Впечатление

Переполненный транспорт, конец жуткого "часа пик", и ты не чувствуешь себя человеком, ты скорее овощ или растение...нет мыслей или они в каше после прожитого "не зря"(написано с ухмылкой) дня! 
Все что может быть плохого в маршрутке , все это было там - все окна закрыты, много людей и несколько плохо пахнущих персонажей..кто по воле случая- какой то очередной праздник, например, день граненого стакана, а кто то и потому что образ жизни такой...ко всему этому прибавьте запотевшие окна и спертый запах от каждого участника этой экспедиции - красота! 
Я не держусь за поручень, я на нем повисла, я скорее похожа на палку колбасы на веревочке, сейчас все закончиться и кто нить заберет меня из этого места и съест! УУУУху! Нет, у меня совсем нет мыслей, они просто исчезли...я мрачно смотрю в запотевшее окно, в котором вижу свое не четкое отражение...мне хочется доехать до места назначения, прийти домой и снять..что..да все снять!!! Я вожделею этого момента и культивирую чувство целеустремленности, в надежде, что мне это поможет продержаться! 
и тут мой скучающий взгляд выхватывает из общей картины пассажиропотока Его! Он был прекрасен, потому что в нем сочеталось не сочетаемое...его длинные, красивые пальцы с правильной формой ногтя, они мужественные и изящные одновременно..и при этом руки с грязью под ногтями жадно прижимали к себе книгу...он читал что то очень интересное, поскольку эмоции на его лице менялись и они были великолепны..повел бровью, потому что сомневается что герой верно поступает, приподнял обе брови и немного наморщил лобик - удивлен, приподнял уголок верхней губы - ухмылка..как же я все таки жалею, что не разглядела название книги... ээх, но дело ведь совсем не в книге...борода и усы..при чем совсем даже не ухоженная, ничего подобного на непонятного рода ниточки на лице, нет, это борода и усы которые прикрывают почти полностью верхнюю губу.. некое подобие растительности на щеках - хаотично, не равномерно и при этом совершенно странно привлекательно! волосы на голове жесткие, немного вьющиеся темно русые..несколько светлых(седых) волосинок в челке..привлекательно красиво..его профиль..такой ровные и правильный нос, что казалось он слеплен и выточен специально для какой то маски..такие профили пишут - не рисуют, а пишут! он выглядит как античный бог в лохмотьях которые ему идут...на шее намотан шарф с катышками, и даже он гармонично выглядит на нем, не отвлекая внимание от персоны, чьи глаза жадно глотают слово за словом, он не следит за дорогой, они не обращает внимание на крики пассажиры, разговоры по телефону и шум дороги - он в действии внутри книги!....
я еле дышу, я хочу увидеть что скрывается за светло молочными веками и ободом длинных светло-русых ресниц...там озера .. там реки..там небесно-голубая паутинка..и я чувствую себя мухой летящей в ловушку...мне уже грезится момент, когда я смогу запустить цепкие пальчики в копну непослушных волос..почувствовать запах книжной обложки в его руках..повозить ногтиком в жестких волосах бороды...я стою и просто разглядываю его...как ребенок увидевший животное о котором еще ни в одной книжке не читал, таких и в мультиках не рисуют -скажите, что это!????
я так хочу, что бы он поднял глаза и увидел, что мой взгляд устремлен на него...нет, книга слишком интересна для него...неужели я не так интересна...неужели мой взгляд не тяжел для него, не мешает ему...ему он неощутим!
скоро уже и дом мой появится на горизонте, неужели я не дождусь, не смогу, не увижу...не прочувствую!???Дурацкая фраза застряла в горле, я даже открываю рот в такт к тем буквам что там нужны, но звука нет...я не могу! Вот-вот мне выходить, я должна… я хочу…. мне надо, в конце то концов!!!!!!!!
- не надо портить такие красивы глаза! – смогла, молодец!
Вот только он кажется не услышал…не обратил внимания …неужели я сказала это слишком тихо, я ведь даже чуток наклонилась..черт, я зря использовала свою одну попытку…зачем!? Нет!!!это провал!!! Хотя, нет, он просто неспешно дочитал строчку, абзац, предложение и подняв таки на меня светлый взор, немного стушевавшись произнес:
- спасибо – а потом улыбнулся так, словно ему совсем недавно исполнилось 10,а только что он всем своим сверстникам на зависть, рассказал что то, очень взрослое (или по-взрослому) и его похвалили! 
Он был прекрасен, мой вечер, был прекрасен!


Рецензии