моё имя

я,конечно,всё понимаю:все торопятся,бегут,опаздывают,
всем жутко тяжело писать "привет",поэтому они пишут "прив",или "хай",или вообще опускают это;
многие пишут "спс" вместо "спасибо" и "пжл" вместо "пожалуйста"-
я всё понимаю,НО:
ПРЕКРАТИ ПИСАТЬ МОЁ ИМЯ С МАЛЕНЬКОЙ БУКВЫ,СУКА!
это единственное,что меня раздражает в современном общении.просто выбешивает.неужели так тяжело нажать шифт?


Рецензии
Как я Вас понимаю, Кира. Сама страдаю от подобной ситуации!

Маша Воробей   21.12.2011 19:06     Заявить о нарушении
ооой,спасибо Вам за заглавную букву)
мне приятно)

Кира Кириллова   21.12.2011 20:12   Заявить о нарушении
Кира, что ж Вы так немилосердны - шифт давить просите. Эх. А если руки коротки или малы числом?

Евгений Чернов   28.12.2011 01:16   Заявить о нарушении
Ну вот Вам же было нетяжело пару раз нажать.Чем остальные хуже?)

Кира Кириллова   28.12.2011 01:31   Заявить о нарушении