Ein Weg

Когда я захожу в здание, где я работаю, мне приходится выбирать, как идти. Ехать в лифте или идти по лестнице. В лифте можно встретить суку-начальницу, что проест мне мозги. На лестнице же - надоедливого бухгалтера, который будет навязчиво спрашивать, как я, что со мной, что там с проектом, что с тем, с кем я спала четыре месяца назад.

В отношениях еще сложнее. Многим знакомо это чувство выбора. Я не одна, с партнером уже несколько месяцев. И вот, в баре, когда я хмелею, когда улыбчива и смешна, обязательно подойдет какой-нибудь парень, с чернеющими глазами, маленькими ртом и милым шнобелем. Да как начнет сиять перед глазами, затмевать мне разум различными небылицами, трагедиями, да так, как будто спицами, иголками излечивает меня. В эту секунду я просто ненавижу себя. В эту секунду я влюбляюсь в этого чертово подлеца. Он наклоняется к уху и шепчет, что готовит лучшую лазанью в городе. Предлагает поехать к нему. А я стальнею, смотрю в глаза и набираю номер своего партнера, так колко, так железно говорю в мобильник, что какой-то олух хочет секса, прошу приехать. Моргаю, а от мужчины и следа нет... Влюбиться на секунду, это как продать себя. Или же купить ту вещь, которая попросту не нужна. В мире полно мужчин, полно и женщин. И всех их просто не перелюбить, не смогу я. Так зачем лезть в чужие брюки, когда мои брюки через пятнадцать минут приедут за мной.


Рецензии