Донская степь - Отечество дедов

Ирина Ашомко 18.12.2011 18:40:51
Отзыв на произведение: ДОНСКАЯ СТЕПЬ - ОТЕЧЕСТВО МОЁ [nina dernovich] положительный

....................................................Светлой Памяти моих дедов посвящаю...

Донская степь - Отечество дедов.
Донская вольность, светлая душа...
Я слышу звон твоих колоколов...
У предков жить учусь я и дышать.

Дышать свободно, честь свою храня
и уважая вольницу сердец...
Лечу к тебе я - в мыслях - на конях...
На вороных... И трелит бубенец...

Донская степь... Раскинулась легко
ты под бескрайней неба синевой...
Летит орёл - свободно, высоко...
Я наслаждаюсь этой красотой...

Донская степь... Ты снишься часто мне...
Поют ветра, колышется ковыль...
Я вспоминаю предков в тишине...
И слышу вольно-песенную быль...

Донская степь - Отечество дедов.
Донская вольность, светлая душа...
Я слышу звон твоих колоколов...
У предков жить учусь я и дышать.

18.12.11 18:40:51

http://www.chitalny_a.ru/work/473291/
© 18.12.2011 Ирина Ашомко



© Copyright: Ирина Ашомко Рифмопсихотерапе, 2011
Свидетельство о публикации №11112188357


Рецензии