Секрет здоровья и долголетия

Чтобы проникнуть в суть секрета здоровья и долголетия, надо разобраться в работе сновидений и просмотреть, каким образом, во сне, происходят восстановительные процессы. Снилось (в быстром темпе, в цветном изображении, подробно, эмоционально, но, тупиково – тревожно), будто я пытаюсь найти рынок сбыта для своей продукции и проявляю при этом, максимум настойчивости и изобретательности. Но все время возникают какие-то препятствия, и у меня ничего не получается. Что делать, как найти выход? Придется подавить совесть и попытаться переделать чужую конструкцию. Все равно она валяется на ничейной территории и ее хозяйке никогда не пригодится. Активно взялся за переделку. Получилось грубо и не привлекательно. Снова тупик. Разберу конструкцию и использую материал на что-то другое. Нужна сварка. Где взять все необходимое? Ключи от будки с инструментами, дал бывший напарник (который в реальной жизни сделал мне подляну). Сейчас мне не до раздражения на него, главное – завершить задуманное. Вдвоем, с другим напарником, мне не справиться – конструкция из тяжелого швеллера и не подъемная. Что делать? Мне в помощь дали чужую бригаду (на которую у меня было раздражение). Зачем они мне? Делать все равно никто ничего не хочет, будут только балластом. И зарплата снизится. Ладно, раз они есть, придется хоть как-то их использоваться. Неожиданно, рабочие из чужой бригады, сами предложили мне разобрать конструкцию, которую я наметил для себя. Черт, теперь не удастся все присвоить себе, придется делиться. Сейчас некогда задумываться над этим. Весь материал я им не отдам, а если что, весь использую для личных нужд. Сварочный кабель не годится для резки – не выдержит и сгорит. Что делать? Надо сначала подтащить конструкцию к сварочному аппарату, а там – видно будет (все происходит в быстром темпе). Здесь рабочие как раз  пригодились. Перетащили – дальше что? Работы – непочатый край. А если пристальней всмотреться, то все на прихватках. Можно попробовать конструкцию разломать. Получилось. Теперь надо все швеллеры перетащить в бытовку, иначе за ночь – украдут. Бригада помогла перетащить лишь часть, а потом начала собираться домой – рабочий день закончился. Тут я воспрепятствовать им не смогу. И еще швеллеры в бытовке не помещаются. Всмотрись и упорядочи. Все вписывается. Придется с напарником остаться после работы, чтобы все затащить. Еще и кабель надо собрать. Достало меня все. И что ты собираешься делать со швеллером, арматурой, уголком? С завода все равно их не вытащишь. А если и вытащишь, где это все применишь? И как оправдаешься перед хозяйкой конструкции, у которой ты ее украл? Компенсирую своей продукцией. А она ей надо, ты у нее спросил? Совести у тебя нет. Изначально не следовало брать без спросу чужое. И что мне со всем этим металлом теперь делать? Придется пустить на общественные нужды. Бурную деятельность развил, а результатов – ноль. Все только Я да Я, потому и результат такой. Но ведь мне надо выживать, чужим людям на меня наплевать. Каждый – сам за себя. Начнешь думать о ком-то, как по тебе нанесут удар. Только о себе. Будешь продолжать думать только о себе, никогда не выберешься из тупиков, так и будешь буксовать на одном месте. Если бы ты подумал об интересах заказчицы, то, возможно, и нашел бы общий язык. Во всяком случае, узнал бы, что ей конкретно надо, а не пытался бы впаривать ненужную ей вещь. Так не хочется с кем-то считаться, хочется, чтобы все было, как мне хочется. А результат, какой? Опять загонишь себя в тупики лабиринта. И почему я должен считаться с интересами чужой бригады? Обрати внимание – стоило к ним отнестись по-человечески, как они начали тебе помогать. Не сумел их заинтересовать, и они тут же засобирались домой. А когда думаешь только о себе, то получается, что ни себе – ни людям. Ну и что, плевать. Раз тебе – плевать, то и другим на тебя тоже наплевать…. Трещит, пищит, извивается ЭГО, не желая сдавать свои доминирующие позиции, а деваться некуда. Без компромисса, без доброжелательного отношения к окружающим, все плохо и отвратительно, и вся деятельность лишена смысла. Смысл появляется только тогда, когда интересы переплетаются, и живешь не только для себя, но и для других. И самое главное, когда начинаешь любить не только себя, но и кружащий мир, происходят полноценные восстановительные процессы. Почему односторонняя направленность, на что бы то ни было, разрушительна? Ведь ЭГО является главным в борьбе за выживание. Если я активно не буду заботиться о себе, то погибну. Никто просто так на блюдечке мне ничего не подаст. Что происходит, когда я повсюду утверждаю свое Я и стремлюсь достичь определенных высот? Это ведь нормально. Нормально, когда ЭГО сочетает свои интересы с альтруизмом. При доминировании ЭГО, подавляется страх, ранка страха, которая, если не будет получать разрядку, будет становиться все раздражимей, что и приведет к проблемам со здоровьем и психикой. Что это за страх, какова его природа? Этот страх связан с тем, что подавляется совесть, человечность и что как ты стремишься получить выгоду за счет кого-то, так получат выгоду и за счет тебя. «Эффект бумеранга» - все возвращается. Никакие крепости, никакие деньги не спасут от возмездия. Спасти от саморазрушения может только восстановление нарушенного равновесия. Но как можно думать о чьих-то интересах, когда сразу же, становишься слабым, пропускаешь удары и поневоле становишься закоренелым эгоистом. Такое происходит, когда мыслишь крайностями – «или – или». Нормально и правильно изначально поддерживать баланс равновесия между противоположностями, который позволит не рвать только свой интерес, или – «все для других», а сочетать свои и чужие интересы, не в ущерб своим. При уравновешенной психике, ваша нервная система максимально защищена, потому что вы не лезете на чужую территорию, но и не пускаете на свою, и стремитесь добиваться желаемого с помощью сочетания своих и чужих интересов. При кажущемся проигрыше, выгода от такого подхода, колоссальная. Равновесное мышление делает мировосприятие необычайно гибким, подвижным. Безмерно увеличивается охват, память, что позволяет легче справляться с любыми проблемами. Отношение к окружающему миру становится любящим, доброжелательным. Не накапливаются раздражения, чувства все время сохраняют свою первозданность, и вы ощущаете себя целостной личностью, осознающей себя частью мироздания, а не его центром, вокруг которого все должно вращаться. Стабилизирует психику устойчивое внимание и глубокий сон, жертвовать которым не имеет смысла. Осознав важность сна, вы будете избегать всего, что способствует его нарушению – алкоголь, наркотики, курение, игромания и пр. Нервную систему надо не подстегивать допингами, а успокаивать. Уравновешенная психика дает совершенно иное качество жизни. Равновесие не означает обыденность, скучность, чрезмерную правильность во всем. Наоборот, это чрезвычайная эмоциональная насыщенность, чувствование окружающего мира, необыкновенная фантазия, раскрепощенность, при одновременно максимальной защищенности от раздражителей. Самообновление, самоочистка организма происходит за счет постоянного снижения возбудимости. Накапливаемые фиксации упраздняются через их осмысление. Ускорение ритма жизни, наоборот, способствует накоплению раздражений, поскольку они не успевают уравновешиваться и осмысливаться, а это ведет к возникновению болезней, преждевременному старению и смерти…. В сновидениях очень хорошо просматривается механика самовосстановления организма, и обязательным для этого условием, является восстановление баланса между ЭГО и альтруизмом. Лучше и выгодней поддерживать этот баланс изначально. 21.12.2011 г.


Рецензии