Сказка в стиле Адвайты. Про ТО, что не знал никто

Радио Нго-Ма:
Все что вы ДУМАЕТЕ обо МНЕ - не Я!!! И о Себе, кстати, тоже!!!:)
...
МНЕ ВСЁ РАВНО КЕМ БЫТЬ – Я ЯВЛЯЮСЬ ВСЕМ, НЕ ЯВЛЯЯСЬ НИЧЕМ!!!
И «ВАМ» ЭТОГО – НЕ ПОНЯТЬ И НЕ ПЕРЕВАРИТЬ!!!
ПРОСНИТЕСЬ – И ВСЕ СТАНЕТ ЯСНО!!!
=========================
В кустах тихонько заточил "Я" бритвочку Оккаму...
И от себя вас отделил, обрезал, взял Нога-Му...
Теперь есть НгоМ! Ай, молодец!
Всегда он правильный... Отец!
Научит Вашу Маму,
Как победить Обаму...


А Ты как Лох последний спал!
И ничего про ТО не знал!
Нет! Знал!
Что Целое ОДНО!!!
И что разрезать не дано
Его никак и никогда...


Но с неба падала Звезда!
И НгоМ желанье загадал,
Чтобы про ТО...
Никто не знал...


И вот не знает То никто...
А что ТАМ Знать?
ТО - ничего!?


Зато ведь можно объяснять!!!
Как То "ничто"
Суметь понять...
И это даст вам всё!
Увы,
Когда Вы будете мертвы...


Ну, а при жизни вы не он...
И можете лишь "видеть сон"...
Где уж вам Знать..?
Зачем вам Быть?
А вдруг сумеете Любить?


Полюбите вы Нгому...
РАЗ!
И он исчезнет в тот час...
Не станет Нгомушки для вас...


Иллюзии не вечны, раз.
И от Адвайты голова
Не заболит.
Ведь Раз не два...


Не надо голову ломать
И на кого-то ТАМ пинять...
Всё просто, если не вилять
Не отделять, не обвинять...


Когда Ты Сам Собой везде,
Как Рыба чувствуешь в Воде!
И Сам Собой Являешь МИР...
И Сам ответствуешь за ПИР.


Бери НИЧТО! И Будь Собой!
Проснись Дурак!
Мой Дорогой!


Рецензии