Флуоресцентное воспоминание

.Я раньше любил только примитивных девушек. Да и жизнь моя в те время была монотоннее черно-белой фотографии контраста неба и земли. В моей комнате были поклеены бледные скучные обои и каждый день был идентичен предыдущему, будто до жизни моей добралась псевдогенная инженерия и клонировала один самый унылый и бесполезный день.
 А потом осень. Но я ведь никогда не любил осень! Я за стереотипами- люди любят лето и ненавидят зиму, значит и я должен делать то же самое.
 Но осень...
Мне было трудно не заметить тебя. Малиновые волосы резко выделялись из серой массы примитивных девушек. И эта белая фарфоровая кожа, отсутствие макияжа и легкий естественный румянец на щеках. Ты читала книгу без названия и периодически поглядывала на часы, которые охраняли твоё хрупкое запястье. И потом провал в бесконечость. Мне не хватило сообразительности, чтобы проследить за тобой. Я обдумывал происходящее. Я был влюблен в момент, в секунду, когда проекция тебя заснула на сетчатке моего глаза.
 Но осень.
Я влюбился и в эту осень!
Я влюбился в торжественную меланхолию пустующих улиц и умирающих , чтобы заново родиться, листьев.
 Но ты исчезла. Исчезла в больном организме одинокого города. И чувство величественного страха заставило мои руки дрожать, как дрожат птицы, не улетевшие на юг.    Но сейчас я привязан к тебе душой крепкими веревками.  Мы можем быть под кайфом друг друга и смотреть на флуоресцентные лампы, пока слезы не выступят но глазах. ты наполнила моё существование цветом.
  А нежность твоих плеч...


Рецензии