ЗлоЙ глава 4

Костюм гробовщика сидел на мне безупречно. Чёрная ткань была лёгкой, не грела лишний раз в отличие от ныне разорванной кофты. Капюшон заслонял лицо почти целиком. Мне удивительно шло. Особенно если держать в руках косу.
С чего бы это.
Ира дала «отгул» - оклематься.
Наученный вчерашней дуэлью, я решил всё-таки почитать выданную Гейтсом матчасть. Я надеялся, что каким-то образом это поможет мне научиться чему-то, что можно противопоставить энерго-шарам Расты. Наверное, стоило позвонить своему единственному рабу и заставить её научить меня. Но глаза ей лишний раз мозолить не хотелось – а ну как прибьёт ненароком. В процессе обучения.
А признаваться Смайлу, что до сих пор не умею, тоже что-то не хочется.
После пары листов ничего не изменилось. Я узнал, что впервые до используемой файтерами энергии додумались именно в России, тогда ещё в Союзе. Информации применения не нашлось, и её благополучно потеряли.
Какие-то разработки велись, но ничего особенного так и не наисследовали. Почему, если сейчас девушка двадцати лет спокойно разбрасывается фаерболами, до того же самого не додумался целый аппарат учёных, объяснять никто не собирался. Я рассудил, что если этой информации нет у Гейтса, то ни у кого не должно быть.
Ну не может же быть двух таких знатоков.
Короче, предыстория магии полезных знаний мне не принесла. Занятными показались сведения о других, более или менее бывалых файтерах. Про Расту и Смайла, впрочем, ни слова. Уж не знаю, не успел Гейтс составить на них досье или просто не спешил распространять.
Также в теории нашлось объяснение действия элементарных способностей, таких, как усиление мышц, прочности тела – это было мне по большому счёту известно.
Инструкции по применению заклинаний не было.
Перебрав в голове теорию, я попробовал прикинуть пути создания энергетического шара. Куда там. Всё, что я знал об энергии – что она образует оболочку вокруг тела и подчиняется сознанию. Как именно подчиняется – загадка.
Дальше прозябать над чужими конспектами смысла не было. Слова на бумаге были пустыми. Вчерашний пример меня ничему не научил.
На следующей дуэли меня непременно размажут по асфальту ровным слоем. Отказывать в помощи знакомым больше нельзя.
 - Привет, Злой! Хорошо, что ты позвонил. У меня сегодня дуэль с одним файтером средней руки. Если найдёшь время, сможешь посидеть в первом ряду и даже запачкаться в чьей-нибудь крови!
Смайл переливался всеми оттенками гордости. Как будто «файтер средней руки» в противниках был для него в высшей степени достижением.
Для меня это был если не пустой звук, то как минимум не слишком полный.
Зато Ира была просто в восторге. И даже настояла на том, чтобы меня доставить в первый ряд.
  - Это здесь. У него особнячок неподалёку, предпочитает далеко от него не отходить. Лентяй тот ещё.
Ну если файтер средней руки может позволить себе особнячок за городом и не так уж часто из него выходить, то я тоже хочу быть файтером средней руки.
 - Нет, деньги он берёт в основном не из турнира, - огорчила меня секундантка. - Ну знаешь, богатые родители, богатейшие друзья, тайные закрома, собственный бизнес – мало ли откуда можно взять деньги на ставки. Не всё же свою жизнь ставить.
И поставив свои деньги я могу не рисковать жизнью?
Нет, это я маленько размечтался. Но если делать инвестиции в самого себя, можно неплохо заработать.
Вот только деньги мне мёртвому зачем?
 - Если так рассуждать, знаешь, ты не то, что на особнячок в черте города, на плащ свой не заработаешь!
Я уж хотел было поинтересоваться по поводу цены моего плаща. Однако появился Смайл, а с ним и оба его секунданта. Виновник торжества светился от радости. С момента нашей последней встречи он успел сменить жёлтую рубашку и строгие брюки на жёлтую кофту с чёрным капюшоном и джинсы. Гейтс и Марк не изменились. По правде говоря, его начальство было больше похоже на его охрану – оба в строгих костюмах и с серьёзными лицами. Оба выше него.
