Снегурочка

Мне холодно. В моих венах струится остывшая кровь. Такое ощущение будто в ней есть кристаллики льда.  Мелкая сеточка кристаллов рассыпана по всему телу. Кажется,  тронешь,  и она осыплется. Мне так не хочется портить этот шедевр Снежной Королевы. И я сижу и любуюсь,  как становлюсь Снегурочкой. Я знаю, что как только я окоченею, никому уже не будет дела, до бедной замерзшей девушки. Лишь только в полночь мое тело заберет Дед Мороз и отнесет его в свою обитель. Там, мне уже будет все равно не холод окружающий меня. Там, меня оденут в голубой наряд, на мою голову опустится прозрачный ледяной кокошник, украшенный великолепными снежинками. Как же я раньше не замечала этой красоты, которую каждый день рисует Дед Мороз на окне? Теперь уже все равно...
Вот подлетели мои слуги Вьюга и Пурга. Они меня подхватили и понесли венчаться с Ветром. Моё лицо бледное, не от страха, не от волнения, а от холода, что теперь вечно со мной и во мне. Ледяное великолепие дворца поражает меня. Я уже у алтаря. Венчает нас сам Мороз. На нём красная шуба и того же цвета шапка с оборкой из снега… Но где же ветер? Где же мой избранник? Хотя скорее это я его избранница. Неужели я его никогда не увижу? Ведь возможно он здесь, но невидим.… Неужели никогда?..
Но вот взметнулись вверх снежные гобелены (труд Пурги и Вьюги) и предо мною встал Он. Ветер. Симпатичный, улыбчивый парень лет двадцати. Интересно, сколько столетий назад, он был живым? Или он таким и родился? На нем было  длинное одеяние, ног не было видно. Он немного парил над землей. Парил и игриво улыбался чуть обнажив белоснежные зубы. Я бы так и смотрела на него , но меня отвлек громогласный голос Мороза: «Отныне вы вместе. Навек!».  Неведомая сила подняла меня над алтарем и закружила в зимнем вальсе. Отныне и навсегда. Я – жена Ветра, внучка Мороза … Снегурочка!


Рецензии