Другая жизнь. 2 Часть. 2Глава

              Я сидела и внимательно рассматривала фотографии только что присланных мне по почте из ФСБ от Жени. Я просто была в ужасе,я многое видела,но такое. Несколько жертв,мужчины и женщины все очень молодые,от 16 до 20 лет просто растерзаны на куски,но самое интересное их органы,многие просто съедены. Но кем ? Ни вампиры ни оборотни не съедают органы человека,они просто пьют кровь,как правило из шейной вены. Всё происходило в ночных клубах,за месц уже 6 жертв,это слишком. Я деловито показала фотографии Илье,но он только пожал плечами,он тоже ничего не понимал.
Чтож нужно разобраться самим. Мы с Ильёй подсчитали интервалы дней,когда были убиты эти люди и высчитав в какой день это снова должно произойти,были на готове. Мы снова разделились,я выбрала клуб «Мани Хани» что на Садовой,а Илья «Триумф» на Стачек и ночью пошли на дело.
Я оделась соотвествующе,заплатив на входе я вошла в клуб и осмотрелась. Громко звучала музыка,в последний раз я была в клубе 10 лет назад и конечно же отвыкла от всех этих подростковых тусовок. Ко мне сразу же попытались «приклеиться» два парня,но я их быстренько «отшила» продемонстрировав обручальное кольцо. Я села за свободный столик и принялась за всеми следить. От человеческого пота у меня начала кружиться голова. Я стала испытывать жажду крови сильнее чем обычно. Многие танцевали и их сердца бились сильнее чем обычно,от их стука я теряла ориентацию. В данный момент я не отказалась выпить чашку крови,я почуствовала что у меня начали расти клыки. Я зажала рот  рукой и закрыв глаза,заставляла себя успокоиться. Через пару минут более менее успокоилась и клыки втянулись обратно в дёсна. И тут я ЕЁ увидела. Почему-то я сразу поняла,что в клуб вошёл не человек. Это была девушка,до невероятия красивая,все голливудские актриссы в подмётки ей не годились. Какая-то магическая красота,у меня нет слов описать её. Даже я со своей вампирской красотой блекла перед ней. Абсолютно все кто находился в клубе обернулись посмотреть на неё.
Я прислушалась к стучанию её сердца,нет,оно не стучало,это главное доказательство,что она не человек,но и не вампир,холод от неё не шёл и горьковатого вкуса тоже не было,значит она и не оборотень тоже. Тогда ,кто она ?
Я побоялась воспользоваться своей силой,будет слишком громкий скандал если все люди в клубе упадут в обморок. Я не хотела светиться,тогда я стала просто следить за ней,благо меня она не замечала.
Тем временем она подошла к самому симпатичному парню в клубе и о чём-то заговорила с ним. Парень улыбаясь ей,приветливо отвечал взаимностью. Они поговорили,потом стали танцевать. Я продолжала следить за ними. Через час,она что-то шепнула ему,он кивнул и они пошли на выход. Я тоже встала и не заметно стала продвигаться сквозь толпу за ними. Выйдя из клуба я увидела,что они свернули с главной улицы и пошли во двор. Я пошла  следом,шла как можно тише,с моей силой вампира это было легко,я практически «плыла». Я заглянула во двор и стала следить за происходящим воочию.
-Ты такая горячая...Лиза,-прошептал парень.
-Да,я такая,-отозвалась она.
Она прижала его к стене дома и начала жадно целовать его,потом растёгивать с него пальто. Парень закатил глаза от удовольствия,она продолжала целовать его,но потом кое-что произошло. Даже я не поверила своим глазам и не сразу среагировала,такого я ещё не видела.
Она отклонилась от него и тут её лицо стало меняться. На щеках образовались трещины,сквозь них потекла кровь,зрачки стали белыми,а зубы,не клыки,а все зубы стали удлиняться и превращаться в иглы,рот стал в два раза больше. Из её горла донёсся страшный рык. Всё происходило буквально за секунду,она вгрызлась парню в грудь и вырвала зубами огромный кусок его плоти. Парень предсмертно закричал и тут же умер. Она хотела было продолжить своё чёрное дело,но на «арене» появилась я.