Но эта троица выглядела вменяемо рядом с гвоздём программы. С оглушительным рёвом к нам из леса вырулил мотоцикл. И не просто мотоцикл, а знаменитый «Харлей», блестящий и завораживающий. И два явно не просто человека на нём: высокий, в плаще, с тёмными волосами ниже лопаток и второй – пониже, со стрижкой значительно короче, безумно растрёпанный.
Первого звали Август. Второго – Шеша.
Четвёртый день я файтер, и четвёртый день я узнаю людей с самыми странными именами.
Это что, традиция такая?
Пока Ира вкратце разъясняла мне политику конфиденциальности и основы конспирации, остальные делали ставки. Череда астрономически больших чисел.  Гейтс и Марк были уверены в своём бойце. От их соперников ставку делал Август. Значит, драться Смайлу предстояло с Шешей. Здесь можно было облегчённо вздохнуть – блондин выглядел менее опасным, хотя и зыркал безумными глазами туда-сюда. Я рассудил, что они со Смайлом примерно в одной весовой категории. Да и Марк не дурак – не станет рисковать здоровьем хорошего бойца.
Наконец, формальности были соблюдены. Бойцы вышли на поляну и встали друг напротив друга. Смайл, криво улыбаясь, вынул из сумки пару попрыгунчиков. Усмехнувшись, его противник поднял руку.
Рукав его плаща разорвался на предплечье, высвободив два изогнутых лезвия. Зафиксировавшись, вместе с небольшой платформой на руке они образовали что-то вроде короткого арбалета. Крик Августа «это же кашемир!» разнёсся по округе.
Понты дороже. Шеша уверенно наставил оружие на Смайла. Мгновение – и энергетическая сфера сорвалась с его арбалетика.
Странно это выглядело: Шеша прицеливался правой рукой, а левую ладонь просто прикладывал к арбалету. Сфера образовывалась и тут же срывалась вперёд.
Но я точно помню, что Раста создавала фаерболы одной рукой. Так зачем так изощряться?
 - Шеша самоучка, - пояснила Ира. – Они с Августом самородки высшей пробы. Talented bastards. Прямо как ты, Злой.
С каких пор я стал талантливым, мне не объяснили (почему я бастард, я и сам, кажется, понимал).
Бойцы метались по поляне. От мячиков Смайла приходилось уворачиваться даже наблюдателям. Шеша бил просто очередями фаерболов. Врезаясь в землю, энергошары оставляли небольшие плеши выжженной травы. Дуэль стала состязанием в меткости и скорости.
Я всё высматривал – не нашёл ли себе Смайл хотя бы один новый приём, не хитрит ли где сильнее, чем в бою со мной. Мне было правда интересно, как он вырос за эти два дня. Но видимо, даже для файтера это слишком короткий срок. Всё та же беготня, те же мячики, те же подшучивания над противником.
А вот Шеша впечатлял. За его прыжками было трудно уследить. Он то бросался Смайлу под ноги, то ускользал от обстрела, то отскакивал от деревьев, на лету отстреливаясь, словно на руке у него был маленький бьющий очередью автомат. С бесконечными патронами и не требующий перезарядки.
В этот момент я понял, почему файтеры не используют огнестрельное оружие – их собственное, встроенное в тело, может быть гораздо круче.
Но при таких темпах потенциальная энергия Шеши должна быстро кончиться. Фаерболы же вроде её сильно расходуют.
Я припомнил бой с Растой. У неё фаерболы требовали перезарядки пару секунд и вроде разрывались после столкновения. У Шеши ни того ни другого я не наблюдал. Да что там – их фаерболы различались даже внешним видом: у Расты это было как будто большое сплетение нескольких молний. А у Шеши… Я даже разглядеть особо не успевал, разве что разница в размерах очевидна.
Смайл тем временем столкнулся с одним из шаров. Упал, тут же вскочил и увернулся от ещё пары. Его кофта чуть-чуть обуглилась, но даже не прожглась. Видимо, не так уж опасны были Шешины энергетические пассы. Рисковать и идти штурмом жёлто-чёрный файтер не стал. Но двигаться начал заметно меньше.
