Попытка 24

Глава 24
Начать было сложнее. Вспоминать больно. Хотя… я ведь выжила. Кэт сидела рядом. Она читала каждое мое слово. Она спрашивала, а я отвечала. Пусть. Пока еще можно.
«Я заткнулась, как и обещала. Ушла, навсегда захлопнув за собой дверь…»
Почему-то не было никаких эмоций, когда я описывала уход из дома. Я поймала себя на мысли о том, что не помню даже цвета глаз собственной матери. Она постоянно трещала, что я вся в отца. А может он и прав, что ушел от нее? Что не погубил свою жизнь на воспитание такой дряни, как я.  Он не выслушивал мамины истерики. Он не видел ее пьяной. Сколько ей сейчас? 38? Никто ей не даст столько. 60! Вот, до чего она допилась. Что ж, она как я. Мы похожи. Она угробила свою жизнь. Я тоже. А где отец? Не знаю, но он прав в том, что он сейчас не рядом. У него, наверное, новая семья, дети, деньги, почет. Папочка, я тоже хотела быть такой. Но я не умею делать правильных решений. Я иду у себя на поводу. Ничего полезного в свои почти 18 лет я не сделала. Когда у меня день рождения? Через 3 месяца? Отлично, я не доживу. Не придется стареть. Это радует. Я ведь никогда в жизни не видела никаких плюсов. Пора исправляться.
Встреча с Киром и Кэт…. Это что-то особенное, самое яркое. Тогда я думала, что попала в рай. Наверное, я просто о нем мечтала. Я была совершенно неуверенной в себе девочкой. А ведь не прошло и года. Теперь мне не страшно. На улице я как дома. За все это время я не бомжевала ни разу. У меня всегда были деньги. «Деньги – не проблема» - прозвучало в голове. А ведь я доказала это. Всего лишь нужно выкручиваться. Работать, воровать, продаваться. И деньги будут. Но я поняла, что не в них счастье. Я искала себя. И не нашла. Я уйду. Останусь бесполезным пятном в памяти единственной семьи. А я ведь даже их фамилии не знаю. От своей я отказалась и давно. Она слишком примитивная, слишком простая. Смирнова – значит смирение. Я не смиряюсь. Я не сдаюсь.
Черти что в голове. Пока писала это, отключилась два раза. Потом укол. Потом крики. Я просто уже схожу с ума. Гадаю, сколько протяну. Сомневаюсь, но не сдамся. Ни за что! Мне нужно описать все до самого конца. До смерти. Весь мой путь.
- Ты уезжаешь?
Я не хотела его отпускать. То же самое я бы почувствовала, если бы уезжала Кэт.
- До завтра. Шприц на столе.
- Справлюсь. А Кэт? Для нее это травма – возиться с умирающей.
Он молча чмокнул меня в лоб, излишне крепко прижав губы. Столько уверенности в нем я еще не замечала. Я слишком плохо говорю о нем. Я слишком ненавижу его. Хотя нет. В последнее время я испытываю к нему привязанность. Но отношения с Кэт намного доверительнее…Плевать. Просто почему-то не хочу во все это верить. Но я это я. И я именном в таком положении.
- Пиши это время. Поняла? Не подходи к двери. Подумай о Кэт. Таскать тебя у нее сил не хватит. Лежи.
Я не успела ответить, а он уже хлопнул дверью. Я закрыла на два замка. Я почти спокойна. Почти, потому что меня могут найти. Кто-то может поджидать Кира там, внизу. Они уже приходили. У меня враги. Лину уже нашли. Я в этом уверена. Там моих отпечатков много…я же жила в ее квартире чуть меньше недели. Что ж, она выполнила свою миссию. Я плачу, животное. И эта плата за мою бессовестность и безответственность.
Хочу есть. Но не могу. Снова в ванную комнату. Нужно посмотреть на себя. Сегодня лучше. Меньше синяки под глазами. Ну и хорошо. Хотя . . .ничего хорошего. Наверное, надо что-то съесть. Попытаюсь.
Йогурт. Ну, пусть. Хотя вкус и мерзкий, но терпимо. Даже какая-то энергия появилась. Надо потратить ее на написание дневника. Быстрее.
В ноуте вроде были какие-то файлы. Попишу немного, и посмотрю, что там.

А  там…там фотки с чердака. Боже, до чего дошло. Мы фотографировались сначала в нижнем белье, а потом и вовсе разделись. Мы обе красивые. Миниатюрные девушки с прекрасными фигурами. Кэт, девушка моей жизни. Ее длинные каштановые волосы, прикрывающие небольшую грудь. Ножки, плоский животик. Мое маленькое сокровище. И я. У нас практически одинаковые фигуры, только у меня больше развиты мышцы и я худощавее. Мы прекрасно смотримся вместе. Поначалу активом была она. Я боялась ее спугнуть. Сейчас актив – я. А она просто моя девушка. Именно девушка. На роль мальчика сейчас больше похожу я. Короткие волосы, мужловатая фигура, большие плечи. Спасибо работе и спорту. Нечему удивляться.
Хочу фото на память. Хочу, чтобы оно было со мной до последнего.
Я не заметила, как снова началась ломка. Я не почувствовала, как крепко сжимаю ладони Кэт. Руки уже слишком тряслись, чтобы я смогла сама попасть в вену.
- Кэт, коли же.
- Я не могу.
Ее тоже трясло. От страха. И неуверенности. Глупая, давай же. Хватит мучить себя и меня.
- Мне больно. Очень больно. И будет еще больнее, если ты это не сделаешь.
Еще несколько секунд боли, а потом комариный укус. И все. Кровь успокаивается. Я снова проваливаюсь в сон. Где-то рядом легла Кэт. Обняла меня. Влажно на плече. Она плачет. Не плачь, девочка моя. Все будет хорошо. Уже скоро…


Рецензии