Как писать книги. Еще два секрета

Что же это за два секрета? А вот я сейчас их и раскрою.

Писать нужно, прежде всего, интересно. А уж потом - полезно, гениально, необычно и т.п. и т.п.

Кому нужна неинтересная гениальность?
Кому нужна неинтересная необычность?

Это и есть те самые два секрета? Нет, не совсем. Но скоро они появятся. Жди. Тебе стало интересно? Тогда ты можешь читать дальше, чтобы добраться до обещанного.

Интерес, интерес движет Читателем. Ин-те-рес. Благодаря последнему и получает Читатель удовлетворение от прочитанного. Вот на этом интересном фоне и передавай Читателю информацию. Но... Нет, постой, добавлю еще кое-что.

Ведь это тоже талант... Передать одну и ту же информацию можно по-разному: хорошо, средне, и плохо. В школе встречается такое: один учитель так объяснит урок, что большинство понимает. Другой так передаст тот же материал, что начисто отобьет у учеников желание выучить тему, да и вообще (в худшем случае), любовь к этому предмету. Учителя излучают разную энергию: одни - привлекательную, другие - отталкивающую.

А вот и обещанные секреты. Первое: события в твоем произведении должны быть интересными. Второе: развитие этих событий должно быть также интересным.
Итак: не только события, но и их развитие должно быть интересным. Вот тебе и два важных секрета интересного письма (будь то роман или научно-популярное).

В одном предложении прозвучит это так:

Интересное развитие интересных событий.


Рецензии