Кибер - Апокалипсис нового поколения Автор рассказ

"Кибер - Апокалипсис нового поколения"


Солнце скрылось, за уходящем - горизонтом. Мир, словно канул, во- тьму или же в - бездну. Я стоял и смотрел, за - происходящем как бы из далека.
Виртуальный мир, был живым - миром... воплощением наших фантазий, и иллюзий...
Наступила настоящая - ночь, в Апокалиптическом - мире.
Этот мир, давно от нас скрывали, но теперь пришло время, раскрыть заново занавес, той - тайны и узнать всю - истину бытия этого, сокрытого, - мира ото всех, людских глаз...
Я осторожно сел, на свой байк, и поехал по развалинам, того уходящего - мира. Как бы печально и трагично это не казалось, но это был, теперь мой новый - мир.
Пустынные местности. Павшие - города, а то и страны. Всё это куда-то это ушло, или же со  временем, - уходило...
Внезапно в дали, показался таинственный, - огонь. Это были наши... Антон, Анька, Сергей и Света.
Все они были, моими - единственными и лучшими, друзьями...
Мы все вместе, сидели у живого - огня. Сегодня, ночь, выдалась, спокойной. Охотников на мотоциклах, мы не видели.
Обычно они любили, нападать в - безлюдных местах, где не было много людей.
Антон, как, всегда травил нас своими - байками. (Подросток с длинной, - шеей. Мелкие глаза.
Короткая стрижка....)
Скажу, честно он был не плохим - рассказчиком.
И, очень часто пользовался успехом, в нашей скромной и не серьёзной - компании...
Я наблюдал за приходящей - ночью. Я наблюдал, как появлялись на небе - звёзды. И, они были
настоящими, даже в этом порой, как мне, казалось вымышленном, нежели виртуальном - мире.
Даже тот же самый ласкающий и мучающий, мою душу и тело - ветер, был тоже...настоящим.
На утро, я проснулся, совершенно, - один. Никого, кроме меня и моих - иллюзий, не было, рядом со мной.
Куда они, все делись?
Подумал я.
Я тут же, осмотрелся по - сторонам. Но байков, рядом не было. Значит они отправились, туда
по новому - пути.
По новому - шоссе.
Подумал - я.
Я тоже, сел, на свой - байк, и поехал, по новому и не изведанному - шоссе. Я не знал, куда
оно меня приведёт?
Но я надеялся, что то место куда отправляюсь, будет последним моим, - пристанищем...

Конец











































































































































 


Рецензии