Попытка 20

Глава 20
Проснулась еще до того, как раскрыла глаза. В горле пересохло как в пустыне.  Похоже, здесь мысли материальны. На меня тут же полилась вода. Ледяная. Агрессивно. Никакого полотенца. Лежи, Настя, мокрая на сырой подушке с пристегнутыми к кровати руками. Идиотка. А о том, что мне больно, никто не подумал.
- Открой рот.
Раскомандовалась.
Открыла. Опять горечь какую-то сует. Проглотила.
- Послушай, у меня как бы тело затекло.
-И?
Тупая дура. Ладно. Плевать. Еще немного выдержу. Правда рук я не чувствую. Пальцы не шевелятся. Да и с чего бы им шевелиться, если кровь в них отсутствует. Мерзко. Но я привыкла.
-Это все, или сюрпризы еще будут?
Сука, улыбается. Похоже, я ее недооценила. Посмотрим.
Она отстегнула мои руки от кровати, обняла меня и потянула на себя, таким образом посадив на кровать. К рукам болезненно стала приливать кровь. Ненавижу это чувство. Жжет.
Ей нравится сюсюкаться со слабым телом? На хрена она делает из меня собственную куклу?
-Папочка сказал, что болеть ты можешь сколько угодно.
Язва. И дрянь.
Хорошо. Я так понимаю, теперь я буду свободна некоторое время и смогу приготовиться. К чему? Еще пока сама не знаю. Но это что-то будет, и скоро. Мне нужны силы.
-Раз уж я играю по твоим правилам, угоди больному?
- Чем?
- Я есть хочу. А ты, я понимаю, готовить не умеешь. Купи мне торт. М?
Сука, ну давай. Поведись! Нужно усложнить правила игры.
Она не мешкала. Она встала, одела куртку и закрыла замок. Похоже, не все так просто. Усложняем игру. Ноги, конечно же, были в нормальном состоянии и идти я могла. Вот только руки обмякли и дико кололи. Где тут кухня? Срочно, срочно нужен нож. Как достало однообразие. Ножи, оружия… где творчество? Хотя сейчас не до этого. Нашла нож. Большой. Острый. Но руки практически не держали. Дверь щелкнула. Слишком быстро! Нож выпал из рук. Черт!!!
- О. ты тут?
- Странно, правда? Кто бы мог подумать?
Идиотка. Где мне еще быть, с учетом того, что ты меня сюда притащила и заперла.
Руки вцепились в нож, забыв о боли. Я успела спрятать его за спину. Она вроде и не придала этому внимания. Я судорожно думала, куда его спрятать. И, главное, как, если дрянь стоит тут, рядом. На столе торт. Аппетита нет, хотя не ела достаточно давно.
Она отвернулась мыть руки, а я, воспользовавшись моментом, положила нож на подоконник. Там была куча какой-то съедобной хрени. Не знаю, увидела ли она что-то, но виду не подала.
- Садись. Сейчас будет чай.
Надо же, за мной ухаживают.
- Долго еще будешь кормить меня своими таблетками, наркоманка?
- А что?
Идиотский ответ.
На столе передо мной появилась тарелка с тортом и какой-то напиток. Но явно не чай. Слишком много заварки и ядовитый вкус. Сахара мне пожалели. Честно говоря, усмехаюсь над этим. Но плевать. Пить это я все равно не буду. А вот торт вкусный. Только руки не слушаются. Колоть перестали. Теперь трясутся. Почему-то неожиданно потемнело перед глазами. А потом возникли картинки. Слишком оживленные. Моя рука вся в крови. На полу, тут же, на кухне, мертвое тело Лины. На ее шее глубокий порез, глаза закатаны, последние судороги. Черт! Что это!? Я открыла глаза, все было на своих местах. А мне только показалось, что игры окончены. Что ж, придется снова сражаться за свою жизнь. Хотя я и  сама не знаю, зачем это делаю. Пора бы смириться, что моя участь – смерть. Но я хочу, чтобы она была запоминающейся. Вот мой сценарий.

Жаль, очень жаль, что это всего лишь галлюцинация. А чего еще я могу ждать от наркотиков? Естественно, это только начало. Пора вырываться. Не знаю, куда пропала это сука. На столе шприц. Сука!! Снова!! Встать не могу. Откинулась на стену. Не понимаю, что она этим добивается!
А галлюцинации настолько реальны. Даже от них можно получить удовольствие. Буду пользоваться и этим.
На самом деле, если так подумать, жизнь дала мне очень многое. О чем-то мои ровесники только думают, корча из себя обиженных жизнью. Идиоты, вы даже не представляете что это и каково это!  В свои неполные 18 лет я побыла бродяжкой, пожила на обеспечении богатых людей, попользовалась их добродушием. Я одевалась в самых дорогих бутиках, ела самую дорогую пищу, большинство из которой просто отвратительна. Изысканные потроха, как я называю буржуйскую еду. Я была в гей-клубах. Увидела самых красивых чик и самых отвратительных мужчин, одетых как женщины. Причем жутко страшные женщины.
У меня была Кэт. И плевать, что сейчас ее больше никогда не будет в моем мире. Она не потянется ко мне. Она поиграла. И бросила. А Кир? Может и правда любил… не знаю. Не хочу знать.  Кэт открыла мне новый мир. Я смогла полюбить девушку и понять, что они гораздо лучше парней.
И не важно, что это лишь было. Что это всего лишь прошлое. Все, что было до этого – больше не существует. Я не помню больше ничего…
И снова отключка. Жуткие сны. Настолько реальные…


Рецензии