Растворяясь в Любви

 - Когда-нибудь я уведу тебя в даль по берегу моря...

Чтобы  сильно не смущаться от взгляда твоих глаз,я  буду прикрывать свои глаза.

Твоими губами.

Или закапывать  свое лицо в твоих волосах.

Непременно при этом ломая прическу.

Думаю, что за это ты простишь меня ...когда-нибудь.

Со временем.

Спустя  годы.



- Может, мне повезет...

и не только ветер  будет нарушать мою прическу...

И понадобятся даже мои губы...



А большего и не надо.

Потому что ИСЦЕЛЕННАЯ  ДУША  и  СВОБОДНОЕ  ТЕЛО

создают вокруг свой мир и гармонию,

растворяясь в Любви,

песней сердца,

пламенем в груди,

горячим шепотом,

мудростью звезд ночного неба,

где тает след улетевшего  ветра...



Все хорошо,

если Любовь к миру в высшем смысле живет в вашем сердце.

Это  важнее всего.

Эта Любовь выше жизненной грязи.


- Когда-нибудь...

Ты уведешь меня в даль по берегу моря...

растворяясь  в Любви.

Я подожду  КОГДА.





 


Рецензии
Ирина, это вам от меня:http://www.liveinternet.ru/users/shnay/post266414204/

Взяла многие ваши работы, вот выпускаю постепенно.

Наталис Домини   21.03.2013 13:58     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.