В секунду я оказалась рядом и с огромной силой отшвырнула её в сторону. Она отлетела и со всей силы ударившись о стену дома упала на землю. Пока она поднималась и приняла человеческий образ,я раскрыла свою силу и захватила её,но...я ничего не почуствовала,словно её не было.
Тем временем она спокойно поднялась и отрехнув с себя пыль,посмотрела на меня. А я не понимала,что происходит,почему моя сила на неё не действовала. Я растерялась,но всё же приняла угрожающую позу. Она тем временем всматривалась в меня.
-Не может быть,-произнесла она,-вампир !
-Она самая,-ухмыльнулась я,-и сейчас я тебя уничтожу.
-Ну попробуй...
Я в секунду оказалась рядом,занесла над ней руку и снова ударила,но она отразила мой удар,мгновенно ногой отправила на этот раз меня в долгий полёт. Теперь я ударилась о противоположную стену и упала. Я почуствовала,что она сломала мне рёбра и позвоночник. Боли не было,но я сразу не могла двигаться,нужно было выждать какое-то время для полного восстановления. Лёжа на земле я приподняла голову и снова была шокирована. Откуда-то из-за её спины вдруг появились крылья как у летучей мыши,она медленно взлетела в воздух и махая крыльями подлетела ко мне. Она опустилась рядом со мной,схватила меня за плечи и приподняла словно куклу. Её сила превосходила мою вдвое. Я тут же подумала об Илье,как же мне не хватало его сейчас с его супер силой,но Илья был на другом конце города и не знал что со мной сейчас происходит.
Она держала меня словно тряпичную куклу,я была словно в железных тисках и безвольно повисла.
-Я голодна,-произнесла она немного с акцентом,жадно глядя на меня.
-Кто ты !? - прошипела я.
-А ты не знаешь !? Я такой же вампир как и ты только намного-намного старше тебя...я — вурдалак ! - сказала она и снова её лицо стало меняться.
Своими зубами-иглами она впилась в моё плечо и начала пить мою кровь. Вот тут я действительно почуствовала боль,плечо заныло. В этот момент мои кости выправились,я поняла что могу двигаться и собрав всю свою силу,взяла её за голову,оторвала от себя,мои когти выросли и я воткнула пальцы ей в глаза,продавливая их. Она завизжала словно демон и вновь вспорхнув на крыльях,взлетела и быстро улетела куда-то вдаль.
Я упала на асфальт,зажимая рукой плечо из которой фонтаном лилась кровь. Я сорвала с себя пальто и блузку, и посмотрела на рану,ужаснулась. На левом плече не было ни кожи ни мяса,была оголена кость. Я тяжело дышала,плечо нестерпимо болело,одновременно я начала чувствовать слабость в теле,одновременно жажда крови усилилась настолько,что пересохло во рту. Чтобы рана как можно скорее затянулась мне нужно выпить кровь не меньше одного литра.
Я поднялась на ноги и со всей скоростью помчалась к своей машине,села за руль и поехала домой. Пока ехала,слабость в теле усиливалась,выхватив сотовый,я набрала номер Ильи.
-Ну чего у тебя ? - услышала я спокойный голос мужа.
-Илья,срочно домой,достань крови....я...умираю,-слабо произнесла я.
-Понял....
Его голос мгновенно изменился,конечно,сейчас он будет переживать за меня ещё больше чем я сама за себя.
Через пол часа я подъехала к дому. Илья уже стоял на улице у парадной. Он в секунду открыл дверь,увидел моё плечо,побледнел до неузнаваемости,схватил меня на руки и со скоростью света потащил к нам в квартиру. Он нежно уложил меня на диван,из кухни принёс литровую банку с кровью,сел,положил мою голову себе на колени и стал вливать кровь мне в рот.
С каждым глотком крови слабость уходила,я чувствовала прилив силы,затем плечо начало жечь,я скривилась от боли,жгло просто невыносимо. Я допила всю кровь до последней капли и откинулась назад. Чтобы рана быстрее зажила,Илья распорол свою руку и прижал её к моей ране. Минут через 10 рана зажила и я снова стала чувствовать себя нормально. Я посмотрела на своё плечо. Странно,остался шрам,хотя его не должно было быть. На коже вампиров следов не оставалось. Я потрогала шрам,он был в виде галочки,но он не проходил,я вопросительно посмотрела на Илью.
