Я беспечно странная...

Я беспечно странная и имею
Намерение и цель взять своё
У этого бытия.

Хочу распахнуть дверь и стоять
На пороге в Вечность. Нагло говорить,
Растягивая слова: "Вот я...

Пришла и требую, и вы же мне всё дадите.
Хватит боли, зла, ям и кочек на моём пути!"
Я не могла сдаться, оступиться.
Я пришла. Не могла не прийти.

Я убийственно резкая,
Мне наплевать, что вы выше.
Мне всё равно, что вы надо мной,
А я всего лишь здесь - внизу.

И можете всё списать на то, что я
Не такая, как все, что имею
Какой-то свой мир внутри и свою шизу.

И я не могу отказаться, умереть на этом месте,
А может, умерев сейчас, куклой бездушной прожить до седин.
И солнце одно - в моём тревожном сердце.
И правда только моя, и закон - один.

Беспечно, безоблачно странная.
На пороге. Стою и смотрю прямо на хмурых вас.
Потому что верю себе и своей я правде.
И потому вам не дождаться смирения...
И моих опущенных глаз.

17-12-2011


Рецензии