Попытка 26
С Кэт все было нормально. Эта дура проснулась в середине дня, у нее был сушняк и она выглотала литр колы. Я вздохнула с облегчением, когда она узнала меня и обняла. Зато смотреть на Кира было страшно. Его лицо просто синело на подушке.
Что делать мы не знали. Точнее я. Оба тела по разные стороны меня не хотели вставать и что-либо делать вообще. Я тоже была не в лучшем состоянии. Я едва могла встать сама и дойти до кухни. Надо было выпить лекарство, которое обычное заставлял меня пить Кир. Я даже не знала, от чего оно.
На коробке с моим лекарством было написано что-то типа: «помогает при беременности для общего оздоровления организма». И все. Ступор. Шок. Ладно я, но он догадывался уже давно. Хорошо хоть Кэт ничего не знает. Иначе мне так просто не уйти. А надолго я здесь не останусь.
Я все еще не решила, когда уйду. Мне все еще хотелось жить. Наверное, тогда, когда буду уверена, что Киру и Кэт ничего не угрожает. На них все еще висят мои проблемы. И как их решать? Я не знаю.
С каждым разом все меньше и меньше написанного. Все больнее, тяжелее, страшнее. Отключаюсь намного чаще. Но главное – успеть все.
В принципе, я уже описала все, что чувствовала. Пока была проституткой, пока убивала. Каждый раз разные эмоции. Каждый раз возникал страх, но слишком тихий, чтобы я его могла услышать и остановиться.
Никому ничего сегодня не буду делать. Устала от них. Мало того, что я - проблемная от природы, так еще эти их безмозглые поступки. Отключаюсь. Хочу спать. Плевать на все. Сами справитесь со своей проблематичностью.
Проснулась в холодном поту с единственной мыслью: хочу скорее сдохнуть. Больше не могу. Нет сил даже дышать. Больно даже руками двигать. Кир заставляет меня пить какие-то таблетки, от которых толку практически никакого. Два-три часа активности и потом снова как тряпка. Единственное, что я заставляю себя делать - это писать. Осталось не так уж много. Ни жизни, ни описания. Живот постоянно болел. Я поправилась. Я знаю, что происходит, но пусть они думают, что на самом деле я просто иду на поправку.
Малыш, как жаль, что твоя мама – я. Как жаль, что ты не выживешь. У меня не хватит времени на тебя. Я эгоистка. Я не хочу уходить одна. Я не брошу тебя. Не дам тебе уйти. Я не дам тебе времени разочароваться во мне, как я в своей матери.
Свидетельство о публикации №211122101159