Уж, как подумаю...

Приходится думать. Каждый день. С утра до ночи. И ночью тоже. Во сне. Да!

А если не думать? А если как-то иначе жить? А если?

Даже слов не нашёл! Нет слов и всё! Думаю без слов. Каша в голове. 21 декабря.

А ведь сегодня где-то кто-то митингует! Или я ошибся? Успокоились?

А я не успокоился. Я думаю. Без слов. Все слова сгорели, не успев вылететь из моего рта. Для чего? Итак, всё ясно. Без слов.

Слова я уже напечатал. В "стихи.ру". Там они легко скользят по зубам. Рот приоткрыл,слова и полетели. Одно слово, я о двух лицах. Ян двуликий. Там - легко.

В "Проза.ру" - с трудом. Слова здесь более значимые, чем в поэзии. Там ведь Пегас рулит под небесами. А в прозе управление земное. Здесь высоко-то не взлетишь.
Вот и нет слов.
Я обнаружил, что меня в компьютере управлять программами всё время учат. За деньги.
Если деньги есть, слова всегда найдутся. У меня нет слов. Значит, и нет денег.

С голоду я, конечно, не помру. Голод - этап в нашей стране пройденный. Не знаю, кто придумал перед инаугурацией ( не знаю, правильно ли написал это слово) продавать тушёнку за 19 рублей 80 копеек! Приветствую! Покупаю и ем.

Может быть, тушёнка и сделала меня бессловесной личностью?  Представляете, мясо без костей килограмм за 60 рублей! Где же дешевле-то ещё найдёте? Я уже подсчитал - 60 рублей надо разделить на 15. Получается, я кушаю отборную говядину килограмм за 1 рубль 20 копеек Советского времени! Получается, что мы здорово продвинулись назад!

А почему тогда коммунисты всё время ищут! А искать не надо. Всё - на прилавках.
Арифметику проходили? Вот и считайте. Я помню, к четвёртому классу таблицу умножения я знал только один очень бегло. Не знаю, почему эта таблица далась мне так легко. Может быть, чтобы я сегодня и обнаружил, что Советская Власть вечна и никуда не уходила?

Вот и американцы смотрят на Россию теми же глазами, что на Советский Союз. Не верят в изменение климата. Так и правильно делают. У нас как был Генеральный Секретарь - пожизненный и горячо любимый всеми народами, так и сегодня он на своём посту.
Вот вся страна рыдает - не надо кормить Кавказ! А один человек убеждает всю страну, что надо, батеньки, надо! Да кто бы и спорил! Надо! Вот, кушаю я тушёнку по цене 19 рублей 80 копеек, и им послать её же. Я ведь не умираю? И они не умрут.
Правда, я слышал, они уже не просят, а требуют и очень много! Ну, так послать им всю тушёнку по 19 рублей 80 копеек, а я буду есть эту же тушёнку, но на верхней полке. На верхней-то полке тушёнка уже стоит 60 рублей 00 копеек. Свежая, значит.
Дольше проживу. Ботулизмом не заболею.

Ну, вот, уже слова от зубов и отскакивают. Опасно я шучу, товарищи! Как бы не расстреляли! Да бояться-то нечего. Скоро, ох как скоро нам будет не до шуток!

Проклятый Нострадамус! Несчастная Ванга! И вообще эти экстрассенсы - бандерлоги жуткие!
Из-за них и нервничает земное человечество. И только я спокоен. Мы спокойны. Потому что мы - пенсионеры. Нас своя смерть больше страшит, чем смерть от какой-нибудь гадины, что на землю брякнется!

А кто не видел свою смерть за секунду до неё?
Так за секунду вся пища изнутри несчастного на улицу выпрыгнет. Вот ведь как страшно умирать-то бывает. А небесное светило трахнет, покушать не успеем.

Но, говорят, что все страхи создаются для какой-то политической цели. Отвлекают. Значит, жить будем долго.

Ижевск, 2011 год


Рецензии