НЕТ! ЕЩЁ РАЗ НЕТ!

ВИКТОР МАТЮК

НЕТ! ЕЩЕ РАЗ НЕТ!

 «Нет, ещё раз нет – вот Вам мой ответ на Ваше предложение
 И не надо мне делать одолжение!» На нет и суда нет!
 Вот теперь и я пишу тебе в ответ это странное с виду письмо,
Главное для меня, чтобы оно к тебе дошло в течение дня,
 То есть адресата нашло, а то будет идти три-четыре дня
 И тут же начнется из-за него мышиная возня!
Это неприятная и грязная процедура,
 Писать женщине, что она конченая дура! Я неспроста, считаю до ста,
 Чтобы успокоить собственные уста! Я погорел на бабах,
 Ведь совершал грехи в больших масштабах, жил – не слабо
 И падал на ухабах, но поднимался, кровью умывался
 И вновь с ними обнимался, взасос целовался,
 А потом едва-едва отмывался от мыслей нечистых,
 Смотрел фильмы о пацифистах, но был освистан теми,
 С кем в своё время работал в одной системе! Не время и не час
 Забывать собственную страсть, ведь она объединяет нас!
 Только баба-дура может мужику вместо любви предложить микстуру,
Я бы взял хворостину и пока не остыну, бил бы по заднице той,
 Что намедни искушала мой взгляд своей красотой и предлагала стать женой!
 Коль чувство погасло и женщина не согласна – это прекрасно, хотя ужасно!
 А если страсть назад вернётся, а ей ничего не остаётся, как подавать мужчине знак,
 Что он по сути большой пошляк, умён и не дурак, но должен жить по закону
 И не шататься по притонам вблизи от дома! Вернее, расставание бьёт намного больнее,
 Чем страдание на большом расстоянии! Внимание, эта дама
 Появилась на большом экране и сразу стала недоступной глазу!
 Она немного повзрослела и тут же захотела изменить свою душу и тело!
По сравнению с другими она не обладает намерениями благими,
 Ведь дружит с людьми дурными, то есть плохими! Я бы её сам оставил,
 Но это вне моих правил, коль я до позора дожил, то сам должен
 Этот Гордиев узел одним махом разрубить, а изменницу, наверное, убить!
 Это мне предстоит этот тяжкий грех совершить? А как я с ним буду жить?
Эта подруга мне оказывала хорошие услуги, она гордилась мной и дружила с судьбой!
Я же пишу тебе ответ, что не мил для тебя будет этот божий свет!
 Я знаю одно, что только в кино мужчина и женщина бывают заодно,
 А наяву - об этом я не раз говорил с любимым предметом, она хотела блага,
 Но не на бумаге, а наяву и вот я искушаю и бога, и свою судьбу! Мне невмоготу
 Вновь ощущать на себе всю боль и суету! Я же спал с другими, но помнил тело и имя
 Своей будущей богини! Хотя она из разряда смертных, но выделяется среди них
 Осанкой, умом и статью, кстати, я приходил к ней при полном параде,
Как к женщине, а не шлюхе иль ****и! Там мне были рады! Пока у меня были силы,
 Кое-где у неё было влажно и сыро! У меня баб навалом, а она не честна даже в малом!
 У меня нет уже ни мощи, ни сил и я свои принципам окончательно изменил!
 Я знал её много лет, видел упадок и ценил расцвет и говорил всегда только: «Нет»
По поводу будущего брака, ведь она родилась в созвездии Рака,
 Ей нужен не муж, а дворовая собака! Повод к разлуке был выбран удачно
 И растиражирован смачно, мне же вдвойне неприятно, что я не вправе
 Грубо ответить на все женские забавы! Победа яви подождёт, главное – итог!
Едва не плача, ставлю перед собой новую задачу: раскулачить душу собачью!
Сил нет выслушивать её бред, у меня нет регалий и лавр,
 Но в душе я - Отелло, я - мавр! Нет толка мне от её кривотолков!
 Моя же тёлка стала свиристелкой, по крайней мере, она служитель чужой веры,
 Но я не кардинал серый, чтобы вторгаться в чужую духовную сферу! Аллилуйя!
 Она спит с другими, но ещё с какими? Назвать их имя? Большая честь для многих невест!
На этой даме я уже поставил жирный крест! Злую шутку со мной сыграл рок
 И вовремя не остановил меня бог, а жизнь преподнесла весьма весомый урок,
 Чтоб задарма не плевал в потолок, ведь любовь не пошла мне впрок!
 Я победить свою страсть до конца не смог и не сказал барышне прямо и в и лоб:
 «Я – не бог! Мой путь далёк и мне надо домой вернуться в срок,
 Чтоб найти весомый предлог для иных попечительниц и забот!
 Прощай! Не жди, но я должен навсегда из обжитых мест уйти!»
Я одинок, словно лесной волк и потому не достиг мирских высот,
 Но меня постоянно страсть гнетёт и тащит совсем в другой бок!
 Бог тому свидетель, что ей в тот миг помогал сильный ветер!
 Ещё никто не придумал весомое средство,
 Которое бы избавило от кручины страждущее сердце!
 Я был готовым окунуться в жизнь новую,
 Но мне не предоставили нужных условий!
Меня она среди белого дня колдовской любовью опоила
 Разума тоже по своей воле лишила, мои очи пеленой затмила
 И красотой внеземной покорила того, кого сама страстно любила!
