Попытка 21
Курит прямо мне в лицо. Надоело отключаться. Как в психушке: приступ – укол – сон, приступ – укол – сон. Вот только я не больна ничем. Надоели эти наркотики. Я вроде бы и в сознании, но не чувствую, не понимаю, не вижу. Меня нет. Реальной меня. А звук отключен. Музыка больше не звучит. Как в воде. Все слишком тяжело действует на уши. А она курит. Тоже хочу курить. Пытаюсь дотянуться до сигареты, но получаю удар по руке. Он пронизывает все тело. Неужели она сильнее?? Неужели я сдаюсь?
Пожалела. Дала воды. Жадно пью. Чувствую, как начинаю приходить в себя. Сейчас я не смогу встать. Нет.
Интересно, где я? И почему она сидит и смотрит на меня свысока. Ножки стола. Это все еще кухня. Значит, поднять и отнести меня в кровать никто не удосужился.
Нужно понять, что она от меня хочет. Нужно выиграть пару баллов, чтобы перетянуть удачу на свою сторону. Но я не слышу. Ее голос напоминает звук, который гудит, когда зевает бегемот. Я все же выдернула слабой рукой ее сигарету и глубоко затянулась. Мой кашель вызвал очередную зевоту мерзкого животного.
- Заткнись!!
Она смеялась еще громче.
- Заткнись, сука!!!
Я больше не могу контролировать себя и держать в рамках. Я со всей ненавистью воткнула сигарету ей в лицо. Похоже, попала на щеку. Прижгла хорошенько. Естественно, она стала визжать. Вот так вот и выясняются слабые стороны. Она боится боли. Пнула меня в ребро, еще, еще. Я сжалась в комок. Прямо тут, на кухне.
Ушла, хлопнув дверью. Надо встать. Надо! Жизненно важно. Это не мой конец. Это ее конец. Она доигралась, дрянь.
Снова какие-то картинки. Совсем не вовремя. Мы стоим на балконе и я скидываю ее оттуда. Двенадцатый этаж. Она всмятку.
Похоже, мне просто подсказывают, как расправиться с ней!
Сил не было вообще. Трясло, хотелось еще этой горечи. Хотелось снова попробовать этот отвратительный напиток. Хотелось укол в вену. Неужели за такое короткое время она успела меня подсадить на эту дрянь!? Встала. Победа! Времени не так уж много – в прошлый раз не прошло и пяти минут, как она вернулась. Я прижгла ей лицо! Куда она могла пойти?! Может, побежала к папочке за пистолетом?! Вряд ли. Для нее это все еще игра. Для меня – борьба за выживание.
Она почувствовала боль. Но этого не достаточно. Слишком маленькое увечье. Нужно глубже, сильнее, масштабнее. Нужно поставить ее на место! Иначе она убьет меня своей наркотой. Я уже чувствую зависимость. Меня уже ломает, тянет сухожилия, выворачивает наизнанку. Кровь приливает к ушам. В голове гудки. Ничего не слышно.
Нож все еще лежит на подоконнике. Теперь я могу взять его. Хватит ли мне сил воспользоваться им?
В голове снова картинки, но это уже не галлюцинации, а план действий. Мне нужно засечь ее. Неожиданно. Скорее всего, она уже будет вооружена. Значит, нужно встретить ее у двери. Хотя бы остановить очередной укол. Но я чувствую, что скоро и сама буду искать шприцы с уже почти жизненно необходимой жидкостью.
У двери поджидать – слишком предсказуемо. Она оставила меня на кухне. Она будет искать меня там. Но не найдет…
План пришел в голову моментально. Перед кухней – ванная комната. Там мощная дверь. Я спряталась там, боясь дышать. Нужно было ждать. . .
Ее не было. Час, два, три…А у меня началась ломка. Самая настоящая ломка, от которой хочется умереть, чтобы не чувствовать, как разрывает вены, как тянет сухожилия, как сохнет во рту. Я уже не могу встать, я только вою от боли. Я не вижу. Не слышу. . .
Поэтому я и не заметила, как вернулась Лина. Как я беспорядочно махала руками, как полилась кровь. Не знаю чья. Руки были изрезаны, ноги, кожа лица. Кто где? Это не пройдет, пока не получу новую дозу.
Насилие прекратилось. Я бросилась бежать по коридору. Нужно найти дозу. Где она может быть? Где я спала! Там был шприц! Точно! На кухне и в комнате.
К счастью, в шприце было еще немного яда. Спасительного яда. Я вколола его сама. Никогда не делала уколов. Никогда не держала в руках шприц. Никогда…
Прошло время. Не знаю сколько. Не знаю, ничего не знаю. Но меня никто не беспокоил. На руках высыхала кровь, во рту снова пустыня. Сухо. Руки красные. Нужно помыть.
Встала, иду к ванной. Кругом кровь. На полу, на стенах, на мне. А в ванной…там труп. Новый труп девушки. Изрезанный. Лицо все в полосках порезов. Руки, ноги. Вскрыты вены. На шее порезы. Глубокие порезы.
Мне стало страшно. Я снова посмотрела на свои руки. Мне не хотелось верить в то, что это сделала я! Я не могла!
Я даже не прикоснулась к изрезанному трупу Лины. Просто поменяла одежду, помыла на кухне руки, взяла свой рюкзак и пошла к входной двери. Там, в замке, висел ключ.
Повернула. Вышла.
Свидетельство о публикации №211122101141