И мир говорит...

И мир говорит: Замолчи - Не могу
Молчать. Когда в мыслях - ты.
В который я раз закрываю глаза,
Спасаясь от суеты.

Никто не знает, как пели волны
И как танцевал прибой.
И как становилась твоей я тайной,
А ты - моею судьбой.

Ну, снись мне почаще, я слишком устала
От всей пустоты вокруг.
Тебя не заменит и самый надежный
Меня понимающий друг.

Ни город старинный, ни дивные песни,
Ни сотни улыбчивых глаз.
Я, помнишь, кричала, бросаясь на стены,
О том, что нас Бог не спас.

Не верю я больше ни небу, ни миру,
И знаю, что точно приду
К тебе, если только меня ты окликнешь,
Пусть даже ты будешь в аду.

Уже мне не страшно и даже не больно,
Что все не сбываются сны.
Я верю в приходы тепла и ответы,
Что мы подглядим у весны.

И даже стирая волной всё, что было,
Никто не способен убить
Мою ностальгию, мою обреченность
Себя отдавать и любить

Тебя. И не надо измен, отступлений.
Нельзя отрекаться, пойми.
Тебя я держу и тебя отпускаю,
Родная моя, mon amie...

13-12-2011


Рецензии