-Ты не поверишь....
-Кто это был !? - строго прервал он меня.
-Я просто....
-Кто это был !? - снова повторил он,выделяя каждое слово.
-Вурдалак,-тихо ответила я.
-Что !?
У Ильи открылся рот от удивления.
-В нашей стране их не существует,по крайней мере так говорит Константин.
-Ну теперь ты можешь спокойно позвонить ему и сказать что они существуют,-нервно произнесла я,-это шрам,Илья,у вампиров шрамов не бывает,она сказала что она вурдалак,значит она такая и есть.
-Она !?
-Я тебе всё расскажу.
Я ему подробно всё пересказала,начиная с самого начала и кончая тем как приехала домой.
-Ну и что ты думаешь ? -спросила я в конце своего рассказа.
-Похоже ты права,-Илья взял сотовый.
-Собираешься звонить Константину ?
-Нет,Арнольду,ему 700 лет,я думаю он должен о них что-нибудь знать,подожди секунду.
Илья выскочил на кухню,он разговаривал по телефону минут 15,а затем очень разочарованный вернулся назад.
-Ну что ? -внимательно посмотрела я на него.
-Ты права,это был настоящий вурдалак. Арнольд сказал что в России их действительно нет,а вот на в ближайшей к нам Болгарии есть. Вурдалаком становится вампир,который прожил на свете более 1000 лет. У него действительно меняются вкусовые пристрастия,а именно ,вурдалаку ужн не нужна просто кровь,ему нужны куски плоти,ещё больше трансфармируется тело,у него все зубы становятся клыками,удлиняются уши как у эльфов,вырастают крылья,сила становится ещё больше,скорость передвижения ещё выше и они уже вообще не боятся солнца,но самое страшное не в этом.
-О Боже,что ещё ? - шокированно спросила я.
-Их уже практически невозможно убить.
-То есть ?
-Их сердце настолько затвердевает,что их не пробьёшь никаким колом и уж конечно надо забыть просто о наших когтях,-обречённо заключил Илья.
-Ничего себе,-вскочила я,-эта Болгарская мразь бегает по Петербургу,жрёт напропалую людей,чуть не убила меня и мы не можем её убить !?
-Вурдалака может убить только две вещи,по крайней мере так говорит Арнольд.
-Какие ?
-Первое-это оборотни,их зубы единственное что может прокусить их сердца и второе,старый проверенный способ:колокола в церкви.
Я задумалась,а Илья продолжал.
-То есть,мы каким-то образом должны поймать её и перенести в церковь и я даже не могу представить как мы это сделаем и кто её будет её держать в церкви до звона колоколов учитывая что мы сами от них погибнем.
-Нет,это не вариант,-покачала я головой.
-Тогда что нам делать ?
-А что если я тебе скажу,что у меня есть знакомый оборотень который может нам помочь.
-Что !?
У Ильи округлились глаза.
-Ты...ты...ты знакома с оборотнем и не убила его,-заикался Илья от шока.
-В том то и дело,что он не совсем оборотень. Помнишь,2 недели назад моя вылазка за оборотнями.
-Да,
-Так вот,я напоролась на парня-Юру,который их нещадно убивает всю свою жизнь,потому что его мать укусил оборотень.
И я пересказала историю Юры Илье. Илья внимательно слушал меня,а потом спросил.
-Почему ты мне сразу не рассказала ?
-Я боялась что ты его убьёшь,в принципе,он больше человек чем оборотень,а если о нём узнает Константин,то хана ему будет-это точно. Илья задумавшись кивнул.
-Ты говоришь что у него бьётся сердце как у нормального человека ?
-Да.
-Значит,он и будет приманкой,вурдалак не догадается что перед ним оборотень.
-Да.
-Это действительно идея,вот только согласится ли он ?
Этот согласится на всё,-махнула я рукой.
-Ну давай дерзай,звони своему волчонку.
-Значит ты не против,что я оставила его в живых ? - улыбнулась я.
-Не против,только надо было сказать мне всё сразу.,-он щёлкнул пальцем мне по носу.
Кивнув я принялась звонить Юре.
Он очень обрадовался что я ему позвонила и безусловно принял моё предложение.
