Ни минуты покоя...

Ни минуты покоя, нет в работе отбоя:
   Все порывы души для людей.
Утомилась от горя, иссушилась от зноя,
   Отмолилась за чьих-то детей.

Утром снова тревога: где-то трудностей много, -
   И звоню,  и зову, и творю…
Позвала вновь дорога, отношусь к делу строго
   И открыто с людьми говорю.

А проблемы копятся, с ними надо сражаться:
   По-другому я жить не могу.
Думы в сердце роятся,  как же к бедам добраться?-
   И туда без оглядки бегу.
               
Устаю до предела… Не сидеть же без дела?!
   И я снова, как прежде, в строю…
В половину сгорела, как стена, побелела,
   Но звоню, но бегу, но творю…

Мне признаний не надо: ухожу от бравады,
   Но пишу потому, что горю…
Отдаю строчкам мысли, чтоб они не повисли  -
   И лишь правду я в них говорю.

Говорить буду дольше, и писать буду больше:
   Надо зло корчевать, как могу,
Чтобы жить нам сегодня не стало бы горше,
   Я опять помогать побегу...

            _________________               
               


                _________________               


Рецензии