Уже и мне было ясно, что он проигрывает Шеше в скорости. А значит, упираться надо было на другой параметр. А это меткость.
В очередной раз уклонившись от очереди, Смайл резко выпрямился и вытянул обе руки вперёд. Взмах ладони – и сразу несколько жёлтых мячиков летит в Шешу. Ещё взмах – с другой стороны. Он точно так же дирижировал мячиками в дуэли со мной. Наверняка, крепко стоя на ногах, ему было проще управлять попрыгунчиками.
Это было даже в какой-то степени…логично.
Пару секунд Смайл не давал Шеше сделать ни единого выстрела. Потом тот приспособился к темпу и начал приближаться. Мячики не попадали по нему, но вдруг начали отбиваться о взрывы. Это взрывались шешины фаерболы.
Всё как тогда. Я тоже высчитал ритм ударов. Я тоже приспособился к темпу. Я тоже отбивал его мячики.
«Сейчас будет рывок!» - понял я.
И я не ошибся. Шеша зигзагом побежал на Смайла. Энергошары полились рекой. Тот лишь делал короткие шаги в стороны. Даже не отступал.
Наконец, Шеша вплотную подлетел к нему. В ход пошли лезвия арбалета. Но первый же взмах был остановлен. Смайл поймал руку противника. Он на это и рассчитывал.
И тут - я даже слышал, как Шеша усмехнулся. Бах – и Смайл отлетает в сторону. Выстрел в упор. Казалось бы, не страшно – фаерболы Шеши даже его одежду не прожигали.
Однако Смайл заорал во всё горло.
Шеша с улыбкой упёр руки в бока. На нём не было ни царапины в то время как плечо Смайла… Ну не было там плеча. Непонятно, на чём ещё держалась рука. Она фактически была отдельно от тела.
Меня начало тошнить. Остальные были только слегка в шоке.
И тут Смайл встал.
Вот в этот момент глаза округлились у всех.
Левую – здоровую – руку он протянул вперёд, снова поднимая в воздух мячики.
 - Вот ты сволочь, - зарычал Шеша и снова бросился на противника.
Попытка вырвать победу из его рук только разозлила его. Опасно разозлила.
А удары мячей были ему уже как будто ни по чём. Он просто пёр напролом. Единственная работающая против Смайла тактика. Попрыгунчики, летящие в лоб, он отбивал взрывающимися фаерболами, энергошары то и дело просвистывали мимо Смайла. Как вдруг они стали такими мощными, я просто не понимал. А потом он просто бросился на Смайла с кулаками.
И вот тут с места сорвался уже Август. За ним и остальные побежали их разнимать. Неизвестно, что произошло бы иначе. Пожалуй, одним файтером стало бы меньше
Когда всё более-менее успокоилось -  раны Смайла были перво-наперво перебинтованы, а Шешу отхлестали по щекам – секунданты вспомнили о ставках. Решено было, что несмотря на вмешательство Августа, выигрыш Шеши засчитывается. Как выяснилось, такой раб как Смайл ему особо не нужен, а вот такая милая сумка, пожалуй, пригодится. Тот был доволен и тем, что остался в живых. Он больше не улыбался так язвительно и не дурачился.
 - Я потом объясню тебе, - вздохнул он. – А теперь мне надо домой и спать.
Он не расстраивался так, когда проиграл мне.
 - Ты не отрывал ему конечности,  - пожала плечами Ира.
Он ведь не сможет теперь участвовать в турнире.
 - А вот не дождёшься, - усмехнулся Гейтс. – Он ещё оклемается. Этот парень куда крепче и сложнее, чем кажется.
Хотелось верить. А мстить -  почему-то нет.


Рецензии
Спасибо за 4 главу. Хотелось бы увидеть принципиально иные способы и техники ведения боя. А так, глава повторяет первый и второй поединок Злого. С оружием Смайла читатель знаком, файерболы были. По сути ничего нового. С уважением,

Алексей Печников   22.12.2011 15:28     Заявить о нарушении
да как бы тут не ввод новых техник, но ввод новых персонажей. Как только найду способ разнообразить поединки и не сломать систему - применю

Злой Хр   24.12.2011 17:41   Заявить о нарушении