Приключения новой Алисы в Стране чудес глава 3

Глава №3.
Алиса застыла. Она не знала, что ей делать. Она хотела бежать, но понимала, что это бесполезно... Тогда она строгим голосом сказала:
-Отведи меня туда... (Она обращалась к коту.)
-Понимаешь, они взяли твоих родителей, чтобы поймать тебя!..
-Зачем им меня ловить?.. - с недоумением спросила девочка.
-Как же?! Ты ведь четвероюродная сестра Белой королевы! они боятся, что ты спасёшь этот мир и вернёшь на трон законную королеву!..
Алиса ещё больше удивилась. "Я - четвероюродная сестра Белой королевы?!" - подумала девочка.
-Но что мне делать?..
-Тебе нужно отправится к Белой королеве... Она тебе поможет...
-Но ка...
Алиса хотела спросить, как ей туда попасть, но Чеширский кот снова исчез... Девочка стала думать и вдруг её осенило:
-Если я зажмурюсь и представлю то место, я попаду туда!
Она так и сделала и когда девочка открыла глаза...
-Ура! Получилось!
Перед ней стоял Белоснежный дворец. Возле него росли вечноцветущие белоснежные деревья. Всё вокруг было белое, даже стражники:
-Кто вы? И зачем пришли?
-Я Алиса из Вичбурга. У меня похители родителей и я пришла за помощью к Белой королеве. Кстати, я её четвероюродная сестра!
-Не верим!!!
Алиса растерялась и вдруг за её спиной послышался голос:
-Эх вы!.. Пропустите её!
Это был Чеширский кот. Стражники пали на колени и стали просить прощения и оправдываться, мол мы не знали, нас часто обманывают и тому подобное... Алиса спокойно прошла и вдруг резко повернулась:
-Опять ты меня бросил!
-Я появляюсь в самый нужный момент!..
-И исчезаешь тоже! Ладно, где Белая королева?
-Это я...
Алиса обернулась и ахнула. Белая королева была очень красива! На ней было белоснежное платье и белые туфли. И волосы у неё тоже были белые!
-Я чем-то могу вам помочь?.. - нежным голосом спросила она.


Рецензии