёшь его моим прекрасным именем.
А вернувшись на могильный курган, под которым покоиться моё тело, ты вспомнишь меня, и горе вновь поселиться в сердце – горе утраты. Всю жизнь ты будешь грустить обо мне, вспоминать о Нас…
Ворон на твоём плече – это Я.


Рецензии