Доверчивое существо

          В прохладный сентябрьский день я приехала на дачу без фотоаппарата, решив не

отвлекаться на съёмки и заняться накопившимися неотложными делами. Было ветрено и ясно,

а в такие дни ящерицы любят греться на солнышке. Я стала их разыскивать, и нашла трёх на

пучке сухой травы у яблони, сразу забыв про дела, так как в голову пришла идея, которую

я тут же попыталась воплотить в жизнь. Мне очень захотелось, чтобы недавно вылупившаяся

маленькая  любознательная ящерка заползла ко мне в ладонь погреться. Ради этого я долго

стояла у яблони в три погибели, протягивая ей её и ярко представляя, что она на ней уже

сидит. Мои старания не пропали даром: далеко не сразу, походив вокруг да около,

принюхиваясь и приглядываясь, но она на неё, всё-таки, заползла, а я очень осторожно

поднялась на ноги, подставив обе ладони под лучи солнца и загородив ими ящерку от ветра

со всех сторон. Около часа стояла я, любуясь, как маленькое существо сначала

устраивалось, то так, то этак, на ладони, потом дремало, периодически приоткрывая глаз и

кося им в мою сторону. Когда она проснулась, проявив беспокойство, я опустила руку к

земле, дав ей возможность убежать по своим делам. Спустя полчаса я возобновила попытку,

а потом ещё, и оба раза - успешно, в итоге долго и неподвижно простояв с доверчивым

существом на ладони и забросив все свои неотложные дела. Вечером я поделилась радостью с

другом, и он мне поверил, порадовавшись вместе со мной такой удаче.

             Через неделю я приехала на дачу с фотоаппаратом, и в тот пасмурный день на

моё счастье часа на полтора из облаков выглянуло солнце, а погреться под его лучами

выползла, возможно, та самая ящерка. Я опять стала мысленно уговаривать её забраться на

мою ладонь, и хотя она долго и опасливо косилась на «очень страшный» чёрный корпус

Nikon(а) с блестящим объективом, но, всё же, рискнула, а я, держа камеру в другой руке,

сняла видеоролик. Увидев его вечером, друг просто растаял от удовольствия и даже

счастья.   


Рецензии