Через неделю мы подготовились уже полностью. Мы с Ильёй выследили вурдалака у клуба,а как выследили,спасибо чутью Юры. Юра сказал что как мы вампиры чувствуем друг друга ,так оборотни чувствуют нас вампиров.
Так вот,она сразу же в клубе направилась к Юре,естественно ,Юра был самый красивый в клубе. Илья ревниво смотрел на меня в то время как я восхищённо смотрела на Юру.
Вурдалак вывела Юру во двор и когда она захотела укусить его,мы с Ильёй напали на неё. Я воткнула в неё металлический штырь,а Илья начал избивать её. Но тут произошло то что я не учла сразу. Вурдалак раскрыла свои крылья,а на концах этих крыльев был огромный коготь,она незамедлительно воткнула этот коготь в Илью,он взвыл от боли,но всё равно держал её за гордо твёрдой хваткой,сила у него была не меньше её.,а вот меня она другим крылом отправила в долгий полёт и я снова ударилась о стену.
Подняв голову я с болью в душе смотрела как она всё больше раздирает Илью,но в этот момент Юра закричал нечеловеческим голосом,его тело покрылось шерстью,потом хрустнули кости и прямо на моих глазах,он превратился в огромного волка. Он сзади налетел на вурдалака и развернув её лицом ,вонзился зубами ей в грудь. Чёрная слизь брызнула из её груди во все стороны,она взвыла,но Юра громким щелчком прокусил её сердце. Её вглдя стал стеклянным,потом тело покрылось тонкой чешуёй и в мгновение превратилось в пыль. Она разлетелась по ветру..
Илья с раной в груди упал на землю,а Юра взвыв по волчьи,начал принимать свой человеческий образ.
Это было всё как в фантастическом рассказе,но это всё произошло со мной. Я встала на ноги и подойдя к Илье,подняла его. Он посмотрел на меня,слабо улыбнулся,а потом посмотрел на свою грудь. Я тоже опустила свой взгляд.
Рана медленно затягивалась,но так же как и у меня остался шрам в виде галочки.
Мы молча посмотрели друг другу в глаза,а потом нежно обнялись. Юра издали глядя на нас ,улыбнулся. Повернув к нему голову,я тоже улыбнулась.
-Вам надо познакомиться,-тихо сказала я Илье.
Илья кивнув,подошёл к Юре.
-Ты значит-Юра ?
-А ты Илья ? - в тон ему спросил Юра.
Они оба улыбнулись.
-Спасибо тебе за помощь,если бы не ты,мы бы с Олей не справились с ней.
-Всегда пожалуста.
Юра подал ему руку,Илья немного с недоверием посмотрел на протянутую руку.
-Эй,-подтолкнула я плечом мужа,-не мешкай, у нас такой друг теперь.
Илья медленно пожал предложенную руку,а потом тихонько сказал Юре :
-И всё-таки старайся держаться от моей жены по дальше,ладно ?
-Илья ! - возмущённо вскрикнула я.
Правда Юра не обиделся,а громко засмеялся.
-Хорошо.
-Ты молодец,-кивнул Илья и не дав мне обнять Юру,поволок за руку в сторону. Я только подмигнула Юре,а Юра улыбаясь подмигнул мне в ответ.
Мы обнявшись с Ильёй поплелись медленно домой.
-Ты не справедлив к Юре,он хороший человек,-первая подала я голос.
-Не спорю,он действительно хороший,но он вожделённо смотрит на тебя,мне это не нравится.
-Как он на меня смотрит,вожделённо !? Илья......,-я снова толкнула его,-неужели ты ревнуешь меня к ребёнку ?
-Никакой он не ребёнок,полноценный мужчина и ты ему очень нравишься.
-Чтож,мне он тоже нравится.
-Что !?
Илья остановился глядя во все глаза на меня,а я громко рассмеялась.
-Глупенький,я пошутила,я тебя люблю больше всех на свете !
С этими словами я бросилась к нему на шею,Илья тоже засмеявшись,перехватил меня за талию и закружил в воздухе,потом поставил на ноги и протяжно поцеловал в губы.
-Ты больше так не шути,-прошептала он мне на ухо.
-Хорошо,я обещаю.





Конец 2 Главы.


Рецензии