Код добра 5541

    Что можно купить за 75 рублей? Кило колбасы?
- Нет.
  Килограмм конфет?
- Тоже нет.
  А спасти жизнь человека? Всего за 75 рублей?

  Оказывается, можно. Можно, если эти 75 рублей от чистого сердца ты отдаешь просто незнакомому человеку, ребенку, который в этом очень нуждается. Который без твоих 75-ти рублей просто умрет.

  Ты хочешь его спасти по-настоящему? Тогда отправь СМС с номером 5541.

  Написав это, я для многих Америки не открыла, многие это доброе дело уже сделали и помогли тысячам детей России буквально стать на ноги, начать жить, улыбаться, верить в будущее.

   Я пишу это для тех, кто не смотрит "Новости" по телевизору, потому что в них, как правило, сообщения о трагедиях и катастрофах, сплошной негатив, поэтому и полезные сообщения, просьбы о помощи могут пройти мимо.

   Я пишу это для нового, молодого, но неравнодушного поколения, юзеров, пропадающих в Интернете. Пожертвуйте 75 рублей из копилки для нового ноутбука для своих сверстников, чтобы они, благодаря вашей доброте, смогли выздороветь и  когда-нибудь тоже помочь таким, как сами.

   Я пишу это для тех, кто случайно зашел на мою страничку почитать что-нибудь другое, а наткнулся на это сообщение. Дорогое братство литераторов! Давайте покажем пример всему порталу Проза.ру. Пусть об этом будем знать только мы сами, но разве не такая доброта самая богоугодная?

   Я точно знаю, что легче всех с деньгами расстаются те, у кого их немного. Такие лучше понимают беды других людей и быстрее сочувствуют. И поэтому, для таких как я и вы - это еще один шанс доказать это на деле.

   Богатым и состоятельным часто не до таких "мелочей", они много раз просчитают собственную выгоду, прежде чем сделать добрый поступок. Потому они и богатые.  Нам это не надо, нам не надо купить еще один супермаркет, завод или фабрику, получить пиар как политикам и "звездам".

  Мы помогаем, потому что просто хотим помочь.

    Скоро Новый год, мы готовим подарки для своих дорогих и близких нам людей. Давайте все вместе  сделаем еще один, самый дорогой и бесценный подарок, - подарим жизнь незнакомому маленькому человечку...


Рецензии
Добрый вечер, Ольга!...

Ваш покорный слуга много раз предлагал нищим хлеба. А в ответ чаще всего звучало - Я ведь не хлеба прошу, а на хлеб!...
Лишь однажды позвонивший в мою дверь незнакомец сказал - Я денег не прошу!... Дайте еды какой нибудь!... И долго благодарил дрожащим голосом за кило пельменей, две банки тушёнки, кусок сыра и городскую булку...
А бывшая одноклассница, оказавшаяся волею судеб директором дома ребёнка, объяснила, что - в соответствии с нашим законодательством - мне не позволено купить, например, кило шоколадных конфет и просто раздать их малышам... Только наличные, на указанный счёт - чиновникам, значит!...

Храни Вас Бог!

Сергей



Сениф   01.02.2015 23:48     Заявить о нарушении