Жизнь в сети

Сегодня я не буду рассказывать вам  не какой истории. Не будет сюжета. И сегодня не будет не какой неожиданной и ошарашивающий развязки, которые по своему обыкновению приводят в восторг. Сегодня простой разговор. Разговор между мной и вами. Рассуждение.

Буквально вчера я посмотрел фильм. Сразу же пресекаю всякие мысли, о том, что это реклама. Говорю: « Нет не какой рекламы!».  Фильм называется «Социальная сеть», о создателе facebook. Возможно, нужно признаться, что именно просмотр это картины и побудило меня к написанию этих строк.

Аналог  facebook в России «Вконтакте». И вот сейчас, сидя и раз за разом набивая слова на своем компьютере, я все цело понимаю что моих усилий, сколько бы их я не прилагал, не будет достаточно, что бы победить в сражение против этих гигантов онлайн мира.

Сегодня не будет не оскорблений не бранных слов. Просто мысли.

Задайтесь вопросом: «Сколько мы сидим в интеренете, а в частности именно в подобных социальных сетях?».  Думаю что у всех, и я не исключение, цифра вышла внушительная.  Прекрасно понимая, что все это представляет из себя, я по-прежнему сижу как и все вы в онлайне, подтверждаю свое присутствие на фотках, у меня тоже есть видео со мной, которые комментирую, и не смотря на то что я так же, пусть и изредка но пишу что то на стенах и в этих «коментах» я ненавижу все это, и ненавижу себя, за то что продолжаю находиться в том, не существующем как материя мире. Это, тоже самое, что хотеть убить не убивая. Господи! Как же мы увязли во всем этом – противном.

В этом фильме, «Социальная сеть», была такая фраза: «Надо перенести всю тусовку в режим онлайн.», так и было сделано, но теперь, не только тусовка в онлайне, но и жизнь, теперь наша жизнь измеряется в количестве фотографий и видео с вашим участием, вашими коротенькими предложениями в статусах, разделами: интересы, любимая музыка, фильмы и тому подобное. За нас начинают жить наши онлайн копии, существующие в мири мегабайтов, терабайтов и двоичных кодов.

Можете меня призирать и упрекать, но это так и от правды как не бежать, все же не убежать. Конечно, нужно учесть то, как это все удобно. Захотел найти музыку и нашел эту музыку, легко и просто, без усилий. И слушай, сколько угодна, пока кровь из ушей не пойдет. И вам признаюсь. Сейчас, когда я пишу все это, у меня играет музыка Sia - My Love и воспроизводит её «контакт». Тебе нужно узнать хоть что ни будь о человеке, и можно хоть какую, но найти информацию, в сети. Теперь нам не нужно общаться в живую. Борясь, я по-прежнему проигрываю. Но своим долгом считаю до нести до вас свои мысли об этом всем.

Скажите, что бы вы выбрали. Идти в двадцати градусный мороз в театр, находящийся в той части города или, сидеть дома, в тепле и комментировать фотографии своих «друзей». Ответили?  Пусть ответ останется на вашей совести.

Как же все это грустно. Порой охота, чтоб сломался это компьютер и пожить месяц без него. И телевизор чтоб сломался. Читать, прогуливаться по парку, дышать воздухом, пусть и загрязненным, ходить в театр, когда все кинотеатры закроются. Мы отвлеклись.

Однажды, моя старшая сестра, сидя в онлайн и выкладывая свои фотографии, комментирую чужие, отвечая на вопросы, вообще все что мы так привыкли делать, делала. Не в коем случаи, я не хочу осуждать или критиковать её, она очень добрый и чуткий человек, всегда пытающийся помочь тому, кто просит её о помощи, в особенности двум своим младшим братьям, но она также в этой ловушке, как и все мы: я, вы и полмира. Так вот, неожиданно я слышу: «Почему ты не попробуешь найти девушку в онлайне (давайте так называть все социальные сети, а в особенности и в первую очередь два гиганта, которые были приведены ранее). Попробуй, поищи по университету или факультету». Ирония? Нет. Крах! Я не помню что именно я сделал в ответ, просто промолчал или же соглашаясь, кивнул, лишь бы отвязаться от этой темы, но всем нутром я извергал протест. Ни когда, этого не приму. И поверьте мне, я не когда не ищу знакомства с людьми в онлайне. Я ищу их живые глаза, живые их улыбки, их смех и мысли окружающие. Я ищу чувствуя что ищу, а не нажимая безжизненные кнопки на клавиатуре и не рассматривая мертвые фотографии.  Теперь мы и знакомимся с людьми онлайн. Тогда что же станет со смущением и тревогой, перед знакомством,  это неописуемое ощущение когда все таки удалось заговорить и разговор удался. Вы видите закат эпохи отношений людей в реальности.

Ну что, наш диалог подходит к концу. Наверняка, какие-то мыли я не смог извлечь из своей потрепанной души и донести их до вас. Но все таки, что то было сказано и несомненно что-то будет услышано. И надеюсь хоть что-то мы изменим в этом неудержимом механизме, запущенный нами.


Рецензии
Спасибо. Может благодаря Вашей краткой истории многие задумаются, что все таки чувства не передаются через соц. Сеть. И нет того притяжения и нет того тепла. Что дает нам жизнь сама. Спасибо.

Дина Автор   19.06.2012 06:22     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.