Навеяло 100

Навеяно стихо-рецензией Милены Михайловой на "Н......99",
убраны межстрофные пробелы.

"Серым ёжиком в плотном тумане
Заблудиться никак не придётся
Ведь желтеет десятка в кармане
Шевелюра блестит словно солнце
Не врубаюсь со школьной скамейки
В непонятные физики силы
Но за Димой в простой телогрейке
Я готова шагать до Сибири!
Позабыла я шопинг и фитнес
Рестораны, массажы и Женю
Я почувствовала... изумилась
Двух поэтов сильнО притяженье!
Плавят мОзги катрены пожаром
Я почти отключилась... зависла!
И как в небе снежинки кружатся
Мои сбивчиво нервные мысли"                Милена Михайлова   19.12.2011
                * * *

о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о о

Страх с неверьем вспою, множа лень, я
тот нектар лишь даю, что им сластен.
Властелин своего сожаленья,
лишь над ним безраздельно всевластен.
Я не раб лотерейной кручины -
не придётся, не верь, не сойдётся.
Не ищите конкретной причины,
той единственной и не найдётся.
Ну, и как не завидовать Милли? -
шопинг, фитнес, вояжи, массажи.
Годы, как вы меня подкузьмили!,
да ещё о здоровье пассажи.
Я обязан своим окруженьем
должностным отвратительным лицам.
Поражённый земным притяженьем,
серым небом над Аустерлицем.
                * * *


Рецензии
"Серым ёжиком в плотном тумане
Заблудиться..."
"Не ищите конкретной причины,
той единственной и не найдётся."
У нас за окном ветер запутал мысли ... Вспомнил пишу Понравилось ...


Владимир Деменин   31.03.2023 14:43     Заявить о нарушении
Вот-вот - и поехало.
Несколько центнеров чепуховин.

Дмитрий Сухарев   31.03.2023 15:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.