ноябрьское. беЗ-связ-ное

что-то сломалось - щелкнуло и разлетелось.
оставляю в себе осколки - кусочки лета.
позволяю себе то, чего не моглось/не хотелось,
даже если после придется жалеть об этом.

даже если впустую я рисовала кольца,
даже если падать придется прицельно навзничь,
каяться буду, возможно, до хруста в пальцах
/нам бы всего лишь увидеться...нам бы...нам бы.../

я бы тебя убедила что так не надо,
я бы раскрыла все карты и гороскопы,
я бы предотвратила твое торнадо.
я даже знаю - как. возрази, попробуй.

***
видимо, просчитались. погрешность - знамя.
прошлое. временем имя затёртое на коре.
завершенное наглухо запертыми дверями -
началось в ноябре.
и закончилось в ноябре.


Рецензии
Видимо, у тебя тоже получается отменно, когда на душе совсем уж не хорошо...

Соля Мицкевич   22.12.2011 12:59     Заявить о нарушении