Проходящее

И это всё станет еще одной книгой когда-то,
И я соберу, как жемчужинки, чувства свои и слова.
Я могла быть неточной в рифмах, остаться непонятой вами,
Но мне суд ни к чему. Перед небом всегда же права...

И это всё станет пеплом от прошлых пожарищ,
Слёзы высохнут, даже улыбка сойдет на "нет".
И когда я умру, на пути к горизонту оставьте
Три венка. Будто мой это странный след.

И вернусь же назад я когда-то другим человеком,
Все забуду: и песни свои, и стихи. Из глубин вылетающий плач.
Всё равно уже будет, кого я любила когда-то,
То есть - здесь и сейчас. Ну а кто мне - проклятый палач.

Я хочу так кричать, чтоб услышала эта планета,
Чтоб дрожали леса, а моря  из своих берегов -
На прибрежный песок.
Это станет еще одной книгой когда-то...
И какой же на этот раз срок? Да, какой нынче срок?...

18-12-2011


Рецензии