 Быть может, меня сильно одно тревожит, что век ещё до конца не прожит,
 Но грехи вылезают наружу, а грешник никому уже давно не нужен!
Чтобы стать мужем, нужны не только брачные узы,
Ведь без белой постели – не бывает  брачного союза!
Она же тоже грешила, но тень на плетень постоянно наводила,
 Пока её разум не покинули последние извилины! Что поделать с теми,
 Кто все время уходит от злободневной темы? Не время и не час
 Терять с женским полом душевную связь! Душа и плоть едины,
 Но нить любви способна разорвать снежная лавина!
Мы дошли до крайности, хотя я не люблю случайности!
Выгляжу живым и здоровым и хорошо владею словом,
 Пускаю его в дело, чтобы невесомым стало грешное тело!
Душа болит, а сердце плачет, мне известно,
 Что иначе себя чувствует бывшая невеста!
 В течение года она искала повод для развода!
 Я же мучаюсь до чрезмерности и удивляюсь человеческой неверности,
 Мы когда-то возлюбили постель и грех и творили его без всяких помех
 И вот теперь оттепель сменила холодная зима и она вот-вот кое-кого сведёт с ума!
 Фразы колкие летят навстречу друг другу недолго, а встретившись, падают вниз -
 Тут же вмешиваются в земную жизнь! Остепенись и на нелюбимой бабе не женись –
 В этом весь смысл любви, коль ты не согласен и далёк - плати оброк или считай долги!
 В моих словах сквозит горе и смех, от обиды или со зла ты от истины быстро отошла!
 Не юли, твои нервы не слабы, ты всегда выигрывала спор у своей судьбы!
 Страдание никак не облегчает муки, коль есть весомый повод для разлуки!
 Жизнь - одна и мне пришлось испить до дна чашу скромную свою
 В этом благодатном краю, где я до сих пор ищу свою долю и свою судьбу!
В сердце звучит мольба, но что поделаешь, судя по всему, нам не судьба
 Дудеть в одну дуду и сообща переживать и горе, и беду! В закатный час
 Злорадство разделило нас, вот и весь сказ, хотя на этот раз мы зашли в тупик
 И стал страшен женский лик, появился мандраж, а ему на смену пришла блажь!
 Коль суждено любить, значит предстоит с другими женщинами постель и грех делить!
Красиво звучит, но в час пик никто не сможет твои труды сполна оценить!
 От той, которую целовал и с которой спал, я прилично уже устал,
 Она оказалась чужой! Сказать бы, что мы разлучились накануне свадьбы,
 Значит, соврать и поощрять в нашем обществе всеобщий бардак! Я полагаю так:
 Нельзя зло в себе держать, но пуская в дело не литературный мат,
 Приходится свои слова обратно брать, ведь от такого слога - толку немного!
 В нашем споре страсть перемежается с горем, хотя я не очень богат,
 Но мне к лицу даже нищего наряд, в любом платье можно взять в свои объятья
 Любимое тело, если совпадают взгляды и цели! Мудрецы и придурки
 Вмиг страсти ведут себя, как турки, приличные с виду мужики
 Гладят себе шнурки, а бабам подбивают каблуки! Не нужны им ходули,
 Как же ловко они нас надули, в раю ли, а аду ли нам суждено тлеть, - не знаю,
 Но на земле надо в оба смотреть, чтобы впредь в миг страсти бабы чёрной масти
 Не смогли на нас обручальные кольца надеть! На этом ставлю жирную точку
 И о падших женщинах – ни строчки! Они действуют мне на нервы,
 Словно немцы в сорок первом, а в душе нет никаких резервов, чтобы
 Благодарить судьбу и Бога за себя и за многих, чьи шансы были малы и шатки,
 Пришлось выложить за любовь немалые бабки, чтобы дело оказалось в шапке,
 А те жалкие остатки, что в карманах завалялись, только в памяти моей остались!
Жизнь – не сахар и это знает Ваш почтенный знахарь!
Кажись, дикий первоцвет был в одни лохмотья одет
 И предвещал немало страданий и множество бед!
 Я же раздет, «Нет» – так нет! Тебе ни к чему читать мой ответ!
Былая любовь, как зыбкая тень, слегка наклонилась набекрень,
 Мне даже невдомёк: какой мне от неё прок? Повесь на свои уста замок!
Не ложиться же из-за неё заживо в гроб или пускать себе пулю в висок?! Нет - так нет!
Оставим на воле былой абсурд и бред, он мне точь-в-точь напоминает холодную ночь,
 Но её я повторить не прочь! Лукавить брось, я же вижу её душу насквозь!
 Нам суждено жить врозь, но жизнь не пошла под откос, с ней просто и что-то стряслось!
 Ну и что ж? Может дама влюбилась в отставного генерала
 Или же от моих домогательств просто-напросто устала?
 Мои мысли дальше поскакали, они совсем другие, чем были вначале!
 Скажем, они в плечах больше сажени! Увы, ни я, ни Вы своей жизнью не удовлетворены,
 Но каковы наши планы и мечты?! Можно обладать красивым телом,
 Но, в общем и в целом, не отвечать поставленным целям! Вас рядом нету
 И я не жду от Вас ответа! Увы, лично Вы для меня давно уже мертвы!

г. Мариуполь
21 декабря 2011 г.
 


Рецензии