Приключения новой Алисы в стране чудес глава 2

Глава №2.
Девочка решила не терять время и осмотреть город. Вдруг её кто-то взял за руку и посадил на белый деревянный стул в саду. Здесь росло столько разных цветов и деревьев, сколько не было у самого богатого садовника! Девочка оглядывалась по сторонам, поскольку ей было интересно, где она. Вокруг было очень красиво! Вдруг появился человек, но это был несовсем человек, поскольку у него были заострённые уши. Это был эльф. Самый настоящий эльф! Он махнул рукой Алисе. Девочка несовсем поняла этот жест и переспросила:
-Что мне делать? Где я?
Тут Алиса услышала музыку... Она становилась всё громче и громче... Вдруг стало всё исчезать! В том числе деревья, эльфы и всё то, что окружало девочку. От страха Алиса закрыла лицо руками.
-Ну что опять?! - промелькнуло в голове девочки.
Через некоторое время она всё-таки решилась открыть глаза. Девочка сидела всё на том же белом стуле, а рядом с ней стояли эльфы. Вдруг она заметила, что её волосы стали длиннее, осанка грациознее и сама она стала старше! Её волосы обвивали красные розы, а платье было из двух больших лепестков... Алиса так испугалась, что встала со стула и побежала подальше от сада. Девочка совсем не понимала, что делала. У неё в тот момент была только одна цель - бежать всё дальше и дальше от этого места... Когда Алиса устала, она решила отдохнуть под старым дубом. Было очень жарко и бедная девочка сжарилась на солнце. Вдруг у неё зачесалась спина. Она подумала, что это ветка и обернулась, чтобы её убрать. Но это была не ветка, это был хвост Чеширского кота!
-Ну как тебе наш мир-р-р?.. - Промурлыкал он.
-Да как ты посмел тогда исчезнуть?! Я ведь не знала, что мне делать! Из-за тебя меня одели как чучело, а потом я устала, пока бежала!
-Злиш-ш-шся?.. Зря... Тебе очень идёт!.. Кстати, я узнал, что твоих родителей похители и сейчас они у Красной королевы...
-Что?!


Рецензии