Я твоя Лилит!

 Дрожь по телу!
             Обжигает страсть!
 Я хочу тебя
                сейчас украсть!
 От причин забыть
                и не любить!
 От морали...
              лучше, чище быть!


 Я хочу в твоих глазах
                тонуть!
 Пусть порочным будет
                этот путь!
 Пусть недолгой будет
                эта страсть!
 Это наваждение…
                напасть!


 На безумства ночь
                нас вдохновит!
 Я не Ева!
                Я твоя ЛИЛИТ!


Рецензии
Уважаемая Ира!
О, безусловно потрясающий призыв!
Лилит - абсолютно яркий образ. Ева - слишком плоска для восприятия ее именно как жгучей и страстной женщины.
Прекрасное стихотворение!
Благодарю!
С уважением и теплом,

Константин Каронцев   25.01.2013 22:02     Заявить о нарушении
Константин...смею заверить...вернее разочаровать у меня очень сложное отношение к ЛИЛИТ...что-то мешает просто восхищаться...и это не зависть, нет! Ибо в каждой из нас живет частичка демоницы!............Но...возможно я ближе к Еве...хотя нет...во мне с юности всегда боролись два начала и при чем слишком откровенно...и сейчас не хотят отступиться!...на эту тему у меня есть вот что -

"Мужчины женятся на Евах,
А любят пламенных Лилит!
В объятьях сладострастных девы,
Любой себя гигантом мнит!
Но рядом с ней всегда опасно,
В плену бушующих страстей,
Как на вулкане...ежечасно,
Ждешь ужасающих вестей!
Иное Ева...ровно, мудро,
Решает важные дела.
С ней так спокойно и уютно!
Она послушна и мила!
Объединить бы вас, о девы!
Все справедливо, без обид...
Взять преданность и нежность Евы,
Бушующую страсть Лилит!
Но в нас Одна живет с рожденья,
Порой приходится играть,
Вложив всю душу и уменье,
Но приживется ль та?!

Как знать...")с уважением.ИРА

Арина Новгородская   25.01.2013 23:47   Заявить о нарушении
Уважаемая Ира!
Нет, Вы меня нисколько не разочаровали!
Я уважаю Вашу позицию и мне очень понравилось стихотворение, оно отражает извечный вопрос мирозданья: Лилит или Ева?
Благодарю!
С уважением и теплом,

Константин Каронцев   26.01.2013 00:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.