Полигамия

Давно заметила, что рядом со мной на долго остаются, только те, кто понимает мои потребности и, что самое главное, разделяет их.
Эти люди, зачастую, играют в моей жизни не главные роли. Они просто могут написать книгу о моих предпочтениях, повадках, привычках и особенностях. Я уже очень давно окружила себя ими. Они не находятся со мной рядом постоянно, и не делят со мной ночлег. Они получили отрицание и не соглашение в ответ на "очень важные" вопросы и просто остались знатоками меня. Они не согласны покидать мою жизнь, по этому остаются ее частью.
О них, знают мои близкие, потому, что часто слышат их имена в бесконечных телефонных разговорах по ночам и рано утром. Они со мной, когда я хочу заняться тем, страсть к чему Они разделяют.
Например Он, он приезжает ко мне на встречи только с чашкой горячего кофе из любимой кофейни. Он знает, что сахар и молоко просить к моей порции не надо. Он знает, что я обязательно спрошу про конфетку, которая полагается к горячему "американо".
Она тоже знает, про мою страсть к кофе и зовет меня на встречу только в заведения где мы могли бы выпить вкусный классический черный кофе.
Эти мои "особенные" люди, никогда не пересекаются между собой и вряд ли знают о существовании друг друга. С каждым из них, у меня есть любимые места в которые мы ходим; есть слова которые понятны только нам; есть темы которые поднимаются отдельно с каждым. Их интересы безусловно могли бы пересекаться, но это не происходит.
Я стараюсь делать так, что бы единственна страсть которая могла бы их объединить оставалась в постоянной динамике и была доступна сразу только одному из них.
Он любит кормить меня с вилки и слышать как я наслаждаюсь вкусом каждого кусочка.
Она обожает наблюдать за тем, как меняется моя мимика в моменты когда я удивляюсь.
Он наслаждается весом моего тела на себе.
Она ловит изменения в моем настроении.
Он готов слушать самые дурацкие рассказы из моего прошлого.
Она хочет слышать мое мнение на ситуации происходящие в ее жизни.
Он готов не настаивать на частых встречах
Она готова не быть постоянной спутницей

А я согласна вновь и вновь объяснять им, что полигамия это способ поиска идеала...


Рецензии
Или попытка скрыть собственную развращённость.

Александр Михельман   13.05.2012 17:19     Заявить о нарушении
суть ничто, формулировка - все ;)

Ева Конжарова   10.06.2012 18:10   Заявить